Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП в Renault megane
СообщениеДобавлено: 23.03.2009 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2009 23:43
Сообщения: 22
Откуда: гомель
Вопрос такой. Сделал диагностику АКПП - сказали надо менять саленоиды, масло около 8литров, прокладку и фильтр. А на другой СТО - уже прокладку и фильтр не нужно менять!!! Дак кого же мне слушать или как всегда развод на деньги? А сам в машине 0 ! Меган 1999 г. 1.6 16 кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 6:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
MG
Фильтр и прокладку НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется менять при их снятии, но если этого не сделать -это не смертельно :) .
В зависимости от того какая коробка, цена фильтра с прокладкой может составить 1/10 часть от цены соленоидов(или как в моем СЛУЧАЕ 1/20 -соленоиды 600$, а прокладка 30$ -АКПП AD4). И при общих затратах -это не много, особенно учитывая стоимость работы сервиса :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
А чего так масло то много ? В AD 4.5 литра после замены заливают..
Прокладку лучше менять, и фильтр - в нём стружка и грязь оседают.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
graver, разное количество влазит при обычной смене масла и при разборке и ремонте. При смене сливается только около половины масла, так как остается в гидротрансформаторе и еще там где-то. А когда коробка разбирается, то вытекает все.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
MG, ты лучше расскажи народу чего на диагностику то поехал. Может дело так обойдется, а то на СТО иногда любят наговорить :)

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 1:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2009 23:43
Сообщения: 22
Откуда: гомель
на СТО поехал потому что, аварийный режим включается корбки через раз, а в последнее время сопровождается ударом и сразу загорается лампочка аварийного режима... да и во время движения лампочка загорается секунды на 2 и тухнен, иногда при переключении передачи в любое положение то же на пару секунд загорается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MG, по пробуй для начала селектор проверить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dervik
А не проще тестером для начала соленоиды вызвонить???
Как я делал в теме по ссылке выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.11.2004 19:17
Сообщения: 290
Откуда: Минск
MG писал(а):
Вопрос такой. Сделал диагностику АКПП - сказали надо менять саленоиды, масло около 8литров, прокладку и фильтр. А на другой СТО - уже прокладку и фильтр не нужно менять!!! Дак кого же мне слушать или как всегда развод на деньги? А сам в машине 0 ! Меган 1999г. 1.6 16кл.


Добрый день.
При всём разнообразии предлагаемых вариантов, всё ровно придётся воспользоваться
Услугами СТО, так как АКПП достаточно сложный и дорогостоящий механизм.
И предложение, по замене соленоидов и полному ТО АКПП наверно будет более Профессионально. Только после полного обслуживания СТО может взять на себя
Гарантийные обязательства
А что касается развода на деньги, попробуйте воспользоваться услугами СТО которому
Вы доверяете :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2009 23:43
Сообщения: 22
Откуда: гомель
спасибо за ответы. коробка у меня DPO и там кажется не надо менять фильтр и прокладку...
для sto-by
Гомель - не Минск... не каждая СТО берется за автомат, я нашел только 2 сервиса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB