Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 3:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 9:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Имеем авто Сценик 2,0 16 кл.
После замены грм через пару месяцев на небольшой скорости пропала тяга и двигатель заглох.
Пбыли подозрения на оборванный или проскочивший ремень.
При проверке фаз грм установлено, что выпускной вал стоял неверно на один зуб, впускной вал - на два зуба. При прокручивании коленнвала естественно в одном месте он во что-то упирался . При переустановке фаз в изначально правильное положение ничего не дало (ремень грм условно целый). Значит привет клапанам предварительно.
При разборке мотора стали появлятся интересные вещи. При снятии впускного коллектора пластикового в нем было много алюминиевой стружки. Размеры в среднем ее в сравнее видны на акб

Изображение Изображение

При разборке и поднятии распредвалов стало видно что 15 клапанов стоит на одном уровне, один клапан выше всех. Соответственно либо 15 погнуты, либо у одного оторвало тарелку.
При откручивании болта гбц появилась проблема - свернулась головка болта (просто хрустнула и отвалилась) болт идет литой с шайбой. После осознания ситуации был полностью три раза прочитан и проговорен в слух словарь ненормативной лексики и вспомнены близкие отношения с далекими родственниками Наполеона. На удивлени болт внутри оказался мягким и после получаса сверления шайба "свалилась" с болта
Головка была успешно поднята...................

Вся красота увиденного внутри мотора заставила восхищаться им в полной тишине минуты три, повторяя три слова "Вот это п:censored:ц"

Далее просто фото. Они естественно не передают всего увиденного.

Изображение . Изображение

Изображение . [Изображение

Изображение . Изображение

Изображение . Изображение

Стало после понятно откуда столько алюминиевой стружки размерами до 5-7 мм. При отрыве тарелки клапана и забивания ее в поршень при поднятии поршня вверх естественно вся стружка пошла во впускной коллектор и потом обратно во все остальные цилиндры всасываясь соотв при наполнении цилиндров.

В поршне видно хорошо как забита боком тарелка, через дырку в поршне виден поршневой палец. Головка восстановлению не подлежит, "кратеры" до 5-7 мм глубиной.

Итог такой - экономически выгоднее оказался новый мотор.

А причина, как потом оказалось (по неоф. данным) проста, как мне подсказали. Клапан вроде как изготавливается из двух частей разного по составу металла. Стержень и тарелка "спаиваются" в при сборке клапана. В итоге причина - просто оторвало тарелку клапана.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Я не понимаю как масло не выгнало :shock: через акую дырень топливо то поступало и сгорала и вместо того чтобы поршень толкать вниз, "ударалось" об масло вследствии чего через сапун погнало бы на УРА... :crazy:
Ну а ваще не повезло камуто :-?

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
Однако жо....а!!! :shock:

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 9:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ВОЛДЭМАР
от чего у тебя топливо то гореть будет при отсутствии компрессии?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
ацкэ коллайдер :shock:

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивная особенность
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Smalenski писал(а):
После замены грм через пару месяцев на небольшой скорости пропала тяга и двигатель заглох.


а какие боги ему помогали ездить 2 месяца? :crazy:

если при таких косяках двигло пахало -то инженерам из RENAULT надо памятник поставить :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2009 19:54
Сообщения: 147
всем привет,.Димка,классные фотки))) ну вот так я и катался, не было никаких проблем, заводилась. тяга нормальная, ну короче никаких признаков войны))) а потом....))) но прикол не закончился)))
я пригнал на СТО авто, приперли мне мотор. не ставя мотор, сняли кожух ГРМ, там метки сбиты....., скорее всего такое же палево может быть. так что снова поиски мотора..))))
кстати ремонт головки возможен : наварят, отшлифуют проверят на герметичность, поменяют сёдла клап-ые, восстановят свечное отверстие. короче примерно цена со всем хапцацками 500 дол

_________________
ХРУслер себринг 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструктивная особенность
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
tehnar33 писал(а):
Smalenski писал(а):
После замены грм через пару месяцев на небольшой скорости пропала тяга и двигатель заглох.


а какие боги ему помогали ездить 2 месяца? :crazy:

если при таких косяках двигло пахало -то инженерам из RENAULT надо памятник поставить :krugom:


Я так понимаю, отрыв тарелки клапана произошел мгновенно за пару (десятков) секунд до того, как мотор остановился. Весь разколбас с пробитым поршнем и алюминиевой стружкой произошел в течение того времени, пока мотор еще крутился...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
ZAH а друге двигло сколько стоит ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 11:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Володя, чес гря памятник будет тем кто восстановит качественно голову. Кста, хотел у тебя выклянчить тот поршень :oops: Как экспонат

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
клапана делали бландинки, ГрМ ставили бландинки, на машыни ездили бландинки........


Smalenski
и где ты эцих бландзинак находишь? :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2009 19:54
Сообщения: 147
Smalenski
нет проблем, выковыряешь его))))))

_________________
ХРУслер себринг 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2009 19:54
Сообщения: 147
kostak
хм.....

_________________
ХРУслер себринг 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2009 19:54
Сообщения: 147
короче мне работа обходится пока в :
1400-мотор
250 - работа (замена масла и роликов)
130 - комплект
25 масло
30 дол эвакуатор
1835 дол
примерно такю ну и плюс все косяки, котрые вылазят_)))))))

но мотор очень какой-то дорогой,все удивляются как на такое "рыгыло" :mrgreen: такая цена ))))))
я обзванивал по рекламке, у всех такая цена

_________________
ХРУслер себринг 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ZAH
слушай как по фото только один цилиндр покоцало или в остальные попало и тоже подрало?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB