autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Конструктивная особенность Сценик 2,0 16 кл.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=18924
Страница 1 из 3

Автор:  Smalenski [ 11.02.2010 9:12 ]
Заголовок сообщения:  Конструктивная особенность Сценик 2,0 16 кл.

Имеем авто Сценик 2,0 16 кл.
После замены грм через пару месяцев на небольшой скорости пропала тяга и двигатель заглох.
Пбыли подозрения на оборванный или проскочивший ремень.
При проверке фаз грм установлено, что выпускной вал стоял неверно на один зуб, впускной вал - на два зуба. При прокручивании коленнвала естественно в одном месте он во что-то упирался . При переустановке фаз в изначально правильное положение ничего не дало (ремень грм условно целый). Значит привет клапанам предварительно.
При разборке мотора стали появлятся интересные вещи. При снятии впускного коллектора пластикового в нем было много алюминиевой стружки. Размеры в среднем ее в сравнее видны на акб

Изображение Изображение

При разборке и поднятии распредвалов стало видно что 15 клапанов стоит на одном уровне, один клапан выше всех. Соответственно либо 15 погнуты, либо у одного оторвало тарелку.
При откручивании болта гбц появилась проблема - свернулась головка болта (просто хрустнула и отвалилась) болт идет литой с шайбой. После осознания ситуации был полностью три раза прочитан и проговорен в слух словарь ненормативной лексики и вспомнены близкие отношения с далекими родственниками Наполеона. На удивлени болт внутри оказался мягким и после получаса сверления шайба "свалилась" с болта
Головка была успешно поднята...................

Вся красота увиденного внутри мотора заставила восхищаться им в полной тишине минуты три, повторяя три слова "Вот это п:censored:ц"

Далее просто фото. Они естественно не передают всего увиденного.

Изображение . Изображение

Изображение . [Изображение

Изображение . Изображение

Изображение . Изображение

Стало после понятно откуда столько алюминиевой стружки размерами до 5-7 мм. При отрыве тарелки клапана и забивания ее в поршень при поднятии поршня вверх естественно вся стружка пошла во впускной коллектор и потом обратно во все остальные цилиндры всасываясь соотв при наполнении цилиндров.

В поршне видно хорошо как забита боком тарелка, через дырку в поршне виден поршневой палец. Головка восстановлению не подлежит, "кратеры" до 5-7 мм глубиной.

Итог такой - экономически выгоднее оказался новый мотор.

А причина, как потом оказалось (по неоф. данным) проста, как мне подсказали. Клапан вроде как изготавливается из двух частей разного по составу металла. Стержень и тарелка "спаиваются" в при сборке клапана. В итоге причина - просто оторвало тарелку клапана.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 11.02.2010 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понимаю как масло не выгнало :shock: через акую дырень топливо то поступало и сгорала и вместо того чтобы поршень толкать вниз, "ударалось" об масло вследствии чего через сапун погнало бы на УРА... :crazy:
Ну а ваще не повезло камуто :-?

Автор:  salut511_nik [ 11.02.2010 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Однако жо....а!!! :shock:

Автор:  Smalenski [ 11.02.2010 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

ВОЛДЭМАР
от чего у тебя топливо то гореть будет при отсутствии компрессии?

Автор:  Percheg [ 11.02.2010 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

ацкэ коллайдер :shock:

Автор:  tehnar33 [ 11.02.2010 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструктивная особенность

Smalenski писал(а):
После замены грм через пару месяцев на небольшой скорости пропала тяга и двигатель заглох.


а какие боги ему помогали ездить 2 месяца? :crazy:

если при таких косяках двигло пахало -то инженерам из RENAULT надо памятник поставить :krugom:

Автор:  ZAH [ 11.02.2010 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет,.Димка,классные фотки))) ну вот так я и катался, не было никаких проблем, заводилась. тяга нормальная, ну короче никаких признаков войны))) а потом....))) но прикол не закончился)))
я пригнал на СТО авто, приперли мне мотор. не ставя мотор, сняли кожух ГРМ, там метки сбиты....., скорее всего такое же палево может быть. так что снова поиски мотора..))))
кстати ремонт головки возможен : наварят, отшлифуют проверят на герметичность, поменяют сёдла клап-ые, восстановят свечное отверстие. короче примерно цена со всем хапцацками 500 дол

Автор:  Alex Post [ 11.02.2010 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструктивная особенность

tehnar33 писал(а):
Smalenski писал(а):
После замены грм через пару месяцев на небольшой скорости пропала тяга и двигатель заглох.


а какие боги ему помогали ездить 2 месяца? :crazy:

если при таких косяках двигло пахало -то инженерам из RENAULT надо памятник поставить :krugom:


Я так понимаю, отрыв тарелки клапана произошел мгновенно за пару (десятков) секунд до того, как мотор остановился. Весь разколбас с пробитым поршнем и алюминиевой стружкой произошел в течение того времени, пока мотор еще крутился...

Автор:  Fredcrash [ 11.02.2010 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

ZAH а друге двигло сколько стоит ?

Автор:  Smalenski [ 11.02.2010 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Володя, чес гря памятник будет тем кто восстановит качественно голову. Кста, хотел у тебя выклянчить тот поршень :oops: Как экспонат

Автор:  kostak [ 11.02.2010 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

клапана делали бландинки, ГрМ ставили бландинки, на машыни ездили бландинки........


Smalenski
и где ты эцих бландзинак находишь? :mrgreen:

Автор:  ZAH [ 11.02.2010 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
нет проблем, выковыряешь его))))))

Автор:  ZAH [ 11.02.2010 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

kostak
хм.....

Автор:  ZAH [ 11.02.2010 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

короче мне работа обходится пока в :
1400-мотор
250 - работа (замена масла и роликов)
130 - комплект
25 масло
30 дол эвакуатор
1835 дол
примерно такю ну и плюс все косяки, котрые вылазят_)))))))

но мотор очень какой-то дорогой,все удивляются как на такое "рыгыло" :mrgreen: такая цена ))))))
я обзванивал по рекламке, у всех такая цена

Автор:  KORZHIK [ 11.02.2010 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

ZAH
слушай как по фото только один цилиндр покоцало или в остальные попало и тоже подрало?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/