Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.04.2024 21:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
arbuzz, да я о том, что наглядно будет видно по тачке, за которую ставят меньше, чем за аналог.
согласен, что лотерея. сервисные книги в счёт не беру. только если напрямую гоню из-за границы через товарищей. дружба то ещё существует.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
как художник-художнику...с ремонтом 1.5dci у нас все ещё туго и очень дорогие запчасти...ищите 1.9...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
kotlin писал(а):
как художник-художнику...с ремонтом 1.5dci у нас все ещё туго и очень дорогие запчасти...ищите 1.9...

пока не было проблемм такого характера. на разборе их уже больше десятка в стране - а новые зч тоже не проблемма под заказ.
Dmitry R19 писал(а):
arbuzz, да я о том, что наглядно будет видно по тачке, за которую ставят меньше, чем за аналог.
согласен, что лотерея. сервисные книги в счёт не беру. только если напрямую гоню из-за границы через товарищей. дружба то ещё существует.

не вижу смысла гнать старьё изза границы это раз. во вторых - ЧТО СТАНЕТ С ЭТОЙ ДРУЖБОЙ ЕСЛИ СКАЖЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ У ТЯ ДВИГЛО СТУКАНЁТ? кого ты будешь винить - себяч или друга..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
arbuzz, а я и не говорю, что собираюсь меган 1 тянуть из-за границы. я про сервисные книги. для меня мои друзья их рисовать не станут. и если она есть, то я ей верю.
пока ни в одной машине, пригнанной из-за границы ничего не стукнуло и шпаклевка не отвалилась

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Автомат только не бери..... :(

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Pit_by, проблемный?

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Dmitry R19 писал(а):
Pit_by, проблемный?


Начитался форумув, поэтому рискну сделать следующие выводы:
Автомат не то чтобы проблемный - есть болезни: клапана модуляции давления + обрыв тормозной ленты бывает (меняется путём полного вскрытия АКПП). Кому-то помогает замена, а кому-то ещё и гидроплиту надо менять (если глубокая промывка плиты не помогает). Клапана и гидроплита меняются без съёма АКПП. Если проблема не уходит - вскрытие коробки и дефектовка всего что есть. Фильтра в коробке нету, поэтому продукты износа коробки забивают масляные каналы и вдобавок появляется износ у клапанов.
DP0 (он же Al4 у пежо, у ситроена не помню названия) ставился на многие французские машины.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Езжу на 1-м мегане после рестайлинга уже полгода как, могу поделится впечатлениями:
"+"
1. Машина по кузову попалась без проблем.
2. Достаточно малый расход (т.к. дизель, к тому же тяги в ней хватает что бы переключать передачи уже на 2 т.).
3. Неплохо управляется.
4. Достаточно комфортна для своего класа.

"-"
1. Если есть турбина, то ремонт ее недешевый ~ 400 у.е..
2. Быстро убивается подвеска по нашим дорогам.

"+/-"
1. По обслуживанию стандартна я бы сказал.
2. В общем за машиной нужно следить внимательнее, чем за тем же мерседесом к примеру, и обслуживать чаще.

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Dmitry R19 писал(а):
Подходит время заменить Renault 19. Идеальное состояние Ауди А6 не меняется, а вот 19-ая стареет и хочется чего-то такого же, но помоложе.
Нравятся мне рестайлинговые Меганы, но я в них не разбираюсь совсем. Хотелось бы услышать ваше мнение о них. Какой двигатель лучше? Причем не важно - бензин или дизель. Разбежка в цене большая и я не знаю, сколько должен стоить Меган на самом деле. Коч отличается в стоимости з/п от обычного Мегана?
Можно рассмотреть и дорестайл.
Спасибо.

Рекомендую бензиновые меганы с двигателем 1,6 и механической коробочкой. Двигатель лучше бери К4М, в нем нет ВВ проводов (еканомия, согласись, и не надо про этих гадов думать), он вообще приемистый достаточно, и на лагуны идёт. У знакомого этот моторчик Сценика легко таскает, до того был 2 литровик у него же. Говорит - 2 литровику 6-й передачи не хватало для загородных поездок, мощи полно а обороты загонять вверх не хотелось. 1,6 литра - самое то. Лишнего не съест.
Правда, у 2 литрового КПП ставится почти неубиваемая, все детали толще настолько, что объем масла туда льется меньше, чем у 1,6 литрового. Но в 2 литровом всё так плотно напихано под капот, что палец не всадить.
У меня самого К7М, ничего моторчик, простой как не знаю что. Но все-таки ВВ провода нужны, и есть общая для всех К7М болезнь - треснутые выпускные штаны, К7М с целыми штанами (не только что купленными и поставленными) просто не встречал.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB