Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Подходит время заменить Renault 19. Идеальное состояние Ауди А6 не меняется, а вот 19-ая стареет и хочется чего-то такого же, но помоложе.
Нравятся мне рестайлинговые Меганы, но я в них не разбираюсь совсем. Хотелось бы услышать ваше мнение о них. Какой двигатель лучше? Причем не важно - бензин или дизель. Разбежка в цене большая и я не знаю, сколько должен стоить Меган на самом деле. Коч отличается в стоимости з/п от обычного Мегана?
Можно рассмотреть и дорестайл.
Спасибо.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
лично я бы советовал бензинку 1,6 16-клапанную =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
О каком Мегане речь? Если о том, который сразу за 19-й пошел, то лучше их избегать вообще. Живых очень мало, очень слабые кузова и электрика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Renault Megane
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03