Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 15:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Renault Megane Scenic 1.6e, 1998-XI, K7M-702 ПРОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА- при разгоне 1-2 передача на холодном движке наблюдаются сильные провалы по мощности двигателя - рывки , машина стала немного тупить при разгоне. При нормально прогретом двигателе вроде все в норме. Поездка в С/центр - ничего не дала - по компу все в норме. Запуск двигателя нормальный, обороты на хх в норме, однако может это субъективно , но появилась небольшая вибрация на холостом ходу - может к первой проблеме и не относиться. Вторая проблемка- при запуске двигла стартер издает небольшой скрежет - но только на холодном движке- при горячем - все в норме. В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Megane Scenic 1.6e, 1998, K7M - HELP
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ну я за ваших диагностов не могу ответить, но помоему у тебя с лябдой проблемы....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Megane Scenic 1.6e, 1998, K7M - HELP
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
нет - к сожалению не лямбда - уже проверяли :-? Но все равно спасибо за оперативность :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Megane Scenic 1.6e, 1998, K7M - HELP
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ошибки в норме или параметры работы двигателя? ....
...
по стартеру на холодную...а АКБ сока лет?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Megane Scenic 1.6e, 1998, K7M - HELP
СообщениеДобавлено: 1.05.2010 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
1. ошибки в норме ...... да и этот эффект дергания проявляеться не всегда - только при разгоне 1-2 передача - педаль в пол , а машина тупит1-2 сек, а потом резко рвет.... иногда на хх видно , что стрелка тахометра немного плавает , увеичилась немного вибрация кузова ,но это субъективно. 2. Акб уже 3 года , но крутит пока норма - напругу не замерял , но машина с пол тыка заводиться. Как проверить Акб или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Megane Scenic 1.6e, 1998, K7M - HELP
СообщениеДобавлено: 2.05.2010 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
может ли это быть трансформатор или провода? и как проверить трансформатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Megane Scenic 1.6e, 1998, K7M - HELP
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Сегдня решил съездить на сто - но машина как издевается :-? едет как новая :shock: наверное чувствует :P А насчет стартера - огромное спасибо _eagle_ - просто респект - точно акб немного подсел, но я честно не очень понимаю всю физику работы стартера , т.е. зависимость от заряда акб :pisatel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
leongood, если вовремя поменял АКБ, значит продлил жизнь втягивающему....а про это я уже писал :pisatel:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
еще раз большой респект :xlopat: , а можно ссылочку на Ваши посты.. поиском наверно разучился пользовать - хочу разобраться в причине и следствии :D А по первому вопр. у Вас еще могут быть какие нить предположения? На данный момент машина катается без нареканий :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
leongood писал(а):
еще раз большой респект :xlopat: , а можно ссылочку на Ваши посты.. поиском наверно разучился пользовать - хочу разобраться в причине и следствии :D А по первому вопр. у Вас еще могут быть какие нить предположения? На данный момент машина катается без нареканий :cool:

У меня были такие же дрыжики при езде, причём начинались не сразу, а по прошествии минут 10-12. Оказалось - второй датчик температуры охлаждающей жидкости вредничал, на приборку первый датчик правду показывал, а на мозги второй фуфло гнал полное. В итоге приготовление воздушно-топливной смеси не соответствовало текущему моменту, она и тупила. Часто просто глохла на холостых. Диагностика на холодную ничего не показывала, на СТО, как водится, пока дождешься очереди моторчик остывал, и тады всё о.к. А кто же будет сидеть над твоей машиной до полного прогрева. Выцепил почти случайно, просто тупо проверял все доступные в отсеке двигателя датчики.
Кстати, в теплую погоду проблема почти уходила, в сырую и холодную - резко активизировалась.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
vinnivinni писал(а):
leongood писал(а):
еще раз большой респект :xlopat: , а можно ссылочку на Ваши посты.. поиском наверно разучился пользовать - хочу разобраться в причине и следствии :D А по первому вопр. у Вас еще могут быть какие нить предположения? На данный момент машина катается без нареканий :cool:

У меня были такие же дрыжики при езде, причём начинались не сразу, а по прошествии минут 10-12. Оказалось - второй датчик температуры охлаждающей жидкости вредничал, на приборку первый датчик правду показывал, а на мозги второй фуфло гнал полное. В итоге приготовление воздушно-топливной смеси не соответствовало текущему моменту, она и тупила. Часто просто глохла на холостых. Диагностика на холодную ничего не показывала, на СТО, как водится, пока дождешься очереди моторчик остывал, и тады всё о.к. А кто же будет сидеть над твоей машиной до полного прогрева. Выцепил почти случайно, просто тупо проверял все доступные в отсеке двигателя датчики.
Кстати, в теплую погоду проблема почти уходила, в сырую и холодную - резко активизировалась.

Какой именно? Коричневый?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Shapik писал(а):
vinnivinni писал(а):
leongood писал(а):
еще раз большой респект :xlopat: , а можно ссылочку на Ваши посты.. поиском наверно разучился пользовать - хочу разобраться в причине и следствии :D А по первому вопр. у Вас еще могут быть какие нить предположения? На данный момент машина катается без нареканий :cool:

У меня были такие же дрыжики при езде, причём начинались не сразу, а по прошествии минут 10-12. Оказалось - второй датчик температуры охлаждающей жидкости вредничал, на приборку первый датчик правду показывал, а на мозги второй фуфло гнал полное. В итоге приготовление воздушно-топливной смеси не соответствовало текущему моменту, она и тупила. Часто просто глохла на холостых. Диагностика на холодную ничего не показывала, на СТО, как водится, пока дождешься очереди моторчик остывал, и тады всё о.к. А кто же будет сидеть над твоей машиной до полного прогрева. Выцепил почти случайно, просто тупо проверял все доступные в отсеке двигателя датчики.
Кстати, в теплую погоду проблема почти уходила, в сырую и холодную - резко активизировалась.

Какой именно? Коричневый?

Тот, который стоит прямо возле термостата.
А тот что на радиаторе - выдает инфу на приборку, из-за чего многие товарищи зимой прогревая своих коней до подъема стрелки на приборке, доводят жидкость на малом круге почти до кипения, а бошльшой, заткнутый ледяной пробкой, часто не пробивается и в итоге КИПИТ.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
А у тя че там один на 1.6 стоит разве???

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Всем привет :golova2: Вот решил на ночь глядя :D проверить вышеописанные датчики , но не проверил, т.к. с ужасом увидел страшную картину - прокладка картера течет :shock: Вот же блин! Добрые люди - какое сопротивление должно быть на датчике ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
leongood писал(а):
Всем привет :golova2: Вот решил на ночь глядя :D проверить вышеописанные датчики , но не проверил, т.к. с ужасом увидел страшную картину - прокладка картера течет :shock: Вот же блин! Добрые люди - какое сопротивление должно быть на датчике ?

Тут гляди вообще и около: http://automn.ru/renault-megane/autocat ... 87-10.html
От тут ты увидишь, который из датчиков тебе нужен: http://automn.ru/renault-megane/renault ... -1887.html
От тут коротко: Изображение
Пока это почитай, а то голова опухнет.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB