autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
сервисный индикатор STOP на мегане https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=19914 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | centner [ 13.05.2010 8:34 ] |
Заголовок сообщения: | сервисный индикатор STOP на мегане |
Всем привет! Имеется автомобиль Рено Меган Классик 2003 г.в.(двигатель k4jc, 1.4 16v) Купил 2 месяца как. Позавчера столкнулся с проблемой. Поворачиваю ключ зажигания, а на панели приборов начинает часто мигать красная лампочка и не гаснет сервисный индикатор STOP(ну естественно при таком раскладе машина не заводится). После раз 30 поворотов ключа зажигания лампочка наконец загорелась и затем погас сервисный индикатор STOP, машина завелась. Сегодня с утра опять такая же байда с горящим индикатором STOP. Дожидаться чуда я не стал и оставил машину. Люди, подскажите в чем может быть трабла, датчики, проводка или еще што? у кого такое было? как это победить? |
Автор: | SergPU [ 13.05.2010 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сервисный индикатор STOP на мегане |
Цитата: начинает часто мигать красная лампочка это говорит о том, что активирован иммобилайзер и капать надо в этом направлении. Для начала можно проверить катушку на замке зажигания. |
Автор: | centner [ 13.05.2010 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сервисный индикатор STOP на мегане |
Проверить - что то замерять, или подходящую к ней проводку проверять, или напрочь менять? |
Автор: | SergPU [ 13.05.2010 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сервисный индикатор STOP на мегане |
centner писал(а): Проверить - что то замерять, или подходящую к ней проводку проверять, или напрочь менять? ПРОВЕРИТЬ -это смотреть по месту. |
Автор: | centner [ 13.05.2010 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сервисный индикатор STOP на мегане |
спасибо, буду проверять. А вы не подскажете, где можно найти описание всех индикаций на панели? |
Автор: | gleba [ 15.05.2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сервисный индикатор STOP на мегане |
Как аккум, клеммы и провода? Если есть возможность проверь сколько выдаёт аккум. Была подобная проблема на прошлом сценике. Заключалась она в клеммах аккумулятора, сильное окисление, вследствие чего аккум не мог завести авто. Т.е. хватало тока на панель, даже радио включалось. При повороте ключа все выключалось и машина «становилась» на охрану – мигала лампочки иммобилайзера. После нескольких попыток завести - машина заводилась. Скорее всего, после попыток её завести в аккуме начиналась реакция (происходила активация) и тока хватало на заводку. Интересно, а если попробовать «прикурить» от другой машины? По крайней мере - можно отбросить мысль об аккуме…. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |