autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разные ошибки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=20010 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гарик [ 21.05.2010 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Разные ошибки |
Эта песня началась давно. Ещё зимой иногда выскакивала ошибка Injection Failure (вроде так) приехал в АПС там вердикт такой-это у вас клапан РОГ открыт постоянно вот распечатка, мы ошибку стёрли, но у вас теперь вместо Injection Failure будет постоянно Antipolution а Controller (вроде так по памяти пишу) и сразу предложение почистить? всего за 550 тыс. Я отказался. Вот наметилась поездка в Минск дай думаю попробую в PCM этот РОГ почистю, там вроде получалось дешевле (но кстати не только за более дешёвым сервисом гнался, а хватило всего 1 раза посетить АПС и разочароваться и забыть туда дорогу). Оставляю машину и мастер меня озадачивает, а ты мол точно уверен, что РОГ надо чистить я да сам распечатку видил. Он задумчиво ну ладно глянем. В итоге что получилось со слов мастера: 1. РОГ был отключен программно АПС, поэтому постоянно горело Antipolution а Controller. 2. Мне показали на компе в PCM как работает мой клапан и всё ни каких ошибок нет. Всё чисто всё работает. 3. Попросил чтобы сделали анг язык, раз комп подключен. 4. По Минску покатался выскочила ошибка check emission + service + двигатель я опять к PCM они мне опять комп подключают показывают что ошибок нет. Спасибо им конечно, что хоть меня не развели что РОГ "чистили". А про эти ошибки, мол контакт где-то плохой и сослались на недавний случай человек мучался и оказалось всё банально переломан повод. 5. Уехал из Минска до дома без проблем. А вечером опять сразу после заводки выскочила ошибка check emission + service + двигатель. При этом работа двигателя, динамика, расход, всё в норме. При выезде от PCM посоветовали не заморачиваться - мол хороший стук всегда вылезет на ружу. Но всё равно хочется добиться истины чистить клапан РОГ или провода прозванивать или... |
Автор: | arbuzz [ 21.05.2010 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Гарик писал(а): Эта песня началась давно. Ещё зимой иногда выскакивала ошибка Injection Failure (вроде так) приехал в АПС там вердикт такой-это у вас клапан РОГ открыт постоянно вот распечатка, мы ошибку стёрли, но у вас теперь вместо Injection Failure будет постоянно Antipolution а Controller (вроде так по памяти пишу) и сразу предложение почистить? всего за 550 тыс. Я отказался. Вот наметилась поездка в Минск дай думаю попробую в PCM этот РОГ почистю, там вроде получалось дешевле (но кстати не только за более дешёвым сервисом гнался, а хватило всего 1 раза посетить АПС и разочароваться и забыть туда дорогу). Оставляю машину и мастер меня озадачивает, а ты мол точно уверен, что РОГ надо чистить я да сам распечатку видил. Он задумчиво ну ладно глянем. В итоге что получилось со слов мастера: 1. РОГ был отключен программно АПС, поэтому постоянно горело Antipolution а Controller. 2. Мне показали на компе в PCM как работает мой клапан и всё ни каких ошибок нет. Всё чисто всё работает. 3. Попросил чтобы сделали анг язык, раз комп подключен. 4. По Минску покатался выскочила ошибка check emission + service + двигатель я опять к PCM они мне опять комп подключают показывают что ошибок нет. Спасибо им конечно, что хоть меня не развели что РОГ "чистили". А про эти ошибки, мол контакт где-то плохой и сослались на недавний случай человек мучался и оказалось всё банально переломан повод. 5. Уехал из Минска до дома без проблем. А вечером опять сразу после заводки выскочила ошибка check emission + service + двигатель. При этом работа двигателя, динамика, расход, всё в норме. При выезде от PCM посоветовали не заморачиваться - мол хороший стук всегда вылезет на ружу. Но всё равно хочется добиться истины чистить клапан РОГ или провода прозванивать или... в мегане гдето по вередине кузова есть проблемма - свисает провод с лямбда зонда и частенько у народа отваливается либо отгнивает. но если лямбда - показания на компе были бы сразу видны. или диагносты е..ланы или не в лямбде делою. проверь проводку второй лямбды. симптом лямбды - тупняк перву минуу езды - потом переход на усреднённые значения и тачка едет нормально. ещё забит катализатор, или сажевый фильтр если он есть. вырежи промой и ввари обратно. рог ведёт себя вообще подругому. ещё есть вариант конечно и забитого воздушного фильтра - но врядли. -- в общем проверь ка лямбду. |
Автор: | _eagle_ [ 22.05.2010 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
нету у него лямбды...дызель ето |
Автор: | arbuzz [ 22.05.2010 8:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
_eagle_ писал(а): нету у него лямбды...дызель ето ну тада вариант с забитым сажником или катом. |
Автор: | _eagle_ [ 22.05.2010 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
чистить надо не только роги но и ноги(впусной калектор). В них грязи бывает побольше. ... если бы ьыл забит кат или сажевник тяги бы небыло, да и турбинка бы уже была сопливой. Мне просто непонятно что была ощибка по впрыску а ошибки не нашли. Значит так делали диагностику и одни и вторыя. Тут если грамотно надо делать ее не один раз, а иногда в движении |
Автор: | Гарик [ 23.05.2010 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
_eagle_ писал(а): да и турбинка бы уже была сопливой. А с этого момента поподробней. Интеркулер (а именно воздуховод перед впускным коллектором, кот самый последний из пластиковых и легко снимается) весь в масле, но за 10 тыс масло ушло на 1 единицу по щупу. Турбина "дует". На будущей неделе к ![]() |
Автор: | Гарик [ 8.08.2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Доброго всем времени суток. Продолжу как говориться. Озвучу "букет" неисправностей. Как-то оговаривал о проблеме кот. постоянно у меня светилась на экране - INJECTION FAILURE (реже antipolution a controller). Выбран был путь самому чистить клапан рециркуляции выхлопных газов. Параллельно (пока с мыслями собирался) появился плавающий холостой ход на прогретом двигателе, маленький чёрный дымок при перегазовке, а также при резком ускорении (примерно в 20% случаях) выскакивает INJECTION FAULT (со STOP), глушишь, заводишься INJECTION FAULT и стоп не горят. И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом. Решил точно наверное клапан почистю все проблемы уйдут. Почистил (заодно и интеркулер и впускной коллектор как мог). .... Результат после 1000 км пробега. Всё присутствует что указано выше за исключением ушёл тёмный дымок (кот. меня не особо напрягал) при перегазовке. А появился синий дым (если газонуть до 2000) при заводке только утром на холодную, после холостых на прогретую этого нет если газонуть (этим я надеюсь исключить маслосьмные колпачки). Но куда двигаться по поводу всех этих INJECTION... и чёрного дыма после мгновенной заводки (кстати если 2 минуты покурить и музыку послушать заводишься и в путь без всяких проблем). |
Автор: | _eagle_ [ 9.08.2010 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
бессмысленно давать какойто совет не видя какая именно ошибка присутствует в мосгу (пот такое могет попадать до 100 вариантов ошибок). Уверен, она у тебя будет плавающей. И поетому одной диагностики будет мало. |
Автор: | Микола_by [ 9.08.2010 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Гарик Читая твои сообщения возникло пару вопросов: 1. Как на АПС тебе могли програмно отключить РОГ не проведя полную перепрошивку мозгов машины, если мот просто сбросили фишку - тогда понятно откуда ошибка. 2. РОГ ты чистил сам или к кому-то гонял, если сам то расскажи по-подробнее как снимал, разбирал, чем промывал ну и всю технологию, а тоя тоже хочу почистить, а в тех нотаж написано что он подлежит только замене. |
Автор: | tseba2 [ 9.08.2010 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Микола_by писал(а): Гарик 2. РОГ ты чистил сам или к кому-то гонял, если сам то расскажи по-подробнее как снимал, разбирал, чем промывал ну и всю технологию, а тоя тоже хочу почистить, а в тех нотаж написано что он подлежит только замене. А епт, нех там чистить. 3 болта открутил, слегка поворачивая вытянул (у меня на горячую легко получилось), ну и ВДшка, зубная щетка, может еще што тебе в руки и ВпиреД. Пока клапана не будут нормально садиться. У меня на 2-3 мм был постоянно открыт. Теперь машина рвет - не узнать. Надолго ли тока хватит. |
Автор: | Микола_by [ 9.08.2010 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
tseba2 Ты не путай РОГ на 1 сене и на 2 - совершенно разные моторы и охлаждаемый РОГ |
Автор: | Гарик [ 9.08.2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Микола_by писал(а): Гарик Читая твои сообщения возникло пару вопросов: 1. Как на АПС тебе могли програмно отключить РОГ не проведя полную перепрошивку мозгов машины, если мот просто сбросили фишку - тогда понятно откуда ошибка. Без понятия это на другом сервисе (Кольцова 48) вердикт вынесли. А на машиностроителей предлогали ремонт на млн. 4 ![]() Микола_by писал(а): Гарик 2. РОГ ты чистил сам или к кому-то гонял, если сам то расскажи по-подробнее как снимал, разбирал, чем промывал ну и всю технологию, а тоя тоже хочу почистить, а в тех нотаж написано что он подлежит только замене. Отвечу позже чтобы в кучу всё не лепить. |
Автор: | tseba2 [ 10.08.2010 8:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Микола_by писал(а): tseba2 Ты не путай РОГ на 1 сене и на 2 - совершенно разные моторы и охлаждаемый РОГ Извиняюсь, я че-та думал, что если 1,9 дци, то фсе одинаковое ![]() |
Автор: | Гарик [ 31.08.2010 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Был на диагностике. Результат: 1. Гарик писал(а): (пока с мыслями собирался) появился плавающий холостой ход на прогретом двигателе, маленький чёрный дымок при перегазовке, а также при резком ускорении (примерно в 20% случаях) выскакивает INJECTION FAULT (со STOP), глушишь, заводишься INJECTION FAULT и стоп не горят. неисправен - регулятор высокого давления, установленный на ТНВД замена и вуоля холостой в норме и не выскакивает ошибка INJECTION FAULT (со STOP). 2. Гарик писал(а): И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом. В чём проблема не понятно, но выяснено, что напряжение в момент заводки всего-лишь 11 В (при нормальной заводке через паузу намного выше за 13), по заключению спеца при выключении двигателя работают какие-то эл. приборы кот. потребляют электричество и не дают нормально работать двигателю (форсункам в частности). После выключения двигателя и "прощёлкивания" каких-то щелчков в районе клапана РОГ двигатель заводиться без проблем. Т.е. вопрос остался открытым и меня ждёт электрик. 3. Гарик писал(а): точно наверное клапан почистю все проблемы уйдут. Ошибка Service Check Injection горит хоть её и убирали. Комп выдаёт нет контакта на клапан. Т.е. или умер клапан РОГ или проводка. Опять же вопрос остался открытым и меня ждёт электрик. Вот . |
Автор: | Гарик [ 4.10.2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разные ошибки |
Гарик писал(а): ...И ещё если заглушить и двигатель и сразу его опять завести, то он совершенно неадекватно себя ведёт: чмыхает-пвхает, страшно троит, обороты чуть-ли не на нуле и всё это сопровождается ОЧЕНЬ чёрным дымом. Сервисмены вычислили почему сие было. Заглушен был Электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки остановки двигателя. Сказали что на нём должен быть фильтр. Какой ? непонятно. Но теперь зато сразу слышно как при выключении двигателя через 1-2 сек. открывается заслонка остановки двигателя. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |