Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Вот что буржуины пишут:

Diesel Knock sensor:

For this purpose, a structure-borne noise sensor is
fastened at a suitable point to the cylinder block of the internal
combustion engine and records characteristic knocking vibrations in the
combustion chambers of the individual cylinders. The sensor converts these
vibrations into electric signals which are supplied for further processing
to an electronic engine control device. In this case, a knock sensor, that
is to say an acceleration sensor working on the piezoelectric principle,
may advantageously be used as the structure-borne noise sensor.


Походу это что-то типа звукового пьезодатчика стука.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
serge47, переведи. Я на буржуйском языке читать не буду.
А ты нарушаешь правила форума.


Только-только одного направил на путь истинный, тут уж други овцы заблудились...
Андрей К.
blase
Не от сжатия воспламеняется дизельное топливо, не от сжатия.
Андрей К., вот ты пишешь
Цитата:
От сжатия, от сжатия, ничего, кроме сжатия. Свечи накала начали применять для ОБЛЕГЧЕНИЯ поджигания соляры на холодном дизеле.

убей меня, но мне ни разу не понятно, как свечи накала увеличивают(или уменьшают) сжатие на холодном дизеле...

Давайте по порядку:
Пары дизельного топлива, именно ПАРЫ, а не дизельное топливо в жидком виде, в смеси с воздухом в определенной концентрации могут воспламениться при определенной температуре. Кроме того, эти самые пары с тем самым воздухом в той самой концентрации способны САМОВОСПЛАМЕНИТЬСЯ при определенной температуре, если мне память не изменяет, что-то около 600-650 по Цельсию.
Получить такую температуру в цилиндрах двигателя можно множеством разных способов, но самые простые из них - поместить в цилиндр что-то очень горячее или сжать смесь паров дизельного топлива, воздуха и выхлопных газов до такой степени, что они от сжатия нагреются до температуры самовоспламенения дизельного топлива.

И я вас попрошу - не заблуждайтесь сами и не сбивайте с пути истинного других...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Только-только одного направил на путь истинный, тут уж други овцы заблудились...
Не от сжатия воспламеняется дизельное топливо, не от сжатия.
...убей меня, но мне ни разу не понятно, как свечи накала увеличивают(или уменьшают) сжатие на холодном дизеле...

Давайте по порядку:
Пары дизельного топлива, именно ПАРЫ, а не дизельное топливо в жидком виде, в смеси с воздухом в определенной концентрации могут воспламениться при определенной температуре. Кроме того, эти самые пары с тем самым воздухом в той самой концентрации способны САМОВОСПЛАМЕНИТЬСЯ при определенной температуре, если мне память не изменяет, что-то около 600-650 по Цельсию.
Получить такую температуру в цилиндрах двигателя можно множеством разных способов, но самые простые из них - поместить в цилиндр что-то очень горячее или сжать смесь паров дизельного топлива, воздуха и выхлопных газов до такой степени, что они от сжатия нагреются до температуры самовоспламенения дизельного топлива.

И я вас попрошу - не заблуждайтесь сами и не сбивайте с пути истинного других...


Правильно из этого только "САМОВОСПЛАМЕНИТЬСЯ при определенной температуре".
Смесь ПАРОВ в дизеле не сжимается, она создается попозже. Принцип работы несколько иной: сжимается только воздух, и не в 10 раз, как у бензинки, а в 40 раз, при этом разогреваясь до температуры самовоспламенения соляры. В нужное время в такте сжатия в цилиндр форсунка впрыскивает порцию топлива, по возможности сильно его распыляя (летом лучше, зимой хуже). Опять замечу, что давление в рампе бензинки 3 атм, а у дизеля топливный насос высокого давления создает 100-200 атм для хорошего распыления. Вот это топливо и самовоспламеняется.
Теперь дальше. Поскольку коленвал дизеля из-за высокой степени сжатия провернуть проблематично (вспомним: ручка на дизеле вообще не предусматривалась), а в таком виде, как я описал, для пуска дизеля его надо провернуть не один десяток раз, заводились дизели, да и сейчас мощные заводятся с помощью пускового бензинового мотора (а он-электрическим стартером), для того чтобы хватило силы долго крутить к/в дизеля. Для легковых машин это неприемлемо, поэтому для надежного пуска холодного дизеля предусмотрены свечи накала, и от них-то, нагретых докрасна, и зажигается соляра. Не работают эти свечи - не беда, если емкости АКБ хватит покрутить секунд 10-20, дизель все-равно заведется.

Еще напомню, как работает дизель-молот: на сваю надевают поршень, а тяжелый цилиндр, бабу то есть, поднимают лебедкой вверх и он свободно падает, при этом воздух сжимается и разогревается, в конце хода вниз нажимается рычаг и впрыскивается соляра. Пока она самовоспламенится, несколько раз иногда приходится поднимать цилиндр, ну а дальше - чух, чух, чух - и свая пошла вниз. И никакого электричества, зато гарантированно всё и всегда работает.

Из-за степени сжатия 40 дизели гораздо более экономичны. Бензинки тоже хочется сделать более экономичными, поэтому их степень сжатия тоже поднимают с 7-8, при которых можно было применять низкоктановый бензин 66, 72, до 12 под бензин 95-98. А вот больше хотелось бы, но нельзя - бензиновая смесь неизбежно детонирует, то есть взрывается, и это в общем-то предел сжатия.

На супер современных дизелях может быть и ставят какие-либо детонационные датчики, но чего не видел, того не видел, да и не слышал, что на дизелях есть проблема детонации.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Андрей К. писал(а):
поэтому для надежного пуска холодного дизеля предусмотрены свечи накала, и от них-то, нагретых докрасна, и зажигается соляра. Не работают эти свечи - не беда, если емкости АКБ хватит покрутить секунд 10-20, дизель все-равно заведется

Согласен. Свечи создают доп. подогрев при холодном пуске и наверно (я пока начинающий трахтарыст :oops: :mrgreen:) могут подогревать горшки пару первых минут в морозы.
ЮМБРу наверно не понравилась эта фраза:
Код:
Свечи накала начали применять для ОБЛЕГЧЕНИЯ поджигания соляры на холодном дизеле.

т.к. сжатый воздух с впрыснутой соляркой не поджигается, а самовоспламеняется.

Подправил, что бы корректнее было: эта смесь самовоспламеняется от температуры, которая возникла при сильном сжатии воздуха.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 14:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Принцип работы несколько иной: сжимается только воздух,

повторюсь - сжимается не только воздух, сжимается смесь воздуха и отработавших газов. Потом в них впрыскивается дизельное топливо в виде мелкодисперсной пыли, хотя наверное, правильно будет, в виде очень мелких капель, эти капли (туман) перемешивается со смесью нагретых воздуха и отработавших газов, дизельное топливо от нагрева сначала из капель переходит в пары, потом нагревается еще больше, до температуры самовоспламенения и только тогда самовоспламеняется.

Цитата:
у дизеля топливный насос высокого давления создает 100-200 атм для хорошего распыления

я бы сказал, не для распыления, а для поднятия иглы форсунки, поскольку иглу прижимает пружина такой упругости, что только давление топлива 140 атм и выше может ее сжать.

Цитата:
поэтому для надежного пуска холодного дизеля предусмотрены свечи накала, и от них-то, нагретых докрасна, и зажигается соляра.

Не надо заблуждаться.
Соляра зажигается от нагрева от горячих воздуха и отработавших газов, которые в свою очередь, нагрелись от сжатия.
Если бы она зажигалась от свечей - нах тогда стартер??? Свечи прогрел, соляра загорелась и двигатель заработал.

Цитата:
Не работают эти свечи - не беда, если емкости АКБ хватит покрутить секунд 10-20, дизель все-равно заведется.

Угу. Хоть 5 минут крути.
Компрессия упала до 20-25 единиц и без свечей накала ты в 20 мороза уже не заведешься стартером.
Свечи накала лишь подымают температуру в цилиндрах дополнительно к температуре от нагрева рабочей смеси сжатием.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Если бы она зажигалась от свечей - нах тогда стартер??? Свечи прогрел, соляра загорелась и двигатель заработал.
Вот этого не понял. С какого перепугу он так заработал бы?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey писал(а):
Цитата:
Если бы она зажигалась от свечей - нах тогда стартер??? Свечи прогрел, соляра загорелась и двигатель заработал.
Вот этого не понял. С какого перепугу он так заработал бы?

Не мешай, человек может на пути к открытию Перпетуум мобиле :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Цитата:
Не работают эти свечи - не беда, если емкости АКБ хватит покрутить секунд 10-20, дизель все-равно заведется.

Угу. Хоть 5 минут крути.
Компрессия упала до 20-25 единиц и без свечей накала ты в 20 мороза уже не заведешься стартером.
Свечи накала лишь подымают температуру в цилиндрах дополнительно к температуре от нагрева рабочей смеси сжатием.


Вообще-то я имел в виду не металлолом, а двигатель, который вчера еще работал. Хорошо, что колхозные трактористы не знали, что при -20 дизель уже не заводится, а то беда была бы. :D Если долго-долго крутить пускачом, то вчера работавший мотор заведется, даже если -30 и -40 на улице, сам видел, и свеч на них отродясь не было.

А если компрессия упала (хотя 25 - это еще вполне приличное состояние трактора), то и свечи не помогут, только капремонт.

Предлагаю стандартизировать терминологию:
- воздух плюс топливо - это смесь
- чистый (ну относительно) воздух плюс остатки отработавших газов - все-равно воздух

Что-то мне кажется, что пора закусывать I_broken

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
Ппц, господа! Вот это нафлудили так нафлудили :)
В общем, продолжение эпопеи - поменян ремень ГРМ, машина стала вести себя как раньше, едет тише, обороты набирает быстро.
Когда меняли ГРМ обратили внимание на следующую фигню:
Метки на валах были совмещены со старым ремнем правильно, НО, какого-то хрена метка на шестерне ТНВД была смещена аж на два зуба! То есть, между меткой шестерни распредвала и меткой ТНВД было не 30 (как на новом ремне), а 32 зуба. Поставили всё по науке и оно работает :)
Вопрос: для системы Common Rail пофигу на метки шестерни ТНВД? И если нет - почему оно никак не отреагировало на смещение в 2 зуба?
З.Ы. Ремень перескочить не мог, там прошлые мастера сами наносили метки на ремень и шестерни, и они осознанно нанесли метку на 2 зуба дальше заводской.

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB