Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 3:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 8:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
Приветствую всех.

Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов :)
С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию :o . А может перегрев (стрелка температуры никогда не поднималась выше середины шкалы)?
Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется).

В общем, куда копнуть в первую очередь?

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 8:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Детонация в дизельном двигателе невозможна, потому, что дизельное топливо не способно детонировать вообще.

Греши лучше на молодость.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 8:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
Греши лучше на молодость.


Спасибо за краткий и содержательный ответ. Очень помог, блин.

ЮМБР писал(а):
Детонация в дизельном двигателе невозможна, потому, что дизельное топливо не способно детонировать вообще.


Поясни неразумному, зачем на dci-шные движки ставят датчик детонации, если солярка детонации не подвержена?

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Последний раз редактировалось LSH 30.06.2010 8:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 8:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Большое всегда начинается с малого...

Сначала разберись в устройстве и принципе действия дизельного двигателя.
Потом подойдешь к особенностям дци...

Потом научишься правильно формулировать вопросы.
Потом научишься задавать их только в крайнем случае.
Потом научишься понимать ответы.
Потом научишься читать в них между строк.

А потом...
... потом мы все будем обращаться к тебе за советами и RenaultClub

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
стрелка температуры и у меня выше середины шкалы не поднимается. нормально это.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
LSH писал(а):
Приветствую всех.

Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов :)
С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию :o . А может перегрев (стрелка температуры никогда не поднималась выше середины шкалы)?
Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется).

В общем, куда копнуть в первую очередь?


Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500.

Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло. Не так чтобы сильно, но за несколько часов несколько капель капает на землю. М.б. дело как раз в некоей трещине колена турбины? У тебя такого не было? И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или?

PS На Юмбра внимания не обращай - это у него стиль общения такой.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
serge47 писал(а):
Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500.


А у меня звук "детонации" становится громче, если втопить. :(

serge47 писал(а):
Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло.


ЕГР откручивал? У меня текло с него (сорвал резьбу нижнего болта когда закручивал). Посмотри гофру под ним, есть ли на ней потеки.
Решил проблему красным герметиком и болтом на пол-сантиметра длинее :)

serge47 писал(а):
И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или?


Или. :)
Первая банка на глушителе - FAP. Постучи по ней, звук будет глухой (если прежний хозяин не переваривал конечно).
По техноте FAP располагается сразу возле турбины, но у меня там просто колено без всяких банок.
Как чистил описал тут: https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20265

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Вот же ж... Век живи - век учись. А все равно дураком помрешь...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 1.07.2010 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Покажите мне датчик детонации на ваших дизелях.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
ЮМБР писал(а):
Покажите мне датчик детонации на ваших дизелях.


вот первое, что дал великий Гугл:

Еще несколько слов об электронном ТНВД. Снизу у него есть клапан, перепускающий давление топлива под поршнем управления опережения впрыска, сверху на крышке - считалка оборотов (бывает еще одна, спереди, возле вала ТНВД), сбоку есть два датчика, которые считают температуру и давление. Причем снятие разъемов с этих двух датчиков (они разного цвета и закреплены снаружи корпуса ТНВД) никаких заметных изменений в работе двигателя не вызывает. На более старых ТНВД может находиться клапан отсечки (глушилка), там же, где и у механических ТНВД, но только на боковой грани. На блоке двигателя есть датчик детонации, при снятии с него разъема сразу меняется момент впрыска, что видно по увеличению оборотов и лязгу во время работы дизеля. На части двигателей в головке блока есть еще датчик вспышки, но с ним нам экспериментировать не приходилось.

Не забывай, что у нас не просто дизеля, а системы Common Rail.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ага. Нашел у кого спрашивать...

ты еще у него спроси, может ли дизельное топливо детонировать...

А потом спроси про противоречия...

А если осилишь все это - тогда уж прямая тебе дорога в мануалы... ...искать, для чего ж это в дизельном двигателе датчик детонации и о КАКОЙ именно детонации речь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Если сказать по существу нЕчего, кроме наездов - шел бы ты лесом, о великий юмбр.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
По существу: дизельное топливо НЕ ДЕТОНИРУЕТ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР писал(а):
По существу: дизельное топливо НЕ ДЕТОНИРУЕТ.

Воспламеняется от сжатия?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на горячую
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
blase писал(а):
Воспламеняется от сжатия?

От сжатия, от сжатия, ничего, кроме сжатия. Свечи накала начали применять для ОБЛЕГЧЕНИЯ поджигания соляры на холодном дизеле. Заверяю, что на гусеничных тракторах ДТ-75 в колхозах и на дизельных моторах танков в войну свеч не было вообще, и моторы заводились в любые морозы, смесь нагревалась до воспламенения именно от сжатия. Были (и есть) дизель-молоты для забивки свай - там ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО, только механика.
Бензин детонирует, то есть горит слишком быстро, практически взрывается. Чтобы не взрывался, в него всякую дрянь добавляют, с которой бензин горит медленнее. А вот в соляру и добавлять ничего не надо - она неспособна быстро гореть-взрываться.

Я бы тоже хотел хоть раз в жизни посмотреть на датчик детонации на дизеле живьем, а не в виде слов из ГУГЛа. Может, это и похоже на датчик детонации, но функции его будут явно отличаться от датчика детонации на бензиновых моторах.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB