autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Детонация на горячую
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=20373
Страница 1 из 2

Автор:  LSH [ 30.06.2010 8:20 ]
Заголовок сообщения:  Детонация на горячую

Приветствую всех.

Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов :)
С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию :o . А может перегрев (стрелка температуры никогда не поднималась выше середины шкалы)?
Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется).

В общем, куда копнуть в первую очередь?

Автор:  ЮМБР [ 30.06.2010 8:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

Детонация в дизельном двигателе невозможна, потому, что дизельное топливо не способно детонировать вообще.

Греши лучше на молодость.

Автор:  LSH [ 30.06.2010 8:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

ЮМБР писал(а):
Греши лучше на молодость.


Спасибо за краткий и содержательный ответ. Очень помог, блин.

ЮМБР писал(а):
Детонация в дизельном двигателе невозможна, потому, что дизельное топливо не способно детонировать вообще.


Поясни неразумному, зачем на dci-шные движки ставят датчик детонации, если солярка детонации не подвержена?

Автор:  ЮМБР [ 30.06.2010 8:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

Большое всегда начинается с малого...

Сначала разберись в устройстве и принципе действия дизельного двигателя.
Потом подойдешь к особенностям дци...

Потом научишься правильно формулировать вопросы.
Потом научишься задавать их только в крайнем случае.
Потом научишься понимать ответы.
Потом научишься читать в них между строк.

А потом...
... потом мы все будем обращаться к тебе за советами и RenaultClub

Автор:  tseba2 [ 30.06.2010 9:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

стрелка температуры и у меня выше середины шкалы не поднимается. нормально это.

Автор:  serge47 [ 30.06.2010 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

LSH писал(а):
Приветствую всех.

Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов :)
С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию :o . А может перегрев (стрелка температуры никогда не поднималась выше середины шкалы)?
Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется).

В общем, куда копнуть в первую очередь?


Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500.

Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло. Не так чтобы сильно, но за несколько часов несколько капель капает на землю. М.б. дело как раз в некоей трещине колена турбины? У тебя такого не было? И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или?

PS На Юмбра внимания не обращай - это у него стиль общения такой.

Автор:  LSH [ 1.07.2010 8:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

serge47 писал(а):
Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500.


А у меня звук "детонации" становится громче, если втопить. :(

serge47 писал(а):
Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло.


ЕГР откручивал? У меня текло с него (сорвал резьбу нижнего болта когда закручивал). Посмотри гофру под ним, есть ли на ней потеки.
Решил проблему красным герметиком и болтом на пол-сантиметра длинее :)

serge47 писал(а):
И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или?


Или. :)
Первая банка на глушителе - FAP. Постучи по ней, звук будет глухой (если прежний хозяин не переваривал конечно).
По техноте FAP располагается сразу возле турбины, но у меня там просто колено без всяких банок.
Как чистил описал тут: https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20265

Автор:  serge47 [ 1.07.2010 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

Вот же ж... Век живи - век учись. А все равно дураком помрешь...

Автор:  ЮМБР [ 1.07.2010 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

Покажите мне датчик детонации на ваших дизелях.

Автор:  serge47 [ 4.07.2010 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

ЮМБР писал(а):
Покажите мне датчик детонации на ваших дизелях.


вот первое, что дал великий Гугл:

Еще несколько слов об электронном ТНВД. Снизу у него есть клапан, перепускающий давление топлива под поршнем управления опережения впрыска, сверху на крышке - считалка оборотов (бывает еще одна, спереди, возле вала ТНВД), сбоку есть два датчика, которые считают температуру и давление. Причем снятие разъемов с этих двух датчиков (они разного цвета и закреплены снаружи корпуса ТНВД) никаких заметных изменений в работе двигателя не вызывает. На более старых ТНВД может находиться клапан отсечки (глушилка), там же, где и у механических ТНВД, но только на боковой грани. На блоке двигателя есть датчик детонации, при снятии с него разъема сразу меняется момент впрыска, что видно по увеличению оборотов и лязгу во время работы дизеля. На части двигателей в головке блока есть еще датчик вспышки, но с ним нам экспериментировать не приходилось.

Не забывай, что у нас не просто дизеля, а системы Common Rail.

Автор:  ЮМБР [ 4.07.2010 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

Ага. Нашел у кого спрашивать...

ты еще у него спроси, может ли дизельное топливо детонировать...

А потом спроси про противоречия...

А если осилишь все это - тогда уж прямая тебе дорога в мануалы... ...искать, для чего ж это в дизельном двигателе датчик детонации и о КАКОЙ именно детонации речь...

Автор:  serge47 [ 5.07.2010 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

Если сказать по существу нЕчего, кроме наездов - шел бы ты лесом, о великий юмбр.

Автор:  ЮМБР [ 5.07.2010 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

По существу: дизельное топливо НЕ ДЕТОНИРУЕТ.

Автор:  blase [ 5.07.2010 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

ЮМБР писал(а):
По существу: дизельное топливо НЕ ДЕТОНИРУЕТ.

Воспламеняется от сжатия?

Автор:  Андрей К. [ 5.07.2010 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация на горячую

blase писал(а):
Воспламеняется от сжатия?

От сжатия, от сжатия, ничего, кроме сжатия. Свечи накала начали применять для ОБЛЕГЧЕНИЯ поджигания соляры на холодном дизеле. Заверяю, что на гусеничных тракторах ДТ-75 в колхозах и на дизельных моторах танков в войну свеч не было вообще, и моторы заводились в любые морозы, смесь нагревалась до воспламенения именно от сжатия. Были (и есть) дизель-молоты для забивки свай - там ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО, только механика.
Бензин детонирует, то есть горит слишком быстро, практически взрывается. Чтобы не взрывался, в него всякую дрянь добавляют, с которой бензин горит медленнее. А вот в соляру и добавлять ничего не надо - она неспособна быстро гореть-взрываться.

Я бы тоже хотел хоть раз в жизни посмотреть на датчик детонации на дизеле живьем, а не в виде слов из ГУГЛа. Может, это и похоже на датчик детонации, но функции его будут явно отличаться от датчика детонации на бензиновых моторах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/