autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Детонация на горячую https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=20373 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LSH [ 30.06.2010 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | Детонация на горячую |
Приветствую всех. Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов ![]() С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию ![]() Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется). В общем, куда копнуть в первую очередь? |
Автор: | ЮМБР [ 30.06.2010 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
Детонация в дизельном двигателе невозможна, потому, что дизельное топливо не способно детонировать вообще. Греши лучше на молодость. |
Автор: | LSH [ 30.06.2010 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
ЮМБР писал(а): Греши лучше на молодость. Спасибо за краткий и содержательный ответ. Очень помог, блин. ЮМБР писал(а): Детонация в дизельном двигателе невозможна, потому, что дизельное топливо не способно детонировать вообще. Поясни неразумному, зачем на dci-шные движки ставят датчик детонации, если солярка детонации не подвержена? |
Автор: | ЮМБР [ 30.06.2010 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
Большое всегда начинается с малого... Сначала разберись в устройстве и принципе действия дизельного двигателя. Потом подойдешь к особенностям дци... Потом научишься правильно формулировать вопросы. Потом научишься задавать их только в крайнем случае. Потом научишься понимать ответы. Потом научишься читать в них между строк. А потом... ... потом мы все будем обращаться к тебе за советами и ![]() |
Автор: | tseba2 [ 30.06.2010 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
стрелка температуры и у меня выше середины шкалы не поднимается. нормально это. |
Автор: | serge47 [ 30.06.2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
LSH писал(а): Приветствую всех. Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов ![]() С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию ![]() Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется). В общем, куда копнуть в первую очередь? Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500. Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло. Не так чтобы сильно, но за несколько часов несколько капель капает на землю. М.б. дело как раз в некоей трещине колена турбины? У тебя такого не было? И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или? PS На Юмбра внимания не обращай - это у него стиль общения такой. |
Автор: | LSH [ 1.07.2010 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
serge47 писал(а): Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500. А у меня звук "детонации" становится громче, если втопить. ![]() serge47 писал(а): Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло. ЕГР откручивал? У меня текло с него (сорвал резьбу нижнего болта когда закручивал). Посмотри гофру под ним, есть ли на ней потеки. Решил проблему красным герметиком и болтом на пол-сантиметра длинее ![]() serge47 писал(а): И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или? Или. ![]() Первая банка на глушителе - FAP. Постучи по ней, звук будет глухой (если прежний хозяин не переваривал конечно). По техноте FAP располагается сразу возле турбины, но у меня там просто колено без всяких банок. Как чистил описал тут: https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=20265 |
Автор: | serge47 [ 1.07.2010 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
Вот же ж... Век живи - век учись. А все равно дураком помрешь... |
Автор: | ЮМБР [ 1.07.2010 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
Покажите мне датчик детонации на ваших дизелях. |
Автор: | serge47 [ 4.07.2010 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
ЮМБР писал(а): Покажите мне датчик детонации на ваших дизелях. вот первое, что дал великий Гугл: Еще несколько слов об электронном ТНВД. Снизу у него есть клапан, перепускающий давление топлива под поршнем управления опережения впрыска, сверху на крышке - считалка оборотов (бывает еще одна, спереди, возле вала ТНВД), сбоку есть два датчика, которые считают температуру и давление. Причем снятие разъемов с этих двух датчиков (они разного цвета и закреплены снаружи корпуса ТНВД) никаких заметных изменений в работе двигателя не вызывает. На более старых ТНВД может находиться клапан отсечки (глушилка), там же, где и у механических ТНВД, но только на боковой грани. На блоке двигателя есть датчик детонации, при снятии с него разъема сразу меняется момент впрыска, что видно по увеличению оборотов и лязгу во время работы дизеля. На части двигателей в головке блока есть еще датчик вспышки, но с ним нам экспериментировать не приходилось. Не забывай, что у нас не просто дизеля, а системы Common Rail. |
Автор: | ЮМБР [ 4.07.2010 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
Ага. Нашел у кого спрашивать... ты еще у него спроси, может ли дизельное топливо детонировать... А потом спроси про противоречия... А если осилишь все это - тогда уж прямая тебе дорога в мануалы... ...искать, для чего ж это в дизельном двигателе датчик детонации и о КАКОЙ именно детонации речь... |
Автор: | serge47 [ 5.07.2010 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
Если сказать по существу нЕчего, кроме наездов - шел бы ты лесом, о великий юмбр. |
Автор: | ЮМБР [ 5.07.2010 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
По существу: дизельное топливо НЕ ДЕТОНИРУЕТ. |
Автор: | blase [ 5.07.2010 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
ЮМБР писал(а): По существу: дизельное топливо НЕ ДЕТОНИРУЕТ. Воспламеняется от сжатия? |
Автор: | Андрей К. [ 5.07.2010 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на горячую |
blase писал(а): Воспламеняется от сжатия? От сжатия, от сжатия, ничего, кроме сжатия. Свечи накала начали применять для ОБЛЕГЧЕНИЯ поджигания соляры на холодном дизеле. Заверяю, что на гусеничных тракторах ДТ-75 в колхозах и на дизельных моторах танков в войну свеч не было вообще, и моторы заводились в любые морозы, смесь нагревалась до воспламенения именно от сжатия. Были (и есть) дизель-молоты для забивки свай - там ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО, только механика. Бензин детонирует, то есть горит слишком быстро, практически взрывается. Чтобы не взрывался, в него всякую дрянь добавляют, с которой бензин горит медленнее. А вот в соляру и добавлять ничего не надо - она неспособна быстро гореть-взрываться. Я бы тоже хотел хоть раз в жизни посмотреть на датчик детонации на дизеле живьем, а не в виде слов из ГУГЛа. Может, это и похоже на датчик детонации, но функции его будут явно отличаться от датчика детонации на бензиновых моторах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |