autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Обороты и топливный фильтр на dci.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=20522
Страница 1 из 1

Автор:  vitavt [ 15.07.2010 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Обороты и топливный фильтр на dci.

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, что все таки происходит с оборотами. Машина - Сеня 1,9 dci 2000г. 2,6 месяца как купил наездил 5000км. Обороты на холостом 500-750 плавают с первого дня. Бывало больше , бывало меньше. Но машина - тянет, резвая. Солярку лью качественную отстоявшуюся. На днях сломался топливный насос низкого давления, влетел на 40 баксов (покупка подходит ко всему и ко всем видам топлива). При замене заметил закономерность: на топливном фильтре (5-ти патрубковый без груши), имеется краник если его закрыть обороты НЕ ПЛАВАЮТ!!! Как только открываю Сеня превращается в КаМаЗик. Краник по мануалу должен быть всегда открытым, а закрывается только при ВЫГОРАНИИ ТОПЛИВА для залива соляры и первой заводки, после этого открывается и поехал. ВОПРОС: мог ли мой топливный электронасос здохнуть из-за закрытого краника на топливном фильтре??? И почему при закрытом кранике обороты не плавают , а при открытом плавают? Может я что-то с руководством недопанимаю??? Раньше до замены эл.насоса обороты и краник на фильтре не зависели друг от друга. Отзавитесь кто сталкивался!!!

Автор:  tseba2 [ 16.07.2010 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

А открыт он в каком положении - когда метки совмещенны?

Автор:  vitavt [ 16.07.2010 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

Да - когда метки совмещены, кран открыт?
А по большому счету зачем пятый патрубок с краном вообще? Подача на фильтр - с фильтра на ТНВД, и обратка: с ТНВД на фильтр- с фильтра в бак. А эта штука с краном потом впивается в подающий патрубок еще перед эл.насосом.(вроде бы). Что делать? Чего обороты прыгают???? По мануалу с закрытым краном запрещают ездить, а с открытым рычит что люди оборачиваются. Может расходомер глючит? Подскажите, а где вообще у меня датчики какие стоят?

Автор:  vitavt [ 22.07.2010 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

vitavt писал(а):
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, что все таки происходит с оборотами. Машина - Сеня 1,9 dci 2000г. 2,6 месяца как купил наездил 5000км. Обороты на холостом 750-850 плавают с первого дня. Бывало больше , бывало меньше. Но машина - тянет, резвая. Солярку лью качественную отстоявшуюся. На днях сломался топливный насос низкого давления, влетел на 40 баксов (покупка подходит ко всему и ко всем видам топлива). При замене заметил закономерность: на топливном фильтре (5-ти патрубковый без груши), имеется краник если его закрыть обороты НЕ ПЛАВАЮТ!!! Как только открываю Сеня превращается в КаМаЗик. Краник по мануалу должен быть всегда открытым, а закрывается только при ВЫГОРАНИИ ТОПЛИВА для залива соляры и первой заводки, после этого открывается и поехал. ВОПРОС: мог ли мой топливный электронасос здохнуть из-за закрытого краника на топливном фильтре??? И почему при закрытом кранике обороты не плавают , а при открытом плавают? Может я что-то с руководством недопанимаю??? Раньше до замены эл.насоса обороты и краник на фильтре не зависели друг от друга. Отзавитесь кто сталкивался!!!

Автор:  sachazzz [ 27.07.2010 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

Доброго дня.
Аналогичная ситуация с оборотами на таком же авто. Поделитесь плиз есть ли успех в лечении и чем лечить??? Почистил клапан ЕГР и расходомер воздуха, тяга прибавилась, обороты по прежнему плавают, что на холодном, что на прогретом двигателе.

Автор:  Aleksey [ 27.07.2010 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

Так 500-750 или 750-850? Во втором случае по моему называется "блох давить", как будто больше занятся нечем.
Как говорил ЮМБР, если у кого-то бачок смывает за 1 раз, а у кого-то за 3, может проблема не в бачках, а люди разные.

Автор:  nickch [ 23.04.2011 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

Такая же проблема. Так кто нибудь скажет в чем проблема!!!!! И зачем эта пятая трубка с краном. Ауууу Спецы Отзовитесь

Автор:  matias [ 24.04.2011 0:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

По поводу плавающих оборотов. Был у меня такой глюк. Решился чисткой (или можно заменой) клапана на насосе высокого давления. Чистить нужно самый кончик клапана, там очень мелкая сеточка. Из-за "хорошего" топлива она забивается, вот двигатель и подгазовывает, чтобы продавить сеточку.

Автор:  KeKsss [ 29.04.2011 0:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

Ребята, только купил себе мегана с DCi и еще далек от этого.... Поясните где стоит этот клапан и что за насос высокого давления(ТНВД чтоли)???? Заранее благодарен. RenaultClub

Автор:  Slavca [ 10.05.2011 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

KeKsss писал(а):
Ребята, только купил себе мегана с DCi и еще далек от этого.... Поясните где стоит этот клапан и что за насос высокого давления(ТНВД чтоли)???? Заранее благодарен. RenaultClub

да на ТНВД я тоже менял этот клапан вначале вроде ровней стала работать а щас проехав пару тыщ опять плавают при чем не всегда это происходит .. уже не знаю что может быть .. воздухомер тоже менял . результат ноль ..

Автор:  vit_fanat [ 1.06.2011 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

Всем привет, хотелось бы действительно получить дельный совет, заменил распылители все было ОК, пока не стал лить солярку с рук, человек проверенный - тесть-, солярка чистая через пару тысяч при заводке стали плавать обороты сек 20 потом работает ровно, затем добавился симптом плавания оборотов и на горячую сек 10, затем работа ровная, но тяга стала хуже, ЕГР чистый фильтра заменены, а вот про кран на фильтре я не понял, ставлю так как есть при покупке, я куда там смотреть на какие то метки не знаю ПОМОГИТЕ

Автор:  _eagle_ [ 1.06.2011 9:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты и топливный фильтр на dci.

....ну кто знает что увас за опель в новозеландской области урюпского раену, чтобы конкретно предлогать идеи надо вам нармально заполнить профиль...а так чисти клапан высокого или готовся к его замене...хотя могет быть виновна и форсунка

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/