Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 20 янв 2020, 13:13, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:38, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 8:29, Ср
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Машина - Меган 1 1997г.
Предпосылки к появлению этого текста были следующие : уже где то с прошлого лета коробка иногда вываливалась в аварийный режим (редко, раза 2 в месяц) как правило при разгоне. Диагностика Clipом показала ошибку "обрыв или замыкание на массу цепи клапана регулировки давления". Совпадение или нет, но после диагностики коробка обиделась, и где то на неделю передёргивание зажигания на скорости 60 после каждого второго светофора стало привычным :zlost': . Проверка всех разъёмов и кабелей ничего не дала, а измерение сопротивления клапана непосредственно на разъёме коробки с результатом в 6 ом (вместо 1,2) навело на печальные размышления. Во первых, то, что аналогов этого клапана (в отличие от клапанов переключения передач от DP0) приспособить не от чего. Во вторых, как оно вообще работало при таком отклонении от номинала?
В общем, в процессе переборки подвески, руки зачесались особенно сильно и было решено что то с этим сделать.
Т.к машина уже стояла мордой на треногах, осталось отвернуть левую опору и подпереть коробку снизу домкратом
Изображение Изображение

Датчик давления уже откручен, дабы открыть доступ к болту поддона.
поднимаем коробку примерно до такого состояния и отворачиваем поддон. Сверху можно сразу ослабить и снять рычаг троса селектора.
Изображение Изображение

Далее снизу расцепляем привод золотника переключения режимов и отводим рычаг в крайнее положение назад.
если что, читать TA-A_0_General.pdf
Отворачиваем разъём соленоидов и вытаскиваем вниз, отворачиваем 17 болтов крепления распределителя и вытаскиваем его для препарирования, поддон на время прикручиваем обратно.
Процесс снятия и разборки распределителя не снимал, но всё прекрасно описано здесь:
Ремонт АКПП AD4 (глубокое проникновение) и здесь :
[url]=ttp://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=209193#209193]Ремонт АКПП AD4 (замена соленоидов)[/url]
(Читать обязательно!)

В общем клапан снят и выясняется следующее : при сопротивлении обмотки 5-6 ом и подаче 6 вольт ток составляет 4-5 ампер :crazy: (долго думал) но, при 1,5 вольтах ток около 300мА , Попутно выяснилось, что при покачивании пластикового вывода обмотки сопротивление плавает от 4 до 15 ом. Всё ясно - объект на вскрытие.
Причина была проста - трещина в проводе обмотки прямо в верхнем слое, а работало всё из за сжатия витков при прохождении большого тока. Кстати, обмотка внутри ничем не пропитана, непонятно о чём думали авторы. При нажатии на газ же, импульсы ШИМ становятся короче, средний ток падает, сопротивление уплывает и мозги отрубают всё по обрыву обмотки.
Новая обмотка была намотана проводом 0.47 мм с пропиткои клеем Permatex (не помню точно какой, двухкомпонентный, рабочая температура до 150 град.) катушка сформована им же. выводы решил вывести наружу тем же проводом, так как прятать места пайки гибкого провода оказалось некуда. В результате получилсь вот это :
Изображение Изображение

всё вместе:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Завариваем корпус клапана:
Изображение

В прцессе разборки распределителя, оказалось, что провода от разъема к клапанам и датчику давления местами пострадали - изоляция лопнула. причём белые практически целые, а чёрные к нашему клапану облупились в хлам. Думал, менять или не менять провода, в результате натянул на них тонкую термоусадку.
Дабы закрепить концы обмотки клапана, закрепил небольшую платку на свободном участке прокладки распределителя:
Изображение Изображение

Поскольку пластиковые детали, в которых были проложены провода и также датчик температуры практически рассыпались при разборке пришлось тоже извратиться:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Кстати, клапана поставил от DP0:
Изображение Изображение

В итоге как то так :
Изображение

Клапан, при подаче на него 3,5 вольт уверенно срабатывает.
Ставим распределитель на место, не забываем установить Фильтрик в корпус АКПП (см. отчёт по ссылке выше):
Изображение Изображение

Ставим на место узел привода золотника переключения режимов:
Изображение

Устанавливаем фильтр. Фильтр лучше однозначно оригинальный, т.к прошлый раз я замучился с его уплотнением, "китайский" фильтр весь кривой, и вот как замечательно чувствует себя прокладка, особенно место, где полукруглая выемка снизу:
Изображение

Вот правильный фильтр:
Изображение Изображение

Ставим поддон обратно, заливаем масло. Подключаем разъём соленоидов коробки. Закрепляем рычаг троса селектора. Крепим опору двигателя. Включаем зажигание, лампа неисправности не горит.
Заводим, Сначала, возможно от того, что масло долго было слито, коробка выпендривалась, что выражалось в отключении передачи после сброса оборотов до холостых (всё конечно проверялось при поднятой машине) и последующее включение происходило со стуком при поднятии оборотов до 1500-2000, через пару минут всё нормализовалось. Думается, это никак не связано с проделанными операциями, а при пробеге в 250тысяч светит вскорости более "глубокое проникновение". В общем, при поднятии оборотов передачи переключаются и обратно тоже. При повороте заслонки дросселя снизу отчётливо слышно характерное жужжание того самого клапана.
Пробные поездки будут позже.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 июл 2013, 0:19, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 2:06, Вс
Сообщения: 80
автор вы ещё тут бываете?

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 0:24, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 8:29, Ср
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Бываю, но сейчас, к сожалению, нечасто.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:49, Вс 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 2:06, Вс
Сообщения: 80
срочно ваша помошь нужна)) vadzimsychou скайп мой

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB