autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Коробка передач https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=23474 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 6409al [ 17.05.2011 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Коробка передач |
Доброго времени суток. Нужна помощь в решении проблемы. После диагностики рекомендовали замену сальников привода коробки. Менять то надо, но что за сальники-как правильно называются? какие номера? Кто-то заменял их сам? И ещё одна беда-кулиса коробки совсем разболтана, при движении стучит о защиту. Что-то там можно поменять, чтобы увеличить жесткость? Буду очень признателен за совет. Renault Megane Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S) 90 лс, 1998 год VIN: VF1LA0F05TR558313 |
Автор: | Aleksey [ 17.05.2011 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Интересная штука. Может это пыльник полуоси? Надо было у диагноста спросить, чтоб пальцем показал ЧТО менять. |
Автор: | 6409al [ 17.05.2011 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Сервис не рено. Возможно "пыльник привода" |
Автор: | Aleksey [ 17.05.2011 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Справа там есть сальник в коробке, а слева пыльник и все. На кулисе скорее всего сгнила и улетела пружинка. |
Автор: | 6409al [ 18.05.2011 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Если имеется ввиду пружинка в начале тяги(где рычаг КП) то она на месте |
Автор: | Aleksey [ 18.05.2011 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Значит ничего не изменить. Может разбит механизм кулисы, если пробег большой. |
Автор: | 6409al [ 18.05.2011 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Пробег 160 т. А возможно ли поменять детали кулисы? Или есть может быть ремкомплекты?Кто-то делал это? |
Автор: | ALEXIUM [ 18.05.2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
коробка JB1 ---там всего два сальника на всю коробку--- один на первичном валу---второй на кулисе переключения--------но огорчу вас---и то и другое влечет за собой разборку КПП, я не говорю уже про снятие. Кстати когда будете разбирать, то независимо от цели ремонта меняйте сальник на штоке переключения, а то они не очень долговечны и у многих сопливят---не пожалейте денег, все равно уже коробка разобрана. Ах да еще есть третий ---на пыльнике левой полуоси---но тут уже легче----в книге по ремонту меганов все расписано отлично http://www.autoprospect.ru/renault/megane/9-4-zamena-zashhitnogo-chekhla-vnutrennego-shrusa-levogo-privodnogo-vala.html |
Автор: | 6409al [ 18.05.2011 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
У меня,судя по exit'у КП JB3 |
Автор: | ALEXIUM [ 19.05.2011 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
они вроде как одинаковые в плане сальников |
Автор: | Aleksey [ 19.05.2011 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Не путатйте человека, сальники приводов это не сальники штока и первичного вала. |
Автор: | 6409al [ 20.05.2011 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Как я понял пыльник привода одновременно служит и сальником Слышал совет пока КП только мокнет масло не оставляет подтеков под машиной-пыльники не менять,может быть хуже(некачественные) |
Автор: | Aleksey [ 20.05.2011 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коробка передач |
Это касается левой полуоси. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |