autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
dci, 2001 г., очень много ест масла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=23671 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дмитрий Финдмэн [ 6.06.2011 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | dci, 2001 г., очень много ест масла |
Нужен профессиональный совет. Купил Scenic, 2001 г., dci, пробег 174000 по спидометру. Очень много ест масла, 1 л на 200 км, сизый выхлоп и заметное уменьшение мощности при увеличении оборотов. Головка блока и прокладка картер сухие. Ошибок компьютер не выдаёт. Грешу на РОГ, форсунки или турбину, или самое страшное - поршневую группу (капремонт?). Посоветуйте, пожалуйста, как определить причину и подскажите квалифицированную СТО. |
Автор: | fero [ 6.06.2011 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Порядок проверки.. 1. турбина - проверь на наличие люфта... радиальный -0.5 мах, аксиальный не допускается... 2. давление картерных газов... с крышки заливной... 3. рог- можно почистить , но он не влияет на расход масла ... 3 форсунки - тоже... |
Автор: | Дмитрий Финдмэн [ 6.06.2011 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Спасибо за совет. Порядок проверки понятен. РОГ чистил - результат - 0. Проверю турбину и форсунки. Что значит "2. давление картерных газов... с крышки заливной..."? |
Автор: | fero [ 6.06.2011 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
при работающим двигателя разкручиваеш заливную крышку... так проверяется давление картерных газов.. а можно еще снять сапунный шланг который связывается с воздуховода -возд. филтер- турбина.. может с отдушника в высоких оборотов не газы а масло выходить ... |
Автор: | fero [ 6.06.2011 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
форсунки - не имеют отношение к жратву масла... Если масла идет с крышки клапанов (сапунь) , придется снять крышку и чистить отдушник... |
Автор: | fero [ 6.06.2011 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
какой двигатель? |
Автор: | Дмитрий Финдмэн [ 6.06.2011 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
двигатель f9, vin VF1JA050523937260 |
Автор: | _eagle_ [ 6.06.2011 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
..снимаеш интеркулер и смотриш там свое масло...если полненьки он турбинка на замену... ... да и самое главное ЗАПОЛНИТЕ профиль пожалуста чтобы точнее вас посылать |
Автор: | Дмитрий Финдмэн [ 6.06.2011 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Спасибо за ответ, посмотрю ещё интеркулер. Гложет вопрос, возможно ли при всех этих симптомах (жратва масла, сизый дым, потеря мощности) попасть на капремонт двигателя если компрессия будет в норме? Или возможно обойтись ремонтом турбины? |
Автор: | _eagle_ [ 6.06.2011 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
...любимая фраза врача: "Вскрытие покажет"...не торопи события |
Автор: | Дмитрий Финдмэн [ 6.06.2011 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Спасибо, _eagle_ , за оптимизм ![]() Завтра поеду на диагностику турбины, форсунок, компрессии. |
Автор: | ALEXIUM [ 6.06.2011 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
и еще попросите их чтобы одометр на сотню-другую подкрутили----чтоб он вас не обманывал своими красивыми цифрами 174000 при таких износах двигательного отсека. |
Автор: | Jacky [ 7.06.2011 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Думаю турбина умерла... |
Автор: | fero [ 7.06.2011 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Могу посоветовать ...http://belturbo.info/?pg=main Свою турбину делал там.. нет лохотрона... все как положено... диагностика перед ремоньта и после...Все части которые заменили в пакетик.., гарантия и инструкция на монтаж турбины...+ прокладки по желанию клиента... |
Автор: | Дмитрий Финдмэн [ 7.06.2011 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: dci, 2001 г., очень много ест масла |
Спасибо за совет СТО по ремонту турбин. 08.06.2011 будет результат диагностики форсунок, свечей и компрессии. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |