Причиной стало собственная недограмотность и авось …и так бывает, я не святой.
После первичной "переборки" суппортов (год назад) …закрыл глаза на маленькие трещинки пыльников нажимных цилиндров …ИТОГ:
— слабо отпускал рабочий цилиндр колодку
— с водительской стороны вообще заклинил (закусило пыльник между суппортом и самим цилиндриком)
— испортил (ещё бы ездили и ездили) комплект колодок
— испортил (уже не поддадутся проточке) два тормозных диска
Всё сделал как НАДО!
новый комплект колодок, не смотря на середнячёк — претензий к качеству и эффективности не имею …предпочитаю этот брэнд.
! ВАЖНО : перед установкой нужно обязательно обработать боковые части колодок — не сделав этого, будет как у меня в первом варианте …слишком малый зазор между колодкой и скобой = полное закисание и клин.
Сразу уточню — направляющие поверхности скоб в идиальном состоянии, без выработок .
Далее: направляющие. Собственно отлично работают… смазывал и год назад, и сейчас продублировал отличной смазкой …никакая графитка и солидол и рядом не стоят.
+ Всё равно купил рем. комплекты — заменил пыльники … старые были целыми, но уже резина поддубела
Применил два комплекта, только не менял внутреннее кольцо …не имею никаких претензий к ним, стоят ещё оригиналы, не потели, не текли … не стал вообщем.
Новые поршеньки, не дорого. Старые конечно можно было "подмолодить" мелкозернистой наждачкой от поверхностной коррозии …подстраховался и купил НОВЫЕ заранее.
Диски взял тоже "ЛПР" …по цене не "патрон", ну и не "брэмбо" …середина. Старые в утиль.
Перед монтажом колодок промазал опорные поверхности скоб медной пастой …трудно вымывается водой, прекрасно смазывает отдаляя ржавление и заклинивание колодок.
Всё готово, разница есть . Пропали посторонние звуки при езде (колодки больше не трут по дискам постоянно), нету писка при торможениях, пропала лёгкая дрожь в рулевом при скоростях от 90 до 120 .