Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Для того чтобы быстро проверить подается ли топливо на насос высокого давления/ТНВД и узнать примерное состояние забитости топливного фильтра или сеточки в баке, прежде чем лезть в бак или меня фильтр лучше потратить пару минут не небольшую проверку.

Понадобится пустая бутылка, желательно 0,5 литра, из нее потом легче слить натекшее в нее топливо назад в бак;
кусок ветоши и кусок провода коротнуть контакты, я вместо провода использовал пинцет.


1. Изображение
Снимаем с двигателя крышку чтобы добраться до ТНВД.

2. Изображение
Подкладываем кусок ветоши под входной патрубок топлива на ТНВД для того чтобы при снятии патрубка не пролить на двигатель вытекающее из него топливо.

3. Изображение
Снимаем патрубок и вставляем его в бутылку.

4. Изображение
Снимаем крышку с отсека предохранителей.

5. Изображение
Вытаскиваем со своего места реле топливного насоса.

6. Изображение
Замыкаем контакты на топливный насос и наблюдаем за веселым ручейком бегущим в бутылку. Если ручейка нет, скорее всего неисправен топливный насос, если же ручеек не веселый, значит надо чистить сетку/менять фильтр.

7. Изображение
В моем варианте, при чистой сетке топливозаборника, новом топливном насосе и намотавшим ~15 т.км топливном фильтре, за ~5 сек. налило ~0,2 л

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2011 21:46
Сообщения: 236
Откуда: Минск
а не проще сделать тоже самое токлько с карточкой у тебя двигатель с насосом подкачки вставляешь карточку и тот же эфект и не надо ничего замыкать

_________________
Renault Laguna 2 1,9 dCi
Renault Megane 1,4 e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Kenny писал(а):
а не проще сделать тоже самое токлько с карточкой у тебя двигатель с насосом подкачки вставляешь карточку и тот же эфект и не надо ничего замыкать


Карточку/ключ вставляешь/поворачиваешь из салона, а за процессом из салона особо не понаблюдаешь тут помощник нужен, к тому же каков шанс что не переполнишь бутылку и не зальешь там все

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Хм, у меня, при включении зажигания, насос работает секунд 5-10. Даже, при этом способе можно засечь пару секунд, и проверить - скока натекло.
А так, спасибо, хоть узнал где находится реле насоса)))

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:37
Сообщения: 182
Откуда: Беларусь, Пинск
интересная инфа.....думаю проделать сей эксперимент на своей Сеньке....а контакты релюхи замыкались при выключенном зажигании???

_________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
polimerus писал(а):
интересная инфа.....думаю проделать сей эксперимент на своей Сеньке....а контакты релюхи замыкались при выключенном зажигании???

Да. Там постоянно есть питание.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
polimerus писал(а):
интересная инфа.....думаю проделать сей эксперимент на своей Сеньке....а контакты релюхи замыкались при выключенном зажигании???


Фсе равно не понимаю, зачем к релюхе лезть, если можно просто включить зажигание. I_broken

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:37
Сообщения: 182
Откуда: Беларусь, Пинск
tseba2 писал(а):
polimerus писал(а):
интересная инфа.....думаю проделать сей эксперимент на своей Сеньке....а контакты релюхи замыкались при выключенном зажигании???


Фсе равно не понимаю, зачем к релюхе лезть, если можно просто включить зажигание. I_broken

для непосредственного самоконтроля за происходящим процессом)))

_________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2011 21:46
Сообщения: 236
Откуда: Минск
так возьми помощника и не рискуй

_________________
Renault Laguna 2 1,9 dCi
Renault Megane 1,4 e


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Kenny писал(а):
так возьми помощника и не рискуй

Не всегда есть помощник под рукой, так как например было у меня, ездил по городу, а потом раз и не завелся после одной из остановок и за что хвататься не знаешь, и предохранители все целые и с виду все нормально, а не заводится машина и все. Так что это своего рода и подсказка на случай, а куда лезть если вдруг машина не завелась.

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2009 11:47
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ну, а теперь к быстрой проверке высокого давления в рампе(рейке) с датчиком BOSCH, вот только для этого понадобится тестер, а он к сожалению не у всех и не всегда с собой автомобиле.

От блока управления двигателем к датчику идет 5 вольт, датчик в зависимости от давления изменяет свое сопротивление закорачивает эти 5В, создавая на сигнальном проводе от 0,5В при нулевом давлении, до ~1,8 В при давлении на 3000 оборотах двигателя.

Для проверки устанавливаем диапазон измерения на тестере от 5 В, В моем случае это было 20 В.
Подключаем плюсовой щуп тестера на средний(сигнальный) провод датчика (проткнув его щупом). При выключенном зажигании должно быть 0 В.

Если позволяет длинна проводов, укладываем тестер перед лобовым стеклом для непосредственного контроля и включаем зажигание, должно появится ~0,5 В.

Заводим автомобиль, на холостых оборотах должно стать ~1,2 В.

Жмем на газ до 3000 оборотов, должно стать ~1,8 В.

Если машина не заводится, во время работы стартера напряжение будет ~ 1,0 В.
При значительных отличиях показаний возможно не исправен датчик давления, не исправен регулятор(клапан) высокого давления либо требует чистки.

_________________
Renault Kaptur 1.6 CVT 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2011 13:57
Сообщения: 8
Спасибо за фото, вчера повез малыша в сад и машина тупо встала и незаводиться, попробую как описано у Вас, только хотел спросить я при этом узнаю работает ли подкачивающий насос или нет, что делать еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2011 13:57
Сообщения: 8
ridgik- писал(а):
Спасибо за фото, вчера повез малыша в сад и машина тупо встала и незаводиться, попробую как описано у Вас, только хотел спросить я при этом узнаю работает ли подкачивающий насос или нет, что делать еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
ridgik- писал(а):
Спасибо за фото, вчера повез малыша в сад и машина тупо встала и незаводиться, попробую как описано у Вас, только хотел спросить я при этом узнаю работает ли подкачивающий насос или нет, что делать еще?


Смотри первый пост.

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2011 13:57
Сообщения: 8
Тоесть понял, что да........... Машину не могу забрать от детского садика, завтра заберу и попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB