Была такая же проблема... По трассе даже прикольно - типа круиз-контроль, педальку нажал - она и держится... Тока вот по городу... каждые пять сек отковыривать педаль носком ботинка...
, одним словом...
Решение простО (кстати, у меня в машине 2000гв таки трос идет от педали на датчик положения педали акселератора, который стоит в моторном отсеке):
1. Снять тросик с педали (можно для удобства открутить и саму педаль) - там просто пластмассовый пистон вставляется в "ухо" на педали;
2. Вытащить тросик в моторный отсек - предварительно вытянув из резинового уплотнения втулку, а то резинка может не выйти (целой);
3. Расположить тросик вертикально, желательно в (не обязательно) максимально выпрямленном положении;
4. Залить силиконом (можно и WD-шкой, но силиконовая смазка ИМХО лучше);
5. Подождать пока смазка стечет в оболочку тросика;
6. Повторять п.п. 4, 5 пока не надоест (при необходимости), можно помогая распределению смазки легкими возвратно-поступательными движениями таз.. пардон, тросика;
7. Закрепив свободный конец тросика в моторном отсеке повыше, оставить на ночь (при достаточном количестве п.6 - не обязательно);
8. Собрать все вза... пардон, в обратном порядке;
9................. Наслаждаться мягкой газулькой!
ЗЫ Я первый раз залил именно WD-шку, помогло не надолго (месяца 2-3). WD-шка, видимо, подсохла, и в оболочке снова стал собираться конденсат, ржаветь трос, тугеть педаль... После залития силиконовым спеем уже год, как полет нормальный. Точно так же на одной из встреч лечил тугое сцепление (помогло!!!).
ЗЗЫ Можно, конечно, заменить и трос акселератора, и трос сцепления. И это решение, на мой взгляд, имеет право на существование, но... Баллон силикона + час-полтора времени как-то дешевле... ИМХО