autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
холостой ход https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=26099 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vosxod-03 [ 8.01.2012 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход |
здравствуйте!проблема такая:на двигателе k4m(1.6 16v) после промывки дросселя стали высокими холостые обороты(где-то 900-1000).причем сначала после прогрева вроде все хорошо(750),но если поездить минут 20,становятся под 1000.как-то так не очень ездить...что бы это могло быть?кольца на заслонке новые. |
Автор: | Aleksey [ 8.01.2012 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
Подсос воздуха скорее всего. |
Автор: | vosxod-03 [ 9.01.2012 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
если подсос,то почему тогда сразу не высокие обороты?вчера такие повышенные стали только после поездки по трассе(140 км),до этого по городу все ок. |
Автор: | ЮМБР [ 9.01.2012 8:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
регулятор ХХ смотри. А подсос есть. |
Автор: | Ankoor [ 9.01.2012 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
А дроссель зачем мыли и чем главное? Если не снимая средством очистителя карбюратора - скорее всего резинкам уплотнительным хана приснилась! Вот и подсос появился! |
Автор: | vinnivinni [ 9.01.2012 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
+1 Всегда разбирать "до металла", не оставлять ничего, что может пострадать от химии, тогда уж мыть. |
Автор: | vosxod-03 [ 9.01.2012 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
дроссель мыл очистителем карбюратора.естественно снятым и без резинок.да и резинки новые,летом менял.а подсос откуда так резко мог появиться?обычно,если есть подсос,то машина тупая,а тут и заводится хорошо и тяга та же.а как регулятор ХХ проверить? |
Автор: | TimkaDG [ 9.01.2012 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
Эти резинки, которые продаются на экзисте (я имею виду оригинал) полное г... Еще та которая в корпус воздушного фильтра ничего (плотненько), а вот которая на заслонке со стороны коллектора ну уж очень стремная. А когда немного поездишь, так такое чувство, что она от бензина становится как вата... Посему лучше подобрать или склеить... Я себе склеил из спец шнура (диаметром 4 мм) установил плотненько и сразу же почувствовал разницу по тяге. Хотя проблем с заводкой не было... А насчет оборотов, есть тоже похожая бадяга с плавающими иногда (пока что довольно редко), хотя регулятор периодически чищу и ставлю на гермет... Думаю - это постепенный алес ему приходит либо клинит он в определенных положениях... Потому как скрежет при работе двигателя от него стоит аж в салоне слышно если выключить печку и музыку... |
Автор: | vosxod-03 [ 9.01.2012 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
резинку брал на RCM,вроде оригинал.а с регулятором таже бадяга:из салона не слышно,но как капот откроешь хрустит капитально.мот его смазать как? |
Автор: | TimkaDG [ 10.01.2012 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
vosxod-03 писал(а): резинку брал на RCM,вроде оригинал.а с регулятором таже бадяга:из салона не слышно,но как капот откроешь хрустит капитально.мот его смазать как? Да ну брось заниматься ерундой. Была здесь статья по разборке РХХ его смазке и сборке, гемор еще тот... Посему даже не заморачиваюсь, ляснет - решу вопрос заменой. |
Автор: | vosxod-03 [ 10.01.2012 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
уменьшил обороты путем регулировки открытия дросселя винтом.пока вроде все ок.может кто знает как правильно должна быть отрегулирована дроссельная заслонка? |
Автор: | alemenad [ 25.07.2012 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
Были высокие обороты на холостом ходу 1250, снял фишку с шаговый мотор регулировки холостого хода обороты стали 1000 так и ездил, через день решил почистить шаговый мотор регулировки холостого хода, поставил-> обороты стали на не прогретом двигателе 750, поездил минут 10 обороты 1000, хотя останавливаешься, стоянка двигатель работает, проходит 10 сек. обороты опять 750. |
Автор: | olegych [ 8.05.2013 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
Доброго времени суток!!! Форумчане подскажите что может быть в моей ситуации... В общем по порядку: У меня Лагуна 2 2001 года, к4м 1.6 литра 16V, клима и тд. Не было печали но я нашел на свою задницу, решил почистить дроссельную заслонку, ну снял , почистил, назад поставил, завожу и ЭЭЭ....обороты вместо 800 стали на 1200 и не падают.ЭЭЭ ну блин....нажал га педаль газа обороты 2000 стали и стоя..не падают...глушу,завожу с нова и обороты 1200 ...даю газу они 2000 ..потом начали плавать то 1600-2000 а потом и вовсе 2200 стали и не падают............ Первое что пришло на ум это подсос воздуха тонкой прокладки дроссельной заслонки, намотал фумки на эту прокладку...толку нет, поставил другую прокладку б\у но в более менее нормальном состоянии..толку нет...наматываю на прокладку слой изроленты+ фум..и тд...толку нет..че там не мудрил тот же эфект = 0. Где то читал как один товарищ с масленого фильтра снял прокладку и одел ее на место тонкой прокладки дроссельной заслонки..ну сделала все как он только не смог я впихнуть на место дроссельную заслонку...как не старался ![]() Стал менять резинки на шланзиках вакумника, с абсорбера, 2 на датчике давления во впускном коллекторе(точно не помню как он обзывается) ..затыкал потом эти отверстия от шланзиков пальцем и тд..ефект = 0....мляяять... Не нахожу подсоса.... Может дело не в подсосе воздуха? Закрывал рукой дроссельную заслонку двигло глохнет...есть ли подсос? похоже что нету... Звонил я форумчанину Genrih_g ( спасибо огромное Genrih_g за то что пытался помочь дельным советом ![]() ![]() ![]() ну я как бы так сказать пытался колибровкой заняться заслонки, ну там вкл зажигание откидывал фишку с дроссельной заслонки ..потом выкл зажигание и так 4 раза (вычитал на форуме где то) Genrih_g посоветовал еще такой способ: вкл зажигание и нажать педаль газа до конца..ждать 30 сек..выкл зажигание..несколько раз..тоже не помогло... На 9 мая в планах поездка на ЛИНИЮ СТАЛИНА..а тут на тебе съездил...мля**.. Может кто знает еще какие способы решения данной проблемы....сегодня на клип, а их по моим данным в Светлогорске только 2 один у Хлистовского другой неизвестно у кого, попасть не смогу..очередь...... Вот вылезла боком мне эта чистка заслонки...****** ![]() |
Автор: | olegych [ 8.05.2013 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
есть еще на дроссельной заслонке болтик регулировочный на открытие заслонки и похоже что еще влияет он на качество смеси...его пробовал крутить толку нет..теперь еще и надо его как то правильно отрегулировать... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 8.05.2013 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: холостой ход |
TimkaDG писал(а): Эти резинки, которые продаются на экзисте (я имею виду оригинал) полное г... Еще та которая в корпус воздушного фильтра ничего (плотненько), а вот которая на заслонке со стороны коллектора ну уж очень стремная. А когда немного поездишь, так такое чувство, что она от бензина становится как вата... Как раз в этом их достоинство, что не дубеют, а мягенькие. Обычные резинки через пару лет дубеют как пластик.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |