autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Перестала заводиться при минусовых dT1.9 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=27032 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Cool_Lamer [ 22.02.2012 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
С наступление морозов перестал заводиться. На холодную крутит, дым из трубы идёт. С буксира заводится буквально с нескольких метров. Прогретый заводится с полоборота. В минус 27 ездил без проблем. Свечи и фильтры заменены до наступления морозов. Не работает ДТОЖ на стрелку (на лампочку работает, прошлую зиму так и отъездил без проблем без замены), где-то читал что возможно проблема в этом (так ли это?). При заведённом двигателе, через пару минут загорается индикатор неисправности электрооборудования. |
Автор: | Cool_Lamer [ 22.02.2012 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Забыл добавить. После заводки, на холостом ходу, обороты около 850 (вроде как и надо), после того как двигатель прогревается поднимаются до 1250-1500 (после включения печки, фар, обогрева заднего стекла, падает до 1000). |
Автор: | Jacky [ 23.02.2012 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Я так понял что ТНВД у тебя Лукас стоит? Если ошибка выскакивает, то явно есть проблема, на Клип тебе прямая дорога. Скорее всего в ТНВД что то навернулось... |
Автор: | Cool_Lamer [ 23.02.2012 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Лукас, он самый. |
Автор: | alex 5307412 [ 23.02.2012 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
таже штука и у меня правда обороты сразу ровные низкие независимо от температуры и включённых потребителей! тоже ЛУКАС только без турбины! дружище разберёшься что за глюк скинь мне в личку))) буду признателен!!!!ну у меня она всё таки заводилась но раза с 7-10! |
Автор: | Cool_Lamer [ 23.02.2012 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Вот и у меня заводилась, но чем холоднее становилось, тем больше приходилось крутить. Вообщем завтра гоню на клип, по результатам отпишусь. |
Автор: | Dav30 [ 23.02.2012 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку. |
Автор: | Jacky [ 24.02.2012 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Dav30 писал(а): Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку. А положение оси ротора уже и не важно? Цикловая подача топлива тоже мелочи? |
Автор: | Dav30 [ 24.02.2012 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Jacky писал(а): Dav30 писал(а): Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку. А положение оси ротора уже и не важно? Цикловая подача топлива тоже мелочи? А чем же руководствуется клип при определении цикловой подачи в механическом ТНВД. И на..ф ...га тогда форсунка с котушкой для проверки подъема иглы первого целиндра если только не определять момент впрыска. |
Автор: | Jacky [ 24.02.2012 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Dav30 писал(а): Jacky писал(а): Dav30 писал(а): Такие машины ина клип СМЕШНО. Пила горит только по трем причинам 1. (боты) фарсунки с управлением 2. не верно указывается положение рычага газа 3. (боты) датчику положения коленвала. Проверяется чисто тестером если интиресно пишите в личку. А положение оси ротора уже и не важно? Цикловая подача топлива тоже мелочи? А чем же руководствуется клип при определении цикловой подачи в механическом ТНВД. И на..ф ...га тогда форсунка с котушкой для проверки подъема иглы первого целиндра если только не определять момент впрыска. Датчик подъема иглы не для определения момента впрыска, а для осуществления возможности обратной связи, которая нужна для корректировки УГЛА опрежения впрыска. Клип не руководствуется ничем, он выдает необходимую информацию. А толковый диагност видит цифры и руководствуясь ими принимает решение. Величина цикловой подачи - это важный параметр. Как и еще порядка 10-ка параметров, которые можно увидеть с помощью Клипа. |
Автор: | Dav30 [ 24.02.2012 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Цикловая подача это количество топлива попавшего в один цилиндр ДВС за цикл (четыре такта) а на данных насосах это можно промерять только при помощи стенда, а не диагностики. А все параметры, которые проверяются на лукасе моно проверить обычным тестером и ни платить мнимым диагностам, которые параметры берут с потолка. А я писал выше что влияет на роботоспособность данного дизеля фарунка, корректор опережения впрыска, датчик положения рычага газа, датчик положения коленвала. И при этом отключи все он будет заводится и ездить пробывал лично и без всяких клипов. |
Автор: | alex 5307412 [ 25.02.2012 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
кстати опять на ней вылез косяк как только ушли морозы опять стало слегка подколбашивать машину(тахометр на месте просто как бы мелкое троение) такое только в сырость в морозы такой беды не было! что бы это могло быть?????? |
Автор: | Dav30 [ 25.02.2012 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
alex 5307412 писал(а): кстати опять на ней вылез косяк как только ушли морозы опять стало слегка подколбашивать машину(тахометр на месте просто как бы мелкое троение) такое только в сырость в морозы такой беды не было! что бы это могло быть?????? Не мешай машине работать, кончятся морозы и сырость и будет добра. |
Автор: | Jacky [ 25.02.2012 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Dav30 писал(а): Цикловая подача это количество топлива попавшего в один цилиндр ДВС за цикл (четыре такта) а на данных насосах это можно промерять только при помощи стенда, а не диагностики. А все параметры, которые проверяются на лукасе моно проверить обычным тестером и ни платить мнимым диагностам, которые параметры берут с потолка. А я писал выше что влияет на роботоспособность данного дизеля фарунка, корректор опережения впрыска, датчик положения рычага газа, датчик положения коленвала. И при этом отключи все он будет заводится и ездить пробывал лично и без всяких клипов. Положение оси ротора на работающем моторе можно проверить тестером? Количество подаваемого топлива при определенном положении педали газа и оборотах тоже можно проверить тестером? И Цитата: А я писал выше что влияет на роботоспособность данного дизеля фарунка, корректор опережения впрыска, датчик положения рычага газа, датчик положения коленвала. И при этом отключи все он будет заводится и ездить - это глупости. Без датчика КВ и датчика подъема иглы работать мотор точно не будет! |
Автор: | Jacky [ 25.02.2012 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала заводиться при минусовых dT1.9 |
Цитата: Цикловая подача это количество топлива попавшего в один цилиндр ДВС за цикл (четыре такта) а на данных насосах это можно промерять только при помощи стенда, а не диагностики. О как! А я то всегда думал что цикловую подачу смотрят на конкретной машине, с конкретным ЭБУ двигателя, конкретным набором датчиков, в особенности ДТОЖ, от которого очень зависит величина цикловой подачи! Например, Если ДТОЖ говорит ЭБУ, что температура мотора например (-10), то величина цикловой подачи будет примерно 20-25 мл/цикл, а если Если ДТОЖ говорит ЭБУ, что температура мотора например (+80) градусов, то величина цикловой подачи будет примерно 5-7 мл/цикл, при тех же оборотах ХХ! И все эти данные можно получить при помощи Клипа как раз таки! И это один и тот же насос, и всего лишь разные данные о температуре ОЖ, ну и при чем тут стенд? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |