autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с ГУР. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31442 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rostislav [ 14.11.2012 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ГУР. |
Всем привет. Автомобиль Renault Scenic 1.6 бензин, 8 клапанов, 1998г. Возникла проблема. Не так давно было замечено, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля с течением времени понижается, причем неплохими темпами. Посоветовали сменить сальник, разобрал гидроусилитель, сальник поменял, собрал обратно. Утечка ликвидировалась, но теперь, такое ощущение что гидроусилитель не работает вообще. Руль крутить очень тяжело. Знакомый механик сказал что возможно воздух попал в систему при сборке. Так вот собственно может кто посоветует как систему прокачать и удалить оттуда воздух, либо возможно что после сборки-разборки гидроусилителя есть свои нюансы, которые я упустил из виду? Буду рад любой помощи, совету. |
Автор: | GromS [ 15.11.2012 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Rostislav писал(а): Всем привет. Автомобиль Renault Scenic 1.6 бензин, 8 клапанов, 1998г. Возникла проблема. Не так давно было замечено, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля с течением времени понижается, причем неплохими темпами. Посоветовали сменить сальник, разобрал гидроусилитель, сальник поменял, собрал обратно. Утечка ликвидировалась, но теперь, такое ощущение что гидроусилитель не работает вообще. Руль крутить очень тяжело. Знакомый механик сказал что возможно воздух попал в систему при сборке. Так вот собственно может кто посоветует как систему прокачать и удалить оттуда воздух, либо возможно что после сборки-разборки гидроусилителя есть свои нюансы, которые я упустил из виду? Буду рад любой помощи, совету. А после замены сальника систему прокачивали? Если нет, то наверняка воздух в системе. Самый простой способ - долить в бачек жидкость до нормального уровня, вывесить передок машины и прокачать систему путем вращения руля или же за колесо от упора до упора на заглушеном двигателе, при необходимости долить жидкость в бачек. |
Автор: | Ankoor [ 15.11.2012 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе. На заведенном пару раз поверните руль в лево/вправо до упора и все прокачается если все в норме! |
Автор: | GromS [ 15.11.2012 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Ankoor писал(а): Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе. А что собственно смущает? |
Автор: | wladus [ 15.11.2012 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
GromS писал(а): Ankoor писал(а): Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе. А что собственно смущает? да креативненько уж совсем как-то... а почему бы и не завести двигло чтобы и ГУР помогал бублик крутить? |
Автор: | GromS [ 15.11.2012 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
wladus писал(а): GromS писал(а): Ankoor писал(а): Я конечно извиняюсь, но как вы представляете прокачку системы на заглушенном двигателе. А что собственно смущает? да креативненько уж совсем как-то... а почему бы и не завести двигло чтобы и ГУР помогал бублик крутить? Я писал про вывешеный передок, крутится в легкую и на заглушеном, что бубликом - что за колесо. Ни в коем случае не навязываю такой способ (просто сам делал именно так), можно и на заведенном, просто лично мне не хотелось, чтобы насос вращался хоть какое-то время без жижи (тако вполне возможно). Кому лень - могут сразу крутить рулем на заведенном двигателе. |
Автор: | Ankoor [ 15.11.2012 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Так если насос не работает, чего вы добьетесь кручением колес, если допустим завоздушен насос? |
Автор: | GromS [ 15.11.2012 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Ankoor писал(а): Так если насос не работает, чего вы добьетесь кручением колес, если допустим завоздушен насос? Добьюсь того, что выгоню воздух из самой низкой точки - рейки, а дальше будет насос - заводи и прокачивай. Я вообще не пойму - чего мы тут спорим? Подсказали бы сразу человеку как и что делать, а то создается впечатление, что ждали пока кто-то что-то напишет, а потом можно и поизголяться, вот типа какие мы умные, а ты написал абы что. Да, в тех нотах написано - чтобы прокачать воздух в системе ГУР, залейте жидкость и покрутите руль из одного крайнего в другое крайнее положение на заведенном двигателе, но я еще раз повторюсь - я написал, как делал лично я. Мне например не очень нравится, когда при первых оборотах двигателя взвизгивает практически сухой насос. Остальное - личное дело каждого. |
Автор: | klen [ 15.11.2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Вопрос к топик-стартеру : какой сальник вы меняли? Что разбирали и как? - нерабочий гур , явно следствие вашего вмешательства. |
Автор: | Rostislav [ 15.11.2012 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
И что за проводки идут к ГУРу? Может ли отсутствие контакта в них, как то повлиять на работу самого устройства? |
Автор: | Aleksey [ 15.11.2012 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Ну не знаю, я прокачивал сначала на заглушенном движке, а потом на заведенном. |
Автор: | klen [ 15.11.2012 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Rostislav писал(а): И что за проводки идут к ГУРу? Может ли отсутствие контакта в них, как то повлиять на работу самого устройства? Куда проводки подключаются ? У вас авто 98г.в. откуда там электро компоненты. p.s. заливаете жидкость в бачёк, заводите , вращаете руль в крайние положения , доливаете жидкость до метки ...... смысл от "прокачки" на неработающем двигателе? Насос не вращается ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 15.11.2012 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
Не знаю, как на 98 году, а у меня есть датчик давления ГУР с 2 проводками. Эффекта полезного от него мало, но зато эти датчики часто протекают. |
Автор: | Rostislav [ 16.11.2012 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
klen писал(а): Вопрос к топик-стартеру : какой сальник вы меняли? Что разбирали и как? - нерабочий гур , явно следствие вашего вмешательства. Менялся сальник на вале насоса гидроусилителя. Снимался бачок, доставался насос, вынимался вал, с него выдавливался сальник. Собирал в обратном порядке. Есть ли вероятность что где-то, что-то перетянул, заклинил, не дожал, поставил не так? Вроде все делал как было до этого. Поэтому просьба к тем, кто менял данный сальник, распишите пож-та в малейших подробностях всю процедуру, дабы я мог хоть как-то понять что сделал не так. P.S Отвечал вам ранее, но видимо модератор его еще не обработал, хотя последующее сообщение отобразилось.( |
Автор: | wladus [ 16.11.2012 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР. |
GromS писал(а): .... Я вообще не пойму - чего мы тут спорим? Подсказали бы сразу человеку как и что делать, а то создается впечатление, что ждали пока кто-то что-то напишет, а потом можно и поизголяться, вот типа какие мы умные, а ты написал абы что.... Ну что ты сразу в обижалки то!?? Тебя же тут даже не били ещё... ![]() поделился своим методом - спасибо, но НЕ спор, а разговор дальше пошёл конкретный что да как и кому-то твоя метода пригодится... ![]() зы: а первое впечатление обманчиво!! (сказал ёж слезая с сапожной щётки) ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |