Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 7.05.2020 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ivanovich писал(а):
Yen писал(а):
Информация и советы на форуме конечно бесплатные, ну а конкретная помощь и работа чего-то стоит.

С этим же никто не спорит.
Но, к примеру,человек спрашивает о моменте впрыска на 744 мотор или на 734 ( не суть ).
Что отвечает уважаемый Николай: приезжай помогу....
Ты сперва ответь на его вопрос на форуме, чтобы другие увидели полезную информацию, а гражданин уже дальше решит самостоятельно настраивать или ехать к нему.
Почитайте вдумчиво ветку, через раз у товарища Николая ответ на вопросы: приезжай, звони, помогу.
А потом откройте и почитайте его самые первые сообщения на форуме. Когда он простейших вещей не знал. И что то я не увидел, чтобы хоть один ему написал в ответ : дай денег помогу. Наоборот, все старались снабдить его информацией, поправить ( а не показывали, что они умнее других и не язвили ).
А теперь что
Сложилось впечатление, что данный дядя специально создал ветку, чтобы делать кассу.
Тогда ветку стоило называть иначе:
Решаю проблемы, делюсь информацией и даю советы по моторвм 1.9 dTi за денежные знаки.

Помог бескорыстно сотням людей и помогаю и буду помогать. И советами и делом.
Не всегда диагноз можно поставить не видя машины к сожалению. Тогда нужно приехать и на машине вживую диагностировать проблему.
Спорить ни с кем не собираюсь.
Информацию даю только достоверную, проверенную на своем опыте. Чего и всем желаю.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 7.05.2020 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Netman писал(а):
Я чувствую, что скоро надо будет для вашей переписки отдельную тему создавать.

Ну не нравится вам Jacky, его подход. Ну что же делать. Вы же ничего друг другу не докажите, а тему засоряете.

Конечно, лучше инфу на форум. Но каждый решает сам. Давайте уже поставим точку.

Согласен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 20.05.2020 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2019 8:58
Сообщения: 3
Откуда: Астана, Казахстан
Netman писал(а):
Ну не нравится вам Jacky, его подход.

мне тоже не нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 20.05.2020 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2019 8:58
Сообщения: 3
Откуда: Астана, Казахстан
ivanovich писал(а):
На предыдущей странице я скидывал артикул шестерни ТНВД METALCAUCHO 05644, где при регулировке УОВ не нужно никаких спецключей.

Регулировать удобно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Намного удобнее и ломаться нечему. Нет никакого силумина и пластика, как в оригинальной шестерне Рено.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 15.06.2020 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2020 14:15
Сообщения: 2
На сеню 2002г 1.9dti F9Q 744 подойдет эта шестерня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 16.06.2020 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Да. На всех dTi моторах она одинаковая

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.06.2020 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2020 14:15
Сообщения: 2
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 27.07.2020 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2020 13:57
Сообщения: 2
Добрый день. Интересует регулировка ТНВД 1.9 дизель рено меган 1998 г. Кто может это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 28.03.2021 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2021 0:05
Сообщения: 2
Доброго дня. Приобрел Сценик 1,9тди. Плохо заводится утром
Помогите решит проблему. Свечи новые .... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 28.03.2021 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2021 0:05
Сообщения: 2
Подскажите как можно связаться с Jacky. Я с Борисова .Хотел бы попасть к нему на диагностику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 5.04.2021 6:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.04.2021 21:51
Сообщения: 2
Помогите решить проблему рено сценик 1.9 дти плохо заводится на холодную. Свечи рабочие, говорят нужно в насос лезть.... Есть небольшие подергивания при разгоне с низов. Фильтра новые по кругу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 31.07.2021 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 50
Откуда: Гомель
Машина Renault Laguna 1ph2 1999г. 1.9dti
Ведет себя очень странно.

1)После простоя может завестись нормально, работать без замечаний.
2)Может завестись нормально, но мотор больше 3000-3500 об/мин не крутится ни в какую. На панели ничего лишнего не загорается. Если тут же заглушить мотор и завестись опять, то все становится ок, мотор крутится до отсечки.
3)Может не завестись сразу, приходится крутить долго стартером. Мотор стартует, но практически не реагирует на педаль акселератора. Загорается service. Глушу мотор, завожу и попадаю в режим ограничения до 3000-3500 об/мин. Опять глушу, завожу - и все нормально. Этот вариант обычно случается утром или спустя 8 часов простоя.

Проверял управляющую форсунку - R=120 ом. На снятой фишке к форсунке при включенном зажигании присутствует 12в.
Заменил уставшую резинку на перепускном клапане ТНВД.
Скидывал разьем MAF - без изменений.
Воздуха в топливной системе нет.
Трескун включается как и должен.
Фильтр топливный не забит, подача топлива к ТНВД хорошая.
Ошибка 4411С0 - Unknown Fault Code висит при горящем service и не брасывается.
Во время работы двигателя и горящем Service показания датчиков ДПКВ, температур воздуха, ОЖ, топлива, цикловой подачи топлива, напряжения, угле впрыска, расходе воздуха, оборотах двигателя - нормальные.
Форсунки исключаю сразу, т.к. проблема явно по электрической части... или по ТНВД что-то.

Если есть у кого мысли - подскажите. Может в Гомеле есть хорошая диагностика по этой системе впрыска.

Появилась мысль, а что, если это шестерня ТНВД?

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 31.07.2021 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Аварийный режим включается, есть неисправность. Сначала надо определить в чем проблема. Правильная диагностика нужна. Наугад менять что-либо - не лучший вариант. В Минске смогу глянуть машинку и поставить диагноз.
Дайте нужную информацию - выдам диагноз.
Что за ошибка(значение, а не набор ничего не значение символов)? При каких условиях появляется? Значение угла в мм поднятия плунжера в ВМТ.
Что за грм, когда менялся?
Даже звук работы мотора для меня дают важную информацию при диагностике. Как я это могу сделать не видя машины?...
И т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 1.08.2021 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2017 12:10
Сообщения: 50
Откуда: Гомель
Jacky писал(а):
В Минске смогу глянуть машинку и поставить диагноз.

С удовольствием приехал бы к вам, но я в Гомеле. Да и машину свою ремонтирую сам, хотя, как в этом случае, опыта и знаний не хватает.
По сути вопроса постараюсь по пунктам ответить:
1)
Jacky писал(а):
Что за ошибка(значение, а не набор ничего не значение символов)?

ошибка 4411с0 - я не смог найти описание этой ошибки нигде.
2)
Jacky писал(а):
При каких условиях появляется?

Появляется после значительного простоя. Видео объясняет последовательность появления.
https://youtu.be/DhIDhx2Ug8M
https://youtu.be/Sy_FSRp6pv0
3)
Jacky писал(а):
Значение угла в мм поднятия плунжера в ВМТ.

Не могу измерить, ввиду отсутствия инструмента.
4)
Jacky писал(а):
Что за грм, когда менялся?

Комплект ремня ГРМ CONTITECH CT940. Заменен весной 2021г. Пробег около 10 000 км.
5)
Jacky писал(а):
Даже звук работы мотора для меня дают важную информацию при диагностике.

Звук работы мотора мягкий, без признаков раннего зажигания.

Теперь мои мысли:
Судя по тому, как неохотно на завелась (см. видео №1), зажигание слегка позднее.
Вчера она заводилась еще дольше, около 5 секунд крутил стартером. Это может говорить, что зажигание было очень раннее, мотору тяжело запуститься. Но работал он ровно и мягко. Холостые держал, но на педаль газа не отвечал практически.
Из всего вышесказанного, мне необходимо определить статический угол опережения впрыска на холодном моторе после простоя с помощью ИЧ головки.
Если установки не в допуске 0.32+-0.02 mm подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, то нужно лезть в шкив ГРМ ТНВД. При регулировке провести осмотр состояния шкива. Ну а дальше - или менять шкив или ......
Вот только позднее зажигание, говорят, service не зажигает. Тут для меня непонятно, почему у меня загорается.

_________________
Laguna 1ph2 1999. 1.9DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB