Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2017 20:35
Сообщения: 5
Ездил к родителям на выходные, оставил там в сервисе. Ребята за выходные успели проверить клапана (все нормально) и угол впрыска (сказали стоит 14 градусов вместо положенных 35). Подправили. Старт стал лучше, но не идеальный, как будто "вдогонку". Поездил неделю, если не с первого раза, то со второго точно заводится. Есть смысл форсунки смотреть, как думаете?
P.s.: из-за специфики работы подъехать в Минск нет возможности. Спасибо за приглашение Jacky. Приходится по месту разбираться ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2017 20:35
Сообщения: 5
По углу впрыска - похоже на правду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
kizei писал(а):
По углу впрыска - похоже на правду?


0.32+-0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Автор ошибся в единицах явно.
Если речь идет о 0.35мм, то выставили угол верно.
Форсунки смотреть или нет, тут сами решайте. Если едет хорошо и не дымит на разгоне, я бы не трогал их.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.02.2017 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2017 20:35
Сообщения: 5
Что посоветуете еще посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.02.2017 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
kizei писал(а):
Что посоветуете еще посмотреть?

Личку свою на сайте читаете?
Если да, то можно было и ответить!

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.02.2017 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2017 21:44
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Jacky,посоветовали обратиться к Вам... проблема с меган 2002 года, 1,9 dti... Проблему описал Периодически загорается (моргает) ошибка свечей накала. Сказали Вы поможете ее решить! Как с Вами связаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.03.2017 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2017 22:44
Сообщения: 3
Здравствуйте помогите с вопросом . Поломало обратную пружину штока КПП, после постановки новой не включается задняя передача (Рено Меган Сценик 1.9dti 1999г). Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 6.03.2017 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Регулировка кулисы должна помочь. Если конечно не разбиты втулки кулисы.
Только не в ту тему написали, тут мотор dTi обсуждают и лечат.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9.07.2017 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2017 14:00
Сообщения: 1
как там дела в итоге у kleshik ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2017 22:33
Сообщения: 4
Пропала тяга, рено меган сценик 1.9 дти,110 больше не едет,3500 об мин больше не даёт,в чём причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Scenic 1.9Dti 98 л.с писал(а):
Пропала тяга, рено меган сценик 1.9 дти,110 больше не едет,3500 об мин больше не даёт,в чём причина?

Ясновидящих тут нет. Причин на то может быть много. Могу сказать в чем проблема, только мне машинку живьем надо видеть. Иначе никак. Гадать можно очень долго...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2017 22:33
Сообщения: 4
Jacky,где вы проживаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2017 22:33
Сообщения: 4
Jacky писал(а):
Scenic 1.9Dti 98 л.с писал(а):
Пропала тяга, рено меган сценик 1.9 дти,110 больше не едет,3500 об мин больше не даёт,в чём причина?

Ясновидящих тут нет. Причин на то может быть много. Могу сказать в чем проблема, только мне машинку живьем надо видеть. Иначе никак. Гадать можно очень долго...

покупал электронную форсунку машина работала как нужно думал ну всё решилась проблема решил ехать домой проехал может метров 700 опять начала тупить,заглушил завёл опять нормально проехал ещё опять тупит решил вернуть форсунку так как проблема не решилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2017 18:58
Сообщения: 2
Здравствуйте форумчане.
Автомобиль Рено Сценик 1 двигатель 1.9 cdi F9Q, не заводился. Сделали диагностику адаптером delphi ds150e, компьютер выдал ошибки:
DF195 Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF374 ЭБУ.
Проверил ДПКВ- сопротивление около 2 кОм, заменил на новый (R=700 Oм)
Автомобиль завелся, поехал, но ездил не долго.
Появились новые проблемы:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет тоже хорошо, нагревается до рабочей температуры 90 градусов. Заглушить и приблизительно через 15 мин. Уже не заводится. Остынет до 70 градусов все можно ехать.
Проверил на ошибку. DF195.
Питание ДПРВ на 3 и 1 контакте 12 в., решил заменить датчик, но проблема осталась.
Проверил датчик температуры (четырех контактный) компом, показания в норме.
Посоветуйте что делать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB