Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 4:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 7:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
kleshik, на диагностике момент впрыска проверялся? В моем случае на 736 моторе,именно он был виновником плохой заводки на холодную. Так же настройка момента впрыска помогла 744 мотору. На нем еще оказалось 29 зубов между метками, вместо 30. Далее я бы смотрел ТНВД
Разбираемся с проблемами ТНВД VP37 (VE-серия)

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Да, jacky клипом смотрел угол впрыска.
Прошлой зимой автос заводился -26 с двух оборотов, и ничего не менялось и не настраивалось, грм не менялся. Мне кажется всё же после замены прокладки на крышке насоса и регулировки мной стало немного хуже заводиться, но ехать стала на низах лучше, раньше она задушена была, без газа и не тронешься. По клипу выставлено правильно.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Думаю в данном случае проблема не в воздухе.
Автор вот пишет мол воздух да воздух, а где доказательства что воздух в системе? Трубки прозрачные и по ним валит воздух? Есть такое? А если нет, то это только домыслы. проблема скорее всего в другом. Тут надо разбираться в чем именно проблема.

Да, трубка обратки заменена на резиновый шланг. Сегодня поставлю прозрачный.
Заводиться полегче если подкачать грушей. Если машина постоит часа 3 то уже приходиться крутить 3 секунды. Чем дольше стоит тем хуже запуск.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.01.2017 13:47
Сообщения: 1
Здравствуйте.
У меня рено сценик 1.9 dti. Отец в сильный мороз заел только со второго раза( мороз -24 был). Но затем через несколько дней вообще машина не заводится. До этого проблем с заводом в сильный мороз не было. Много лет назад он так же не завелся но там отключили иммобилайзер и стех пор все ок было. И так вопрос- че может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Dimi писал(а):
... И так вопрос- че может быть?


трындец, открываем сезон знатоков? и так ответ.........
а вообще, свечи хоть смотрели? если да, то гадать можно долго и нудно.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
kleshik писал(а):
... Нет сил, а впереди морозы.

сильных морозов уже не будет, не очкуй.
Ну хорошо, подачу проверил- нормально, свечи тоже, и все .....
а диагност больше ни чего не сказал? предположения, мысли, выводы......
Думаю насос тебе придется снимать и везти на проверку на стенд, там все и покажет, живой или как!

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
kleshik писал(а):
Да, jacky клипом смотрел угол впрыска.
Прошлой зимой автос заводился -26 с двух оборотов, и ничего не менялось и не настраивалось, грм не менялся. Мне кажется всё же после замены прокладки на крышке насоса и регулировки мной стало немного хуже заводиться, но ехать стала на низах лучше, раньше она задушена была, без газа и не тронешься. По клипу выставлено правильно.

kleshik Ничего утверждать не хочу. Но у меня клип так же показывал- все ОК. А когда РУЧКАМИ полезли смотреть момент впрыска, то по микрометру он был в самом конце допуска, подправили и я забыл, что такое плохая заводка на холодную.
Но в моем случае я был на 100%уверен в ТНВД, т.к он отдавался на стенд.

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Slavyan писал(а):
kleshik писал(а):
... Нет сил, а впереди морозы.

сильных морозов уже не будет, не очкуй.
Ну хорошо, подачу проверил- нормально, свечи тоже, и все .....
а диагност больше ни чего не сказал? предположения, мысли, выводы......
Думаю насос тебе придется снимать и везти на проверку на стенд, там все и покажет, живой или как!

К диагносту я ездил подправить цикловую подачу, а не с жалобой о плохом запуске, т. к. Думал проблема в потёкшей крышке. А снимать насос и на стенд его кидать это САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ что я буду делать. Смысл снимать насос если на горячую проблем нет, да и если заглушить сразу после запуска на холлодную то заводиться сразу без проблем. Я даж первее компрессию и форсунки если чё буду смотреть. Ну а если не справлюсь своими силами - тогда к jacky.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
ivanovich писал(а):
kleshik писал(а):
Да, jacky клипом смотрел угол впрыска.
Прошлой зимой автос заводился -26 с двух оборотов, и ничего не менялось и не настраивалось, грм не менялся. Мне кажется всё же после замены прокладки на крышке насоса и регулировки мной стало немного хуже заводиться, но ехать стала на низах лучше, раньше она задушена была, без газа и не тронешься. По клипу выставлено правильно.

kleshik Ничего утверждать не хочу. Но у меня клип так же показывал- все ОК. А когда РУЧКАМИ полезли смотреть момент впрыска, то по микрометру он был в самом конце допуска, подправили и я забыл, что такое плохая заводка на холодную.
Но в моем случае я был на 100%уверен в ТНВД, т.к он отдавался на стенд.

Да может это и мой вариант, но останавливает одно но: прошлой зимой проблем с запуском небыло. А между зимами даж ремень не менял, по этому и угол сам уйти не мог. Только вот мелькали сообщения о регулировочной приводной шестерне, которая трескается.
Сегодня поставил силиконовую обратку прозрачную и ещё клапан топливный на обратку после прозрачного шланга. Завтра заведусь отпишусь. Этим я полностью отмету подсос воздуха с обратки.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Кстати о форсунках добавлю, может кому пригодится:
https://www.drive2.ru/l/5262424/

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
kleshik писал(а):
К диагносту я ездил подправить цикловую подачу, а не с жалобой о плохом запуске, т. к. Думал проблема в потёкшей крышке. А снимать насос и на стенд его кидать это САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ что я буду делать. Смысл снимать насос если на горячую проблем нет, да и если заглушить сразу после запуска на холлодную то заводиться сразу без проблем. Я даж первее компрессию и форсунки если чё буду смотреть. Ну а если не справлюсь своими силами - тогда к jacky.


Воздух, момент... Свечи накала на машине все работают или только одна-две? По симптомам и год назад заводилось в -100, а этой зимой еле в -10 заводится, очень похоже.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Dimi писал(а):
Здравствуйте.
У меня рено сценик 1.9 dti. Отец в сильный мороз заел только со второго раза( мороз -24 был). Но затем через несколько дней вообще машина не заводится. До этого проблем с заводом в сильный мороз не было. Много лет назад он так же не завелся но там отключили иммобилайзер и стех пор все ок было. И так вопрос- че может быть?

У "не завёлся" куча вариантов от повернул ключ и ничего не происходит до стартер крутит, дым валит, но мотор не запускается.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Anax писал(а):
Коля, ну реально, сколько было поменяно трубок и резинок в моей предыдущей машине? Пузыри в трубках как были, так и остались. Подсасывает через стакан фильтра и всё тут. Поменяли насос - все проблемы с заводкой пропали, хотя пузыри никуда не делись.

Скорее всего и тут проблему решит замена насоса, процентов на 95 в нем проблема.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dimi писал(а):
Здравствуйте.
У меня рено сценик 1.9 dti. Отец в сильный мороз заел только со второго раза( мороз -24 был). Но затем через несколько дней вообще машина не заводится. До этого проблем с заводом в сильный мороз не было. Много лет назад он так же не завелся но там отключили иммобилайзер и стех пор все ок было. И так вопрос- че может быть?

Разбираться нужно, не глядя сложно сказать точную причину. А причин плохой заводки может быть с десяток, как минимум...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
А я вангую на стартер (нет нужного крутящего момента) или чтото с системой низкого давления (подкачивающий насос или клапан обратки).

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB