Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 11:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
krepish-maksimys писал(а):
Парни, с похолоданием появилась проблема! Завожу машину на холодную с утра где-то 1 мин. двигатель работает ровно, потом появляются дерганье или троение что ли ... в выхлопе присутствует запах несгоревшего топлива....,двигатель вебрирует где то 5-10 мин зависит от температуры окружающего воздуха - потом работает ровно. Свечи проверил - рабочие. Тяга на горячую отменная. По расходу ничего критического. Не думаю, форсунки ... хотя пробег 420 000км и моих только 120 000км. Двигатель 736, авто 1999г. 1,9dti. Может кто подскажет как решить проблему? Или сам решит ее?

Описывали такую проблему:

Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2016 16:47
Сообщения: 1
Здравствуйте. Подскажите кто знает, проблема в следующем: после ночи в трубке идущей от насоса в бак собирается воздух и пока его не прокачаешь стартером или грушей, машина не хочет заводится (рено сценик 1,9dTi F9q744), понятно, что есть подсос воздуха. Вопрос в следующем какие способы поиска и решения этой проблемы. Трубка эта соединена с насосом при помощи быстросъемного штуцера, может в нем есть подсос. Как это лечить, ремкомплекты,....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Я для поиска подсоса подаю сжатый воздух в бак.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 23:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вариантов поиска много, кому что нравится.
Чаще всего или колечки уплотнительные или груша дырявая.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 8.01.2017 2:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2017 18:11
Сообщения: 2
Автор как можно с вами связаться у меня Рено сценик 1.9 DTI плохо заводиться носле ночи и тяги нет вообще (для примера больше 120км/ч не разгоняется и в городе для того что бы держаться в потоке надо крутить мотор в диапазоне 2500-3500). ДМРВ новый оригинал, турбина в норме, остался насос но найти спеца который его нормально проверит не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 8.01.2017 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотри личные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 8.01.2017 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2017 18:11
Сообщения: 2
Я не могу посмотреть т.к. только зарегистрировался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9.01.2017 10:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да, действительно. Новые пользователи (менее 3 сообщений включительно) не могут пользоваться личкой. Это связано с борьбой со спамом. Часто спамеры уже не на форуме пытаются спамить (это у них не проходит, так как первые три сообщения новых пользователей появляются только после одобрения модераторами), а спамят в личку. Соответственно и личка для новых пользоваетлей была отключена. Это в целях ограждения посетителей форума от спама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9.01.2017 12:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
8-029-871-53-65

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Видео урок тем, кто надумает регулировать цикловую подачу топлива в ТНВД самостоятельно:

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Крик души: Помогите найти подсос воздуха. Проблемы с запуском появились осенью, появился подсос воздуха. Приходилось крутить долго стартером секунд 5-10 при 0. Сильных проблем не доставляло так и ездил до -5. Как то утром стукнул мороз -8 и я думал не заведусь покрутил секунд 30.стартером и низавёлся, пошёл подкачивать родной грушей так она у мегя в руках и лопнула или треснула. Все руки в соляре кое как подкачал и завёлся. В тот день поменял грушу шланг подачи до груши и после груши, шланг обратки(был перетёрт) от насоса до первого моединения, все шланжики подачи и колечки на обратках форсунок. Заменил свечи накала т. к. Одна вышла из строя и сколько они стоЯт неизвесно. Проблемы с запуском немного притупились, заводиться стала получше, но до первых морозов -13. Стукнуло - 21 и запуск только с верёвочки т. к. Даже дымка небыло что бы схватывала(только поначалу) . отпустили морозы и я нашёл ещё мокрое место под крышкой ТНВД. Купил ремкомплект и сам заменил. Проблемы с запуском остались. Съездил к jacky на диагностику и регулировку цикловой подачи. Регулировать нечего, я выставил правильно(повезло) . свечи накала jacky заодно проверил- все включаются и работают. Подсос найти немогу, дули в бак пол отмосферы и осматривал трубки все сухие. Под капотом всё сухо. Посмотрел под днищем без ямы, вроде все соединения сухие. Пробовал ставить клапан(топливный мит энд дория механический) прямо перед насосом- никаких изменений. Какие ещё есть методы поиска подсосов? Нет сил, а впереди морозы.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Крик души: Помогите найти подсос воздуха. Проблемы с запуском появились осенью, появился подсос воздуха. Приходилось крутить долго стартером секунд 5-10 при 0. Сильных проблем не доставляло так и ездил до -5. Как то утром стукнул мороз -8 и я думал не заведусь покрутил секунд 30.стартером и низавёлся, пошёл подкачивать родной грушей так она у мегя в руках и лопнула или треснула. Все руки в соляре кое как подкачал и завёлся. В тот день поменял грушу шланг подачи до груши и после груши, шланг обратки(был перетёрт) от насоса до первого моединения, все шланжики подачи и колечки на обратках форсунок. Заменил свечи накала т. к. Одна вышла из строя и сколько они стоЯт неизвесно. Проблемы с запуском немного притупились, заводиться стала получше, но до первых морозов -13. Стукнуло - 21 и запуск только с верёвочки т. к. Даже дымка небыло что бы схватывала(только поначалу) . отпустили морозы и я нашёл ещё мокрое место под крышкой ТНВД. Купил ремкомплект и сам заменил. Проблемы с запуском остались. Съездил к jacky на диагностику и регулировку цикловой подачи. Регулировать нечего, я выставил правильно(повезло) . свечи накала jacky заодно проверил- все включаются и работают. Подсос найти немогу, дули в бак пол отмосферы и осматривал трубки все сухие. Под капотом всё сухо. Посмотрел под днищем без ямы, вроде все соединения сухие. Пробовал ставить клапан(топливный мит энд дория механический) прямо перед насосом- никаких изменений. Какие ещё есть методы поиска подсосов? Нет сил, а впереди морозы.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Да на дТи сколько не &%#сь, пардон за мой французский, весь воздух из топливной не уберёшь. Сам одно время с ним воевал, а проблема плохих запусков вообще в другом была. Если бы проблема была в воздухе, что-то мне подсказывает, что с верёвки на воздухе мотор бы не заработал

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Думаю в данном случае проблема не в воздухе.
Автор вот пишет мол воздух да воздух, а где доказательства что воздух в системе? Трубки прозрачные и по ним валит воздух? Есть такое? А если нет, то это только домыслы. проблема скорее всего в другом. Тут надо разбираться в чем именно проблема.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Коля, ну реально, сколько было поменяно трубок и резинок в моей предыдущей машине? Пузыри в трубках как были, так и остались. Подсасывает через стакан фильтра и всё тут. Поменяли насос - все проблемы с заводкой пропали, хотя пузыри никуда не делись.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB