Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 7:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Ivan Ia писал(а):
Имею такую проблему: Двигатель при нагреве - из выхлопной трубы выходит чёрный дым. При резком нажатии на газ тоже сильно дымит! Это началось после замены ремня ГРМ и форсунков. Также двигатель сильно шумить, прямо как трактор. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема??? С чем это связано??? I_broken I_broken I_broken I_broken

Это видимо связано с заменой ремня ГРМ, там и нужно начинать искать проблему.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 3.01.2014 9:29 
Поделюсь своим опытом по решению проблем с заводкой:
  1. Выбросил родную грушу, от нее пользы ни какой, купил хорошую новую при этом на самой груше поменял зажимы на хорошие хомуты, нарастил шланг подачи топлива, в итоге топливо в бак не уходит, а груша находится сверху - т.е. ею легко закачивать топливо при необходимости;
  2. Проверил свечи накала (простым тестером) - как итог не работает в первом цилиндре, там ее откручивать неудобно без спец. воротка. Вообще свечи в идеале надо менять все, но я решил заменить только не рабочую (была в запасе);
  3. Почаще менять топливный фильтр - стоит он копейки, при этом тем же тестером проверить работает ли подогрев топливного фильтра;
  4. Само собой хороший АКБ, без него ни как;
  5. При необходимости провести диагностику стартера, в моем случае он плохо крутил, пришлось снимать (заменил щетки, втулки и т.д.);
  6. Исключить возможные подсосы воздуха, даже при мизерном подсосе будут проблемы по заводке на холодную.

Это те процедуры которые можно сделать самому, если есть хоть какое-то представление о дизеле.
Кстати пила на приборке часто загорается именно из-за плохого топливного фильтра, если она начала периодически загораться при движении и стала пропадать тяга - не спешите лезть в датчики - поменяйте фильтра (топливный, воздушный) не поможет - тогда диагностировать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 3.01.2014 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2010 14:57
Сообщения: 12
Jacky здравствуйте. У меня с похолоданием появилась проблема! Завожу машину на холодную с утра где-то 1 мин. двигатель работает ровно, потом появляются дерганье (слышен стук в двигателе) выхлоп с запахом не сгоревшей соляры.... ,двигатель вибрирует где то 3-5 мин работы (короче успеваю выкурить сигарету....), потом всё исчезает и работает опять ровно. Что делать, где начать рыть? Ехать даже на диагностику думаю нет толку (может не прав), так как на горячую всё работает хорошо. Буду благодарен за ответ, помощь.

_________________
Megane-Scenic 2000г.в. 1.9dTi, F9Q731, DP0. Бордовый перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 3.01.2014 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотри личку.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 18:38 
Здравствуйте! Возник вопрос какая должна быть компрессия в двигателе F9Q? по книге 20-22, на форумах пишут 26. Где правду искать? Замер показал компрессию 21, по книге это нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2010 15:16
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Подскажите, может ли неисправный термостат быть причиной пережога топлива, ну типа двиг не греется до нормальной температуры и из-за этого постоянно более богатая смесь идет.

_________________
Сеня Белый 98 г.р. 1.9dti F9Q 734


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Alex83 писал(а):
Подскажите, может ли неисправный термостат быть причиной пережога топлива, ну типа двиг не греется до нормальной температуры и из-за этого постоянно более богатая смесь идет.

у меня на бензинке так было....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex83 писал(а):
Подскажите, может ли неисправный термостат быть причиной пережога топлива, ну типа двиг не греется до нормальной температуры и из-за этого постоянно более богатая смесь идет.

Может.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
=Razor= писал(а):
Здравствуйте! Возник вопрос какая должна быть компрессия в двигателе F9Q? по книге 20-22, на форумах пишут 26. Где правду искать? Замер показал компрессию 21, по книге это нормально.

В книге написано другое! Вы невнимательно читали и неправильно поняли.
В книге написано СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Компрессия - это другое.
Если мерять компрессометром, на прогретый мотор, должно быть не менее 30.
Если у вас 21, то это диагноз...мотор в ремонт.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Alex83 писал(а):
Подскажите, может ли неисправный термостат быть причиной пережога топлива, ну типа двиг не греется до нормальной температуры и из-за этого постоянно более богатая смесь идет.

Да может он и исправный, просто в такой мороз по городу с постоянным остановками машина не успевает прогреться нормально, у меня сейчас расход тоже как у автобуса, а от дома до работы 15 км по городу, за это расстояние стрелка поднимается максимум к первому делению. Если выехать на кольцевую с Партизанского утро, то уже в районе Лошицы-Курасовщины стрелка встанет на середину и будет стоять там как вкопанная.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.01.2014 10:32
Сообщения: 1
Уважаемый Jacky!!! Если есть возможность помогите!!! Незаводится машина с наступлением морозов! Есть вибаста которая помогает. Машина не заводится если постоит больше 6-7 часов на морозе... прогреваешь вибастой и только тогда с полтыка. Может есть возможность подъехать к Вам хотябы на диагностику клипом?

_________________
Лагуна 1 ф2 1.9 DTi 1999г. темно-синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотри личные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2011 8:08
Сообщения: 39
Что может быть на холодную идет сильная вибрация, после прогрева все стабилизируется ... обороты не плавают, (1,9 DCI F9Q 2001 г.в.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 18:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Tancor писал(а):
Что может быть на холодную идет сильная вибрация, после прогрева все стабилизируется ... обороты не плавают, (1,9 DCI F9Q 2001 г.в.)

Форсунка или нет компрессии в одном из цилиндров.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 9.06.2014 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2013 14:55
Сообщения: 7
Помогите советом, пожалуйста. Плохо заводится после стоянки рено меган сценик 1,9 dti. как заглушил и открыл капот, через некоторое время заметил, как со стороны бака в насос медленно но верно идут пузыри воздуха. через минут 5 насос собирает воздух и движения прекращаются. если грушу покачать и выгнать воздух из насоса, через некоторое время снова видно, как воздух поступает в насос. искать подсос воздуха возле бака?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB