Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 9:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Скорее всего и тут проблему решит замена насоса, процентов на 95 в нем проблема.

Jacky, я когдато давно изучал устройство тнвд на примере bosch ve. И мне кажется насос состоит из множества устройств: подкачивающий насос, регулятор давления, дозирующее устройство, регулятор опережения впрыска, эл. клапан отсечкии клапаны отсечки и т. д. И к некоторым механизмам можно подобраться без разборки насоса. Мне просто интересно почему приговаривают весь насос сразу? Ведь это как двигатель пробило прокладку под головой замена двигла, потекла помпа замена двигла. Или я что то непонимаю? Ведь мне встречалась инфа про клинивший эл клапан отсечки топлива - Иногда человек не мог завезтись. А сколько кто отдавал денег за насос?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
kleshik, ответьте на предыдущий вопрос: свечи накала когда в машине последний раз менялись/проверялись? Я в своё время чуть полмашины (ещё не Рено) не разобрал, потому что плохо заводилась в мороза, пока не настал момент когда она не завелась в околонуля и в плюс вообще ни в какую. Оказалось, что ползимы я на одной свече заводился и грешил на воздух, аккум, ещё какую-нибудь бабуйню.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 0:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Anax писал(а):
kleshik, ответьте на предыдущий вопрос: свечи накала когда в машине последний раз менялись/проверялись? Я в своё время чуть полмашины (ещё не Рено) не разобрал, потому что плохо заводилась в мороза, пока не настал момент когда она не завелась в околонуля и в плюс вообще ни в какую. Оказалось, что ползимы я на одной свече заводился и грешил на воздух, аккум, ещё какую-нибудь бабуйню.

Я писал на прошлой странице, что свечи менялись месяц назад ngk. Jacky проверил амперметром включаются ли они. Т. К. Могло не работать реле свечей. Всё в норме.

Сходил покрутил недавно: в трубках воздуха нет. Грушей ещё пожмякал на всякий случай, пузырей небыло. Заводить- а она первых секунд 5 даже не схватывает. Машина постояла 4 часа. После утреннего запуска отпишусь.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kleshik писал(а):
Jacky писал(а):
Скорее всего и тут проблему решит замена насоса, процентов на 95 в нем проблема.

Jacky, я когдато давно изучал устройство тнвд на примере bosch ve. И мне кажется насос состоит из множества устройств: подкачивающий насос, регулятор давления, дозирующее устройство, регулятор опережения впрыска, эл. клапан отсечкии клапаны отсечки и т. д. И к некоторым механизмам можно подобраться без разборки насоса. Мне просто интересно почему приговаривают весь насос сразу? Ведь это как двигатель пробило прокладку под головой замена двигла, потекла помпа замена двигла. Или я что то непонимаю? Ведь мне встречалась инфа про клинивший эл клапан отсечки топлива - Иногда человек не мог завезтись. А сколько кто отдавал денег за насос?

Элементарно!
Все очень просто: попробуй купить даже тот же клапан опережения новый или что-то еще в насос. Это будет стоить дороже, чем купить полностью насос в отличном состоянии.
Вывод: в ремонте нет смысла, получится в разы дороже, чем просто поменять насос.
Это примерно как купить новый мотор, полностью НОВЫЙ, сколько он будет стоить? Правильно 4-5 тысяч. А контрактный мотор сколько будет стоить? В раз десять меньше.
Это же просто, банально сесть и посчитать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 0:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На сегодняшний день за 180-200 рублей можно купить такой ТНВД, в ОТЛИЧНОМ состоянии, без пробега по РБ :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Вот и наступило утро. Пришёл открыл капот, посмотрел на прозрачные трубки все без воздуха, не разве что считать пол миллиметровый пузырёк в обратке. Качнул грушей что бы увидеть пузыри а их нет. Совсем. Напомню, на обратке поставил временно клапан. Сел заводить, а она снова не запускается. Кручу секунд 12,после этого начинает потихоньку схватывать из трубы начинает идти дым серый с чёрным и она заводиться. Подколбашивает двигатель. Затем секунд на 5 повысил обороты до 1600, а она подтраивает. Заглушил. Начал заводить снова через 5 секунд, а она опять несхватывает сразу(раньше я писал что схватывает, наверное я сам ошибся). Только через 5-8 секунд завелась. Поработала 2 мин. Заглушил, снова заводить она снова сначала несхватывает только через секунд 5. Заглушил через 10 минут прогрева, завелась сразу.
Может у кого есть предположения? Распылители писеютили компрессия. Угол впрыска? Или всёже тнвд? Если тнвд то какой узел? Автомат опережения впрыска?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
Дым хоть какой-то идёт когда вообще не схватывает?

По мне свечи или (и) зазоры в клапанах.

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Померять компрессию, зазоры в клапанах. Если все ОК. То тогда однозначно замена ТНВД.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 8:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
kleshik, при данных симптомах, угол можете исключить из проверки. У меня при маслании стартером пыталась схватывать, а когда заводилась, работала ровно, но на слух очень мягко. Так что момент впрыска в вашем случае отпадает.
Вангую: распылители, зазоры, компрессия, ТНВД. Я бы начинал с менее затратного по деньгам и по нарастающей!

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Снял видео как заводится. Понимаю, что по телефону зубы не лечат, но всё же снял и залил. Может кому то это что то скажет.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 15:08
Сообщения: 130
По мне так недостаток температуры в камере сгорания.
Свечи, износ ЦПГ или клапана неплотно закрыты...

_________________
Skoda Octavia Tour Combi 1.8T AUM 2009
Renault Espace 2007 2.0 dCi + АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
SerMel писал(а):
По мне так недостаток температуры в камере сгорания.
Свечи, износ ЦПГ или клапана неплотно закрыты...

По мне тож похоже на недостаток температуры в камере сгорания, ИЛИ плохой распыл топлива, что при достаточной температуре тоже вызовет проблему запуска на холодном двигателе.
Может у кого ещё мысли какие нибудь есть?

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kleshik писал(а):
SerMel писал(а):
По мне так недостаток температуры в камере сгорания.
Свечи, износ ЦПГ или клапана неплотно закрыты...

По мне тож похоже на недостаток температуры в камере сгорания, ИЛИ плохой распыл топлива, что при достаточной температуре тоже вызовет проблему запуска на холодном двигателе.
Может у кого ещё мысли какие нибудь есть?

Менять ТНВД предварительно.
Для стопроцентного диагноза предоставить мне машину, в холодном виде - будет точный диагноз.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.10.2015 17:17
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Менять ТНВД предварительно.
Для стопроцентного диагноза предоставить мне машину, в холодном виде - будет точный диагноз.

Понял. Jacky а на фарсунки непохоже? Ну это так я спрашиваю "отсрачиваю" замену насоса. Я просто немогу логически себе обосновать, что в тнвд за год может сломаться. Там ведь одна механика которая ходит по 600+ тыс. км. Газ только электронный. И ведь на горячую вообще никаких проблем.

_________________
Scenic 1.9dTi `99 рестайл, F9Q736 Тёмно-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9dTi проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Один человек умудрился за 2 дня 2 насоса убить... Топливо было плохое.
Хотя у других насосы по 20 лет ходят.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB