autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

1.9dTi проблемы и способы решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32291
Страница 8 из 24

Автор:  er-x2008 [ 9.10.2016 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

В двигателе? :shock: тогда нужна Ваша помощь, , если можно

Автор:  Jacky [ 9.10.2016 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Всегда рад помочь.
Обращайтесь.

Автор:  Jacky [ 12.10.2016 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Проблема решена. Был зажат один клапан.

Автор:  er-x2008 [ 14.10.2016 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Спасибо)

Автор:  Antixrist [ 3.12.2016 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Доброй ночи уважаемые реноводы! Прошу помощи может сталкивался кто? Возвращался сегодня домой машина резко заглохла,загорелась злосчастная"ПИЛА" и погасла но при этом машину не завести маслает стартером и все в пустую! долго мучался в итоге масланул стартером с включенной 1 передачей! Выключил передачу и попытался завести снова!Завелась поехал при переключении со 2 на 3 опять "ПИЛА" опять заглох! что может быть такое? при всем при этом Лампочка неисправности ни мигает и даже не горит а просто тухнет! заранее спаибо за ответ! RenaultClub

Автор:  Jacky [ 3.12.2016 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Мало информации чтобы диагноз поставить... Слов много, а реально полезной информации минимум...Сложно...
Когда пила загорелась машина резко заглохла или потеряла тягу, а потом начала глохнуть? Это очень важно.

Автор:  Antixrist [ 3.12.2016 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Спасибо за ответ буду записываться на диагностику! RenaultClub

Автор:  ivanovich [ 8.12.2016 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Добавлю немного цифр.
Для мотора F9Q736!!!
  1. Регулировка дозировки топлива: Включаем КЛИП.
    При температуре 80 градусов, сдвиганием крышки насоса устанавливается цикловая подача в пределах от 3,0 до 4,0 мг/ц
    Видео для VW, но принцип тот же:


  2. Момент впрыска: 0.32±0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра!!!
    Цитата:
    Топливная аппаратура / Шкиф ВРУП
    Изображение

    Принцип действия
    Перед началом регулировки ослабить затяжку болта (1).

    Установить приспособление Mot. 135B-01 в три отверстия фланца (2). Три выступа приспособления заходят в три паза кольца для высокоточной регулировки угла опережения впрыска (5).

    При вращении (А) приспособления Mot. 135B-01 поворачивается кольцо (5). Поворачиваясь, кольцо ввинчивается в обод шкифа (4). При этом кольцо (5) не только поворачивается, но одновременно совершает поступательное движение (B). Кольцо перемещается к гайке (1).

    При поступательном движении кольцо (6) перемещается вместе с кольцом (5). Но кольцо (6) не имеет возможности поворачиваться вокруг своей оси. Три выступа этого кольца перемещаются по трем прямоугольным пазам шкива (4). В результате, кольцо (6) перемещается к болту (1).

    Кольцо (6) имеет три спиралеобразных направляющих выступа, которые заходят в спиралеобразные пазы ступицы (8). Так как ступица (8) не может перемещаться в поперечном направлении , то при своем перемещении кольцо (6) посредством спиралеобразных выступов поворачивает ступицу (8).

    A — вращательное движение, выполняемое механиком при помощи приспособления

    B — поперечное перемещение колец

    С — Вращательное движение, передаваемое валику ТНВД. Оно в 180 раз меньше угла поворота при вращательном движении A.

Автор:  ivanovich [ 8.12.2016 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Так же на этих моторах бывает проблема :
Машина хорошо заводится, не дымит, неплохо едет, но! Мотор жестковато работает. И при перегазовках свыше 3000 об/мин и на ХХ и в движении вываливается ошибка DF006 / 3311 - регулировка начала впрыска, отклонение отрицательное.

Лечение: Разборка выявила трещину регулировочного фланца шкива насоса. Из-за этой трещины регулировка уехала в раннюю сторону, так как фланец перестал удерживать посадочную пластмассовую втулку в отрегулированном положении.
Изображение
Взято отсюда: Жестковатая работа двигателя и ошибка DF006

Автор:  ivanovich [ 9.12.2016 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Дабы упростить поиск тем, кто столкнется с проблемой двигателей 1.9dti, ссылка на еще одно обсуждение проблемы данного мотора:
1.9 dti f9q не заводится
Возможно, собрав все воедино, кому-нибудь пригодится!

Автор:  Slavyan [ 19.12.2016 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

ivanovich писал(а):
Так же на этих моторах бывает проблема :
Машина хорошо заводится, не дымит, неплохо едет, но! Мотор жестковато работает. И при перегазовках свыше 3000 об и на ХХ и в движении вываливается ошибка DF006 / 3311- регулировка начала впрыска, отклонение отрицательное.
Лечение : Разборка выявила трещину регулировочного фланца шкива насоса. Из-за этой трещины регулировка уехала в раннюю сторону, так как фланец перестал удерживать посадочную пластмассовую втулку в отрегулированном положении.

эта терещина практически у большениства RAM шкивов, замучаешься выставляться.

Автор:  krepish-maksimys [ 23.12.2016 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Парни, с похолоданием появилась проблема! Завожу машину на холодную с утра где-то 1 мин. двигатель работает ровно, потом появляются дерганье или троение что ли ... в выхлопе присутствует запах несгоревшего топлива....,двигатель вебрирует где то 5-10 мин зависит от температуры окружающего воздуха - потом работает ровно. Свечи проверил - рабочие. Тяга на горячую отменная. По расходу ничего критического. Не думаю, форсунки ... хотя пробег 420 000км и моих только 120 000км. Двигатель 736, авто 1999г. 1,9dti. Может кто подскажет как решить проблему? Или сам решит ее?

Автор:  krepish-maksimys [ 23.12.2016 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Gar писал(а):
Jacky здравствуйте.У меня с похолоданием появилась проблема!Завожу машину на холодную с утра где-то 1 мин. двигатель работает ровно, потом появляются дерганье(слышен стук в двигатиле) выхлоп с запахом несгоревшей соляры....,двигатель вебрирует где то 3-5 мин работы(короче упеваю выкурить сигарету....),потом всё исчезает и работает опять ровно.Что делать где начать рыть? Ехать даже на диагностику думаю нет толку(может не прав),так как на горячую всё работает хорошо.Примного буду блогадарен за ответ,помощь.

Нашли ли как решить эту проблем? Точно такая проблема и у моего авто, Сценик 1999г. 1,9 dti, 736 ...троит на холодную ...

Автор:  Jacky [ 23.12.2016 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

krepish-maksimys писал(а):
Парни, с похолоданием появилась проблема! Завожу машину на холодную с утра где-то 1 мин. двигатель работает ровно, потом появляются дерганье или троение что ли ... в выхлопе присутствует запах несгоревшего топлива....,двигатель вебрирует где то 5-10 мин зависит от температуры окружающего воздуха - потом работает ровно. Свечи проверил - рабочие. Тяга на горячую отменная. По расходу ничего критического. Не думаю, форсунки ... хотя пробег 420 000км и моих только 120 000км. Двигатель 736, авто 1999г. 1,9dti. Может кто подскажет как решить проблему? Или сам решит ее?

Помогу с диагностикой, причину найду и скажу. Только для этого нужна самая малость - машинка живьем.

Автор:  Jacky [ 23.12.2016 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

krepish-maksimys писал(а):
Gar писал(а):
Jacky здравствуйте.У меня с похолоданием появилась проблема!Завожу машину на холодную с утра где-то 1 мин. двигатель работает ровно, потом появляются дерганье(слышен стук в двигатиле) выхлоп с запахом несгоревшей соляры....,двигатель вебрирует где то 3-5 мин работы(короче упеваю выкурить сигарету....),потом всё исчезает и работает опять ровно.Что делать где начать рыть? Ехать даже на диагностику думаю нет толку(может не прав),так как на горячую всё работает хорошо.Примного буду блогадарен за ответ,помощь.

Нашли ли как решить эту проблем? Точно такая проблема и у моего авто, Сценик 1999г. 1,9 dti, 736 ...троит на холодную ...

При одних и тех же симптомах неисправности могут быть разные. Нужно выяснять в чем проблема, диагностировать неисправность, а потом уже ремонтировать.
Диагностику правильную делать нужно. Не обезьяна с компом, которая максимум что может так только ошибки с диагностической программы прочитать, а толковый опытный диагност нужен, который отлично в этом разбирается, в частности именно в этом моторе.

Страница 8 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/