autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

1.9dTi проблемы и способы решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32291
Страница 12 из 24

Автор:  Anax [ 20.01.2017 0:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Насос там может оказаться самым простым и дешёвым вариантом. Оптимальный расклад, чтобы Джеки взял на разборке ТНВД с возможностью возврата и вкинул его на место старого в холодную машину. Тогда всё будет понятно.

Автор:  Slavyan [ 21.01.2017 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

kleshik писал(а):
По мне тож похоже на недостаток температуры в камере сгорания, ИЛИ плохой распыл топлива, что при достаточной температуре тоже вызовет проблему запуска на холодном двигателе.
Может у кого ещё мысли какие нибудь есть?

так и что мешает проверить свечи, даже если ты их и месяц назад менял, делов на пять мин. и форсунки снять и свозить? если покажет что все гуд, ну тут сам понимаешь куда ноги ведут.

Автор:  kleshik [ 21.01.2017 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Slavyan писал(а):
kleshik писал(а):
По мне тож похоже на недостаток температуры в камере сгорания, ИЛИ плохой распыл топлива, что при достаточной температуре тоже вызовет проблему запуска на холодном двигателе.
Может у кого ещё мысли какие нибудь есть?

так и что мешает проверить свечи, даже если ты их и месяц назад менял, делов на пять мин. и форсунки снять и свозить? если покажет что все гуд, ну тут сам понимаешь куда ноги ведут.

да вот и не мешает ничего кроме отсутствия времени(работа) и денег(тоже работа)))).
На выходных проверю сам зазоры в клапанах если кому не в тягость, скиньте пожалуйста данные по зазорам на мой мотор или тыкните носом).
Следующее что буду проверять это свечи накала, компрессия и фарсунки. Ну а там и к ТНВД дойдём. Все операции в порядке увеличения стоимости работ и логики(не факт что она верная).

Автор:  Dav30 [ 21.01.2017 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Лучше начни со свечей и с проверки клапана обратки.

Автор:  kleshik [ 21.01.2017 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Dav30 писал(а):
Лучше начни со свечей и с проверки клапана обратки.

Свечи проверялись и мной и jacky на предмет включения..
Что за клапан обратки? Где он установлен? На ТНВД?

Автор:  Dav30 [ 21.01.2017 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Свечи могут перегореть мгновенно, клапан вкручен в насос через трубку обратки

Автор:  Jacky [ 21.01.2017 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Зазоры в клапанах:
Впуск - 0.2
Выпуск - 0.4
Свечи и реле исправны. Они не при чем.
Есть одна мысль. Пригоняй машину, попробуем, возможно без замены запчастей получится заставить её заводиться с полпинка.

Автор:  kleshik [ 23.01.2017 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Сегодня только успел проверить обратный клапан который на обратке. Попробовал продуть дуется в две стороны одинаково, видимо подклинил. Поковыряв отвёрткой сломал. Точнее онперестал дуться в обе стороны. Только в правильную. Продувался от 2х бар. Насос разорвёт от этого давления. Точнее прокладки. Разобрав спустя 2 часа смог восстановить Его работу(неумею картинки вставлять). Хотя не уверен, что правильно. Завтра замеры зазоров клапанов. Отпишусь.

Автор:  kleshik [ 23.01.2017 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

kleshik писал(а):
Отпишусь.

И так замеры зазоров клапанов t°с ~ 20 - 30:
1 целиндр(от шкива): вып. 0,15; вп. 0,05
2 цел: вып. 0,35; вп. 0,1
3 цел: вып. 0,15; вп. 0,1
4 цел: вып. 0,2; вп. 0(т. е. зажат, 0,05 не лезет)
Я так понимаю, скорее всего проблема в этом?

Автор:  Jacky [ 23.01.2017 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

kleshik писал(а):
kleshik писал(а):
Отпишусь.

И так замеры зазоров клапанов t°с ~ 20 - 30:
1 целиндр(от шкива): вып. 0,15; вп. 0,05
2 цел: вып. 0,35; вп. 0,1
3 цел: вып. 0,15; вп. 0,1
4 цел: вып. 0,2; вп. 0(т. е. зажат, 0,05 не лезет)
Я так понимаю, скорее всего проблема в этом?

Клапана регулировать обязательно. Один клапан зажат. От этого могут быть проблемы.
У тебя только один клапан в допуске, остальные нужно регулировать.
Регулировка стаканами, непростое занятие...
С такими зазорами обычно плохой запуск мотора на холодную. После регулировки думаю с холодным запуском проблема снимется и мощи добавится.

Автор:  kleshik [ 23.01.2017 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Сижу, логически рассуждаю: клапан один поджат-это факт, остальные не зажаты, это тоже факт, на горячую зазоры только уменьшаются, и клапан поджимается сильнее. Двигатель бы троил бы на горячую. Да и заводилась бы она на 3х цилиндрах троила бы дико. А тут бывает крутишь секунд 8 никаких признаков схваток.
Ещё вот заметил болячка прогрессирует. То есть с каждым днём вроде только хуже. Сегодня - 2 было и крутил 12 секунд. В гараже остыла пока мерял зазоры и тоже пришлось крутить секунд 6-8.

Автор:  Jacky [ 23.01.2017 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

kleshik писал(а):
Сижу, логически рассуждаю: клапан один поджат-это факт, остальные не зажаты, это тоже факт, на горячую зазоры только уменьшаются, и клапан поджимается сильнее. Двигатель бы троил бы на горячую. Да и заводилась бы она на 3х цилиндрах троила бы дико. А тут бывает крутишь секунд 8 никаких признаков схваток.
Ещё вот заметил болячка прогрессирует. То есть с каждым днём вроде только хуже. Сегодня - 2 было и крутил 12 секунд. В гараже остыла пока мерял зазоры и тоже пришлось крутить секунд 6-8.

В вашей логике есть ошибка.
Срочно регулировать клапана! Иначе проблемы будут посерьезнее чем просто плохой запуск - прогорит клапан.
После регулировки станет гораздо лучше.
Не справитесь сами с регулировкой - обращайтесь, помогу.

Автор:  kleshik [ 1.02.2017 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Jacky писал(а):
Срочно регулировать клапана!

Забрал я вчера машину из ремонта. Что было сделано: отрегулированы зазоры в клапанах; проверена компрессия до регулировки зазоров: везде 22, а в поджатом цилиндре 21; проверили форсунки 3 льют, а одна, которая с датчиком льёт на низком давлении - заменил 4 распылителя (проверяли при мне); заменён комплект грм + помпа, всё равно уже давно подошёл срок и снимался.
Итог: машина работает на холостых ровнее, но при разгоне стала тупее, возможно надо отрегулировать угол впрыска. Сегодня утром снял видео как она заводится.

Намного лучше, но как мне кажется ещё с проблемой. Что скажете?

Автор:  Jacky [ 1.02.2017 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Скажу что смотреть надо и разбираться что там не так.
Какие сейчас зазоры после регулировки?
Надо смотреть как впрыск работает.
Распылители какие поставили? Если Китай, то это выброшенные деньги. Думаю форсунки тут вообще не при чем были, не надо было их и трогать. Часто после ремонта форсунок становится только хуже - плохо делают, плохими запчастями...лучше уже бэушку купить. Форсунки - это последнее что умирает на этом моторе.
после регулировки клапанов всегда становится лучше, а если стало хуже, то значит что-то не так сделали.
У меня такие мысли.

PS Пару дней назад делал клапана в такой же машине - стало много лучше ехать, особенно на низах тянет хорошо.

Автор:  kleshik [ 1.02.2017 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Jacky писал(а):
Скажу что смотреть надо и разбираться что там не так.
Какие сейчас зазоры после регулировки?
Надо смотреть как впрыск работает.
Распылители какие поставили? Если Китай, то это выброшенные деньги. Думаю форсунки тут вообще не при чем были, не надо было их и трогать. Часто после ремонта форсунок становится только хуже - плохо делают, плохими запчастями...лучше уже бэушку купить. Форсунки - это последнее что умирает на этом моторе.
после регулировки клапанов всегда становится лучше, а если стало хуже, то значит что-то не так сделали.
У меня такие мысли.

PS Пару дней назад делал клапана в такой же машине - стало много лучше ехать, особенно на низах тянет хорошо.

После регулировки клапана Я не смотрел. Но уверен, что мастер проверял и сказал что в допуске. Распылители брал Италия, производителя не помню насколько помню firad. 26 долл за шт. Брал на малиновке в спец магазине. Предложили их как самые хорошие, был и Китай, но его я и не брал. Спрашивал про бош, сказали бош 40 долл. но покупать не советуют т. к. Оригинал сделан во франции, а теперешний бош бразилия или что то типо того, и качество отвратнзазор. Лезть проверять зазоры?

Страница 12 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/