autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

1.9dTi проблемы и способы решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32291
Страница 15 из 24

Автор:  ivanovich [ 25.11.2017 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Petrovich8, тут тема про dTi моторы. Зачем все в кучу сваливать. Про вашу проблему есть отдельные темы на форуме, поиском пользуйтесь. Вот одна из тем:
Плохо заводится НА ГОРЯЧУЮ

Автор:  Petrovich8 [ 25.11.2017 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Спасибо буду искать.

Автор:  Jacky [ 26.11.2017 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Scenic 1.9Dti 98 л.с писал(а):
Jacky писал(а):
Scenic 1.9Dti 98 л.с писал(а):
Пропала тяга, рено меган сценик 1.9 дти,110 больше не едет,3500 об мин больше не даёт,в чём причина?

Ясновидящих тут нет. Причин на то может быть много. Могу сказать в чем проблема, только мне машинку живьем надо видеть. Иначе никак. Гадать можно очень долго...

покупал электронную форсунку машина работала как нужно думал ну всё решилась проблема решил ехать домой проехал может метров 700 опять начала тупить,заглушил завёл опять нормально проехал ещё опять тупит решил вернуть форсунку так как проблема не решилась.

Скорее всего не в ней дело. Нормальную диагностику делать надо.
Живу где - в подписи же все написано.
Велкам на диагностику для начала. Там и будет видно, что от чего и как лечить.

Автор:  Jacky [ 27.11.2017 0:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Petrovich8 писал(а):
Здравствуйте форумчане.
Автомобиль Рено Сценик 1 двигатель 1.9 cdi F9Q, не заводился. Сделали диагностику адаптером delphi ds150e, компьютер выдал ошибки:
DF195 Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF374 ЭБУ.
Проверил ДПКВ- сопротивление около 2 кОм, заменил на новый (R=700 Oм)
Автомобиль завелся, поехал, но ездил не долго.
Появились новые проблемы:
Заводится на холодный двигатель отлично, едет тоже хорошо, нагревается до рабочей температуры 90 градусов. Заглушить и приблизительно через 15 мин. Уже не заводится. Остынет до 70 градусов все можно ехать.
Проверил на ошибку. DF195.
Питание ДПРВ на 3 и 1 контакте 12 в., решил заменить датчик, но проблема осталась.
Проверил датчик температуры (четырех контактный) компом, показания в норме.
Посоветуйте что делать дальше.

Форсунки делать, процентов на 90. Для 100-процентного диагноза - велкам на диагностику.

Автор:  W1zZz90 [ 18.12.2017 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Jack! Выручайте! Отправьте, пожалуйста, свои данные (контакты). Необходима деагностика. Пролемы с затрудненным запуском. Спасибо

Автор:  Alekcbond1407 [ 8.01.2018 1:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Автор:  Yen [ 9.01.2018 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

это вам к Jacky нада ;)

Автор:  ivanovich [ 9.01.2018 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.


  1. Проверьте свечи и их принцип включения (Система преднакала дизельного двигателя)?

  2. Если не углубляться в тонкости, то черный дым это могут быть форсунки, а может быть выставлен неверный впрыск в ТНВД.


Хорошо бы подключить "шнурок" к авто и глянуть, какие параметры угла опережения впрыска и параметры цикловой подачи (на 9 стр. данной темы я писал цифры, которые должны быть на данном моторе).
Если все же форсунки, то:
1 вариант - замена распылителей.
2 вариант - иногда выровнять коррекцию помогает добавление 2-т масла в топливо. Лично видел, как выровнялась коррекция по форсам (конечно не сразу, а через некоторое время езды с маслом)
P.S если из Минска, то лучше позвоните и подъедьте к Николаю. Телефон найдете в этой теме.

Автор:  Alekcbond1407 [ 9.01.2018 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Форсунки ремонтировали весной. Менял распылители

Автор:  Jacky [ 9.01.2018 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Подьезжайте, глянем что там не так. По фото пока диагнозы ставить не умею :)

Автор:  Herndlhoffer [ 19.01.2018 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Jacky писал(а):
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Подьезжайте, глянем что там не так. По фото пока диагнозы ставить не умею :)

Аналогичная проблема, куда и когда можно подъехать?

Автор:  ivanovich [ 5.02.2018 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

На моторах 1.9 dTi установлен ТНВД Bosch VP (VE) 37.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы авто с данным типом насоса перечислены тут :
Разбираемся с проблемами ТНВД VP37 (VE-серия)

Автор:  Jacky [ 6.02.2018 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Приезжайте - помогу.

Автор:  Jacky [ 6.02.2018 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Herndlhoffer писал(а):
Jacky писал(а):
Alekcbond1407 писал(а):
Всем привет. Итак, пациент- Рено Меган 1. Двигатель F9Q 744(1.9 dti 80 сил). Ужасно запускается на холодную. Если запускать сразу после того, как погас значок свечей, то приходится долго крутить стартером, и такое ощущение, что цилиндры схватывают по очереди( сначала троит, потом начинает работать ровно).Есть дымок синевато Белый после запуска. Если же включать и выключать зажигание 3-4 раза, то запускается сразу, но периодически с троением… подскажите куда копать… компрессия в трёх цилиндрах 22 очка. В четвёртом не мерили( не смогли выкрутить свечу)
При нажатии на ходу газа в пол очень много чёрного дыма.

Подьезжайте, глянем что там не так. По фото пока диагнозы ставить не умею :)

Аналогичная проблема, куда и когда можно подъехать?

В личке.

Автор:  Jacky [ 25.02.2018 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Симптомы: Запускается мотор с большим трудом и только с эфира. Колбасит мотор, дымит белым и сизым дымом.
Диагностика: компрессия 14 18 20 20. Масло в моторе полусинтетика НАФТАН (*****!).
Диагноз: капец поршневой - замена мотора.
Как-то так... Выводы делайте сами...

Страница 15 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/