autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

1.9dTi проблемы и способы решения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32291
Страница 21 из 24

Автор:  shnur001 [ 9.01.2020 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Добрый вечер! Ребята подскажите, рено меган 1.9 дци 2001 г., на холодную заводится отлично, но через 15-20 секунд начинает идти черный дым и машина глохнет, через 1 минуту заводишь работает отлично,куда копать? В баке фильтр почистили, форсунки подкидывали, турбина после капремонта. Может ли это быть из-за магистрального насоса, хотя при повороте ключа он жужжит. Спс

Автор:  Jacky [ 13.01.2020 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Гадать можно долго, причин на то с десяток может быть. Лучше 1 раз покажите и скажу в чем проблема.

Автор:  kotok [ 22.01.2020 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Было похожее. Чистил клапан егр.

Автор:  Sppreu [ 6.02.2020 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Подскажите в чем причина.

Купил Сценик 1.9 дти 96г.
1. Если крутануть мотор 3000 оборотов, и больше, при включении нейтральной передачи, мотор глохнет.
2. Когда заводишь на холодную, машина начинает глохнуть, на тахометре 500 оборотов. Пару минут приходиться подгазовывать, потом обороты выравниваются до 1000.
3. При трогании машина так же глохнет, приходится больше газу давать.
4. Постоянно перегорает предохранитель приборной панели.

Автор:  Jacky [ 8.02.2020 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Явно несколько проблем в машине. Чтобы выяснить что именно вызывает эти проблемы нужна машина живьём. Гадать дело неблагодарное.

Автор:  Sppreu [ 17.02.2020 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

После заводки на горячую (первые 5–10 секунд) падают холостые обороты, на АКБ в это время 12.7 Вольт, после 5–10 секунд, напряжение возрастает до 14,3 Вольт.
Таблетку на генераторе менял.
Я так понимаю, это из-за работы свечей накала проседают обороты?

Автор:  Jacky [ 24.02.2020 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Да, проседают, генератор даёт нагрузку на двигатель, свечи калятся, а потом отключаются. Но так быть не должно, явно есть проблема по мотору или впрыску, топливной, поэтому и проседают обороты. При пуске должны быть больше 1000, потом сразу же до хх должны опускаться, примерно 850-870.

Автор:  ivanovich [ 4.05.2020 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

На предыдущей странице я скидывал артикул шестерни ТНВД METALCAUCHO 05644, где при регулировке УОВ не нужно никаких спецключей.
Вот фото этой шестерни установленной на двигателе:
Изображение
Данная шестерня была благополучно установлена вместо родной с трещеной:

Изображение

Изображение

Автор:  ivanovich [ 6.05.2020 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

По 734 мотору ( Bosch VE4/11E2000 R672 ), разная иформация:
Где то пишут, что момент впрыска 0.45±0.02mm

Характеристики ТНВД (двигатель F9Q)
  • Марка и тип ТНВД — Bosch VE 4/11 E2000 R672
  • Ход плунжера, соответствующий начальному углу подачи топлива — 0,45±0,02 мм
  • Максимальная частота вращения коленвала:
    • без нагрузки — 4800±100 об/мин
    • под нагрузкой — 4500±100 об/мин
  • Регулируемые обороты холостого хода — 850±25 об/мин

А где то пишут, что момент впрыска 0,32±0,02 мм
Изображение

У кого 734 мотор, отпишитесь какой на самом деле впрыск на вашем моторе.

Автор:  Jacky [ 6.05.2020 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Многое верно, но:
1) Не надо путать божий дар с яичницей! :) Не путайте 0.45 мм и 0.45 градуса опережения! Это абсолютно разные вещи! Не вводите людей в заблуждение!
2) На F9Q734 стоит 672-й насос и для него правильная цифра 0.32 мм, а не 0.45 мм. В одной части у вас написано что нужно 0.45, в другой 0.32.
Не вводите людей в заблуждение! И не пишите того в чем не разбираетесь.
Бездумно скопировать техноты, не поняв сути, и вставить в тему - не лучший вариант. Никому не поможет, а вот запутает многих точно.
Скажу даже больше, для всех трех насосов 672, 803, 880 - правильное значение высоты подъема плунжера в ВМТ - 0.32! Это верная информация.
Для DTI мотора есть только два правильных варианта, в зависимости от индекса двигателя (а не ТНВД!) - 0.11 мм и 0.32 мм.
Есть понятие установочное значение и проверочное. Так вот 0.45 это установочное, а проверочное 0.32. При проверке должно быть именно 0.32.
Убедительная просьба: сначала разберитесь в сути вопроса, потом давайте информацию.
Задача форума помогать правильной информацией, и не вводить в заблуждение.
Не будем превращать эту тему в очередную интернет помойку.
Я создал эту тему и даю в ней только достоверную информацию, которая помогла уже сотням автовладельцев. Есть достоверная информация - выкладывайте, нет - не надо мусорить.

Автор:  ivanovich [ 6.05.2020 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

А чего же вы, уважаемый, раньше эту информацию не выкладывали. Я вам раньше уже писал, что 10 лет назад вы для своего мотора даже впрыска не знали, утверждали, что он у вас 0,11°. И вам форумчане подсказывали - просто так, бескорыстно. И много чего ещё вам советовали. А теперь на каждую просьбу форумчан, вы товарищ отвечаете: приезжай (помогу за денюжки).
Поправили меня, спасибо! Я любитель и могу ошибаться. Информация в тех. документации противоречивая. Где то пишут одно, где то другое. А форум для того и создан, чтобы всем вместе решать проблемы и делиться инфой. А барыгам, которые думают только как срубить бабла, не место на форумах.
p.s Прошу прощения, если грубо, зато честно !

Автор:  ivanovich [ 6.05.2020 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Если вдруг кому понадобятся схемы ТНВД или артикулы, то всю информацию можно найти здесь :
Список схем ТНВД распределительного типа BOSCH VE

Автор:  Yen [ 7.05.2020 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Информация и советы на форуме конечно бесплатные, ну а конкретная помощь и работа чего-то стоит.

Автор:  ivanovich [ 7.05.2020 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Yen писал(а):
Информация и советы на форуме конечно бесплатные, ну а конкретная помощь и работа чего-то стоит.

С этим же никто не спорит.
Но, к примеру,человек спрашивает о моменте впрыска на 744 мотор или на 734 ( не суть ).
Что отвечает уважаемый Николай: приезжай помогу....
Ты сперва ответь на его вопрос на форуме, чтобы другие увидели полезную информацию, а гражданин уже дальше решит самостоятельно настраивать или ехать к нему.
Почитайте вдумчиво ветку, через раз у товарища Николая ответ на вопросы: приезжай, звони, помогу.
А потом откройте и почитайте его самые первые сообщения на форуме. Когда он простейших вещей не знал. И что то я не увидел, чтобы хоть один ему написал в ответ : дай денег помогу. Наоборот, все старались снабдить его информацией, поправить ( а не показывали, что они умнее других и не язвили ).
А теперь что
Сложилось впечатление, что данный дядя специально создал ветку, чтобы делать кассу.
Тогда ветку стоило называть иначе:
Решаю проблемы, делюсь информацией и даю советы по моторвм 1.9 dTi за денежные знаки.

Автор:  Netman [ 7.05.2020 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9dTi проблемы и способы решения

Я чувствую, что скоро надо будет для вашей переписки отдельную тему создавать.

Ну не нравится вам Jacky, его подход. Ну что же делать. Вы же ничего друг другу не докажите, а тему засоряете.

Конечно, лучше инфу на форум. Но каждый решает сам. Давайте уже поставим точку.

Страница 21 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/