autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с маслом. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32324 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | андрей83 [ 6.02.2013 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с маслом. |
Всем здрасте.Уменя СЕНЯ 01 года 1,9 дци. Проблема в том что загорелось до замены масло кантролька на давления масло и значок стоп (красным). После замены масло и фильтра прошло полмесяца снова начала моргать(то накалом еле видно, то ярко, то гаснет и появляетца на неровной дароге рывками)Масло в норме ,заливаю постоянно ЭЛЬФ полусинт.Может кто сталкивался? Че может быть? Заранее всем спасибо! |
Автор: | Genrih_g [ 6.02.2013 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
Либо забит маслоприемник, либо умерает масляный насос, либо датчик. |
Автор: | Подхорунжий [ 6.02.2013 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
... либо КШМ |
Автор: | Pan Andrzej [ 6.02.2013 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
Проблема низкого давления масла -- серьезная и не простая (( Красный "СТОП" указывает, что изготовитель запрещает кататься на машинке )) В идеале -- ищи спеца и занимайся исследованиями. Для начала выкрути датчик давления масла и с помощью механического манометра замеряй реальное давление в тракте. Не уверен про твой движок, но на моем для 1000 оборотов должно быть 1кгс/см2, при 3000 -- 3кгс/см2. Поначалу будет намного больше, но не обольщайся -- по мере прогрева двигателя и уменьшения вязкости масла давление будет падать. Если через 30-40 минут работы на ХХ не упадет ниже нужных цифр, значит с давлением все ОК и проблема в датчике (проводке). Если давление все же слабое, разбирай движок и начинай искать причину. Сперва масляный насос (варианты: забита сетка, ослабла пружина редукционного клапана, изношены шестерни и зазоры в насосе не позволяют добиться нужного давления...) Дальше нужно ковыряться в самом движке. Источников проблемы может быть ОЧЕНЬ много. Лучше доверься спецу. Ремонт может вылиться в серьезные бабки. Если причину найдешь раньше -- повезло, нет -- придется последоватеьно менять то, се... И каждый раз мерять давление -- помогло или нет. У меня так 2 месяца искали причину. Как таковой проблемы не было -- там чуть-чуть помогло, здесь улучшило... Так и исправили. А то что на неровной дороге оно прыгает (то есть, то нет), то это связано с тем, что масло бултыхается в картере и насос хватает масло с перебоями. Запасу нет, вот он и "сдает". У меня при торможении загоралось. Причем не сразу, а через 30 минут езды. Как вспомню... 600 долл отдал на эту свистопляску. Но рад, что не согласился на замену двигателя -- сейчас уверен в нем )) |
Автор: | андрей83 [ 7.02.2013 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
Датчик поменял -проблема не внем.Буду менять насос. |
Автор: | андрей83 [ 15.02.2013 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
Давление в двигатели в норме на 1000 оборотов 1,6кгс/см2, при 3000 -- 4кгс/см2. Проблема нашлась в всамой праводке . |
Автор: | Igorm [ 15.02.2013 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
Можно подробнее - где именно и что было с проводкой? |
Автор: | андрей83 [ 21.02.2013 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с маслом. |
Жгут каторый идет под вод. радиатором. Пратерлась праводка на двух порводах и примыкало от вибрации. в оттепель горела больше, в мароз меньше, когда включал заднюю гасло и не загоралось. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |