autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Коробка АКПП дергает, подскажите что-нибудь
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=33140
Страница 1 из 1

Автор:  РеноАКПП [ 13.04.2013 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Коробка АКПП дергает, подскажите что-нибудь

Рено Сценик 2002 г.в.. АКПП, дизель 1,9 dci.
Одна проблема в том, что когда машина переключается с 1 на 2 передачу чувствуется толи толчек, толи рывок. Остальные переключения без проблем. Если поставить "снежинку", то машина трогается со второй передачи, и тогда ни толчков, ни рывков - нет.
Вторая - идет переключение передач на больших оборотах: доходит до 3 000, соответсвенно, топливо просто как-будто выливается. Может не правильно пользуюсь, т.к. именно на АКПП езжу в первый раз и первый месяц. Может ей как-то помогать переключаться, например спускать печаль газа (где-то слышал про такое :-? ) ? Разъясните, пожалуйста, начинающему пользователю АКПП RenaultClub RenaultClub RenaultClub
Масло в коробке пару недель как заменил на СТО. Правда сказали, что, видать, предыдущий хозяин залил немецкое масло (желтого цвета), а не оригинальное (красное). Но, так как систему вымывать не захотели, решили залить снова такое же. Может в этом причина?

Автор:  Міхась [ 14.04.2013 8:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка АКПП дергает, подскажите что-нибудь

РеноАКПП писал(а):
Рено Сценик 2002 г.в.. АКПП, дизель 1,9 dci.
Одна проблема в том, что когда машина переключается с 1 на 2 передачу чувствуется толи толчек, толи рывок. Остальные переключения без проблем. Если поставить "снежинку", то машина трогается со второй передачи, и тогда ни толчков, ни рывков - нет.
Вторая - идет переключение передач на больших оборотах: доходит до 3 000, соответсвенно, топливо просто как-будто выливается. Может не правильно пользуюсь, т.к. именно на АКПП езжу в первый раз и первый месяц. Может ей как-то помогать переключаться, например спускать печаль газа (где-то слышал про такое :-? ) ? Разъясните, пожалуйста, начинающему пользователю АКПП RenaultClub RenaultClub RenaultClub
Масло в коробке пару недель как заменил на СТО. Правда сказали, что, видать, предыдущий хозяин залил немецкое масло (желтого цвета), а не оригинальное (красное). Но, так как систему вымывать не захотели, решили залить снова такое же. Может в этом причина?


Вероятнее толчок при переключении с 1 на 2 происходит при блокировке гидротрансформатора-это нормальный процесс. Переключение с передачи на передачу вверх при 3000 об/мин может происходить из-за того что давишь педаль газа в пол. Если не сильно давишь, то попробуй когда стрелка тахометра дойдёт до 2800-3000 об/мин. слегка отпустить педаль газа. Через1-2 сек. должно переключиться. И продиагностируй АКПП КЛИПом. Может клапана барахлят. Отпишись как далее поведёт себя АКПП

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/