autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Очень высокие обороты НА Холостом
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=33379
Страница 1 из 1

Автор:  zerocell [ 2.05.2013 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Очень высокие обороты НА Холостом

Доброго времени суток!
Имеется такая проблемка, Рено Меган Сценик 1997 2,0 8клапанный. После замены моторчика топливного насоса обороты на холостом ходу выросли до 2500 и не снижаются. Если отключить РХХ то они снижаются где-то на 300 оборотов.
Подскажите пожалуйста, может быть кто-то встречался с такой проблемой уже ранее. Всем заранее спасибо!

Автор:  Otro [ 2.05.2013 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень высокие обороты НА Холостом

Тогда может его (РХХ) разобрать и почистить? Или форум почитать? У нас есть кнопочка "Поиск".

Автор:  Нов&к [ 2.05.2013 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень высокие обороты НА Холостом

больше похоже на подсос воздуха-смотри трубки идущие к впускному коллектору

Автор:  vinnivinni [ 3.05.2013 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень высокие обороты НА Холостом

zerocell писал(а):
Доброго времени суток!
Имеется такая проблемка, Рено Меган Сценик 1997 2,0 8клапанный. После замены моторчика топливного насоса обороты на холостом ходу выросли до 2500 и не снижаются. Если отключить РХХ то они снижаются где-то на 300 оборотов.
Подскажите пожалуйста, может быть кто-то встречался с такой проблемой уже ранее. Всем заранее спасибо!

Если подсоса нет. Вот если совсем нет. И полностью исключили подсос. То:
Как я своему старичку после ковыряния с РХХ настраивал ХХ:
алгоритм
1 - ключ в положение, когда все лампочки загорелись (но не заводим).
2 - фишку с РХХ снимаем.
3 - ключ на ноль.
4 - фишку РХХ на место.

Повторяем 1-4 раза три-четыре.

Принцип: каждый раз РХХ пытается выдвинуться и полностью перекрыть обводной канал дроссельной заслонки. Если на самом деле канал не перекрыт, то обороты шкалят. Манипуляции позволяют заставить РХХ перекрыть таки этот канал.

Автор:  maxim101 [ 3.05.2013 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень высокие обороты НА Холостом

Была как-то проблема на таком же моторе с оборотами. Появилась после неосторожного проезда спящего полицейского. Обломился штуцерок пластмассовый для датчика абсолютного давления.
На впускном коллекторе установлен пластмассовый корпус с несколькими штуцерами. Один штуцер используется для сообщения впускного коллектора с датчиком MAP. Вот этот штуцер обломился и был подсос воздуха. К тому же МАР не работал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/