Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.07.2013 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Сценик 1.9 DTI плохо заводится на холодную. На горячую без проблем( заводиться идеально). Чтобы завести на холодную надо помаслать стартером, и причём чем ниже температура окружающей среды , тем дольше надо маслать. Так же заметил , что на холодную не жужжит подкачивающий насос, но после прогрева глушишь двигатель, поворачиваешь ключ в замке зажигания и под капотом всё впорядке( слышен звук работающего подкачивающего насоса). Так же у машины пропала тяга ( при наборе скорости очень медленно разгоняется и немного подёргивается, приходится играть педалью газа чтобы хоть как -то ускорить процесс, т.е давишь газ в пол еле едет,немного отпускаешь педаль--начинает набирать обороты. С чего начинать копать ?Заранее благодарен !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.07.2013 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Открою тебе секрет - там нет насоса подкачки!
Плохо заводится - на то есть причина. В чем дело - надо смотреть. Я могу глянуть и сказать в чем дело. На это мне нужно минут 15, чтобы поставить диагноз. Давай мне машину на 15 минут - я дам тебе диагноз.
Насчет тяги аналогично. Есть проблема. Надо смотреть.
Причин с десяток может быть, что у тебя - неизвестно. Менять все наугад - не лучший вариант.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Жил бы в Минске ,хоть завтра дал бы машину на диагностику ! Но если не разберусь на месте ( в Гродно) обязательно приеду в Минск ! Но что тогда жужжит под капотом при повороте ключа ( на горячую), и почему не жужжит на холодную ( хотя раньше жужжало на 100 %) ? Пришлось иметь дело с диагностами несколько лет назад( у меня перепрыгнул ремень ГРМ на 1 зуб) , но диагностика показала неисправность каких то двух датчиков ). В итоге датчики были заменены ,а машина так и не стала набирать больше 3000 оборотов( движок работал в аварийном режиме). И лишь создав тему на этом форуме я сразу получил правильный ответ на причину моей проблемы. Поэтому буду очень признателен всем за советы и соображения !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 1:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2012 10:12
Сообщения: 38
Жюжжит насос высокого давления ,там какие-то соленоиды , но это нормально.я года три назад тоже обратил внимание на такое жюжжяние.люди рабириющиеся в насосах сказали, что это допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Заметил еще что насос ручной подкачки(груша) всегда при подкачке топлива вручную мягкая, т.е топливо постоянно закачивается в систему,хотя раньше после нескольких качков становилась твердой (как будто открыт какой то клапан).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2012 10:12
Сообщения: 38
Я грушей пользуюсь только при замене фильтра,но точно помню,что после всех закачек-прокачек не твердеет она,а вот скорость ее надувания после сжимания увеличивается при прокаченной системе. :Пока:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Марк писал(а):
Жил бы в Минске ,хоть завтра дал бы машину на диагностику ! Но если не разберусь на месте ( в Гродно) обязательно приеду в Минск ! Но что тогда жужжит под капотом при повороте ключа ( на горячую), и почему не жужжит на холодную ( хотя раньше жужжало на 100 %) ? Пришлось иметь дело с диагностами несколько лет назад( у меня перепрыгнул ремень ГРМ на 1 зуб) , но диагностика показала неисправность каких то двух датчиков ). В итоге датчики были заменены ,а машина так и не стала набирать больше 3000 оборотов( движок работал в аварийном режиме). И лишь создав тему на этом форуме я сразу получил правильный ответ на причину моей проблемы. Поэтому буду очень признателен всем за советы и соображения !

Жужжит Клапан опережения угла впрыска, стоит внизу ТНВД.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Итак, с тягой разобрался ! Оказалось что забита сетка перед датчиком расхода воздуха, которая находится за воздушным фильтром ! Всё почистил и появилась тяга ( заработала турбина).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Что касается плохой заводки на холодную, то обнаружил, что после ночи по топливным шлангам (от фильтра до тнвд) и (от бака до топливного фильтра) топливо поступает с пузырями воздуха. Подтёков топлива нигде нет. Может ли причина подсоса находиться в баке ? С чего начать копать ? Заранее благодарен !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Полтора года разбирался с проблемой? Если утром подкачать грушей - всё равно плохо заводится? Свечи работают? Компрессия в норме? Аккумулятор живой? С ТНВД и его настройками порядок? Вариантов масса может быть. У меня на dTi всегда были пузыри в топливопроводе, что летом, что зимой - дело не в них.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2009 22:56
Сообщения: 24
Откуда: Гродно
Да 1.5 года так и езжу. Начинает напрягать когда холодает, а так вроде заводится неплохо.Аккумулятор новый ,3 свечи рабочие ,а вот крайнюю левую никак не могу выкрутить и проверить( нет специальной головки),за 6 лет в тнвд никогда никто не лазил и ничего не регулировал. Сегодня утром прокачивал грушей топливную систему до тех пор пока не исчез воздух в трубке подачи топлива от фильтра до тнвд. Завёл машину намного быстрее чем обычно.Раньше при вращении стартера дым из трубы появлялся только через 10-15 сек, а сегодня через 3-5 сек. У знакомого тоже Сценик 1.9 Dti .Утром я подъехал к нему и решил проверить( на холодную) слышено ли у него при повороте ключа жужжание клапана опережения угла впрыска, стоит внизу ТНВД. У него после ночёвки жужжание есть , а у меня на холодную жужжания нет и лишь через 5-10 мин работы двигателя выключив двигатель и повернув ключ в замке зажигания слышу нужный звук клапана опережения угла впрыска.Т.е у меня он жужжит только при нагреве двигателя. Влияет ли этот клапан на пуск двигателя на холодную? Поможет ли мне компьютерная диагностика выявить причину моей проблемы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2011 17:20
Сообщения: 50
Откуда: Минск, Лунинец
У меня была такая же проблема, диагностика у Jacky показала, что сбит угол опережения впрыска этот. После регулировки стала заводится как молодая с первой прокрутки.

_________________
Renault Scenic 1.9dti (F9Q 744) 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Марк писал(а):
Да 1.5 года так и езжу. Начинает напрягать когда холодает, а так вроде заводится неплохо.Аккумулятор новый ,3 свечи рабочие ,а вот крайнюю левую никак не могу выкрутить и проверить( нет специальной головки),за 6 лет в тнвд никогда никто не лазил и ничего не регулировал. Сегодня утром прокачивал грушей топливную систему до тех пор пока не исчез воздух в трубке подачи топлива от фильтра до тнвд. Завёл машину намного быстрее чем обычно.Раньше при вращении стартера дым из трубы появлялся только через 10-15 сек, а сегодня через 3-5 сек. У знакомого тоже Сценик 1.9 Dti .Утром я подъехал к нему и решил проверить( на холодную) слышено ли у него при повороте ключа жужжание клапана опережения угла впрыска, стоит внизу ТНВД. У него после ночёвки жужжание есть , а у меня на холодную жужжания нет и лишь через 5-10 мин работы двигателя выключив двигатель и повернув ключ в замке зажигания слышу нужный звук клапана опережения угла впрыска.Т.е у меня он жужжит только при нагреве двигателя. Влияет ли этот клапан на пуск двигателя на холодную? Поможет ли мне компьютерная диагностика выявить причину моей проблемы ?

Комп диагностика тебе ничем не поможет. Только специалист тебе поможет, который компом посмотрит и всё увидит. Специалистов, настоящих, по этому мотору единицы в Беларуси. Так что...ждем в гости в столицу :) Приезжай, кофем напоим и твою проблему быстро решим.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2014 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.11.2014 22:39
Сообщения: 2
Jacky вы занимаетесь диагностикой и ремонтом?
есть две проблемы. .рено меган сценик 1,9dti 98г.в.
1) свечи накала рабочие, но спираль не загорается
2) после проверки компом выявлено сбитое зажигание,сказали плохо установлен насос но машина едит хорошо.
делаете вы это и сколько стоит это отремонтировать?

_________________
г.Борисов
Рено Меган Сценик 1.9dti 98г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2014 1:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Спираль не горит - может банально лампочка перегорела? Сами свечи включаются? Зажигание там сбито быть не может - его там нет, может быть угол впрыска неправильно выставлен, хотя если едет хорошо, заводится без проблем, всё в норме - я бы сильно не парился.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB