Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня только в подъезде два мужика в этом году избавились: один от сценика дизельного, второй от лагуны 2 тоже дизельной. Прошлую зиму очень часто не заводились и стояли под окнами! В итоге один купил киа дизель, другой шаран дизель, тех же примерно годов выпуска! Т.е свой геморрой продали, а чужой купили :)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.12.2013 23:58
Сообщения: 5
Я так понимаю что все сходятся к мысли что лучше будет выбирать из бензиновых сцеников. Получается :1.6, 1.8(????), 2.0. Что к чему по бензиновым вариантам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Ну так проблема там видимо в хозяевах, у которых нет или жалко денег, чтобы решить проблемы машины, которая в мороз не заводится. Они ж в мороз не заводились не от того, что они Рено.

UPD. По поводу бензин или дизель - если определенный тип топлива не принципиален, то главное выбирать состояние. И тут обычно складывается, как уже говорили, не в пользу дизеля. Хотя я бы вот даже не знаю, смог ли бы пересесть на бензинку, всё время отъездив на дизелях, хотя современные дизели видятся большим гемором, чем старые. Так что и хз на какой дизель в будущем этот меган менять - всю жизнь на нём же тоже ездить не буду.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Автор топика не указал самое главное - планируемый пробег за год! Что немаловажно в выборе движка!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.06.2010 9:57
Сообщения: 409
Откуда: Светлогорск
guns-77 писал(а):
Попутно вопрос.
почему не реккомендуете 2,0 , и как узнать имеется-ли фазорегулятор на моторах 1,6 и 2,0 на Сцениках с 2000 года выпуска?

Не рекомендуют наверное из-за наличия этого самого фазорегулятора

_________________
Renault Scenic Alize, 2.0 16v F4R 746, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ankoor писал(а):
У меня только в подъезде два мужика в этом году избавились: один от сценика дизельного, второй от лагуны 2 тоже дизельной. Прошлую зиму очень часто не заводились и стояли под окнами! В итоге один купил киа дизель, другой шаран дизель, тех же примерно годов выпуска! Т.е свой геморрой продали, а чужой купили :)


Во дураки! Считаю что дизель брать - это только новое авто и то подумать 100 раз, смотря сколько планируешь на нём кататься. Это раньше дизель дешёвый был а сейчас точно смысла нет. А гемора с дизелем полюбому больше чем с бензинкой каким бы он суперским бы не был, потому как топливо шило полное и не только в нём дело.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Ad1S0N писал(а):
Я так понимаю что все сходятся к мысли что лучше будет выбирать из бензиновых сцеников. Получается :1.6, 1.8(????), 2.0. Что к чему по бензиновым вариантам?


есть ещё по-моему 1,4 :)

я бы 1,8 не рассматривал. Их не очень много, соответственно и по запчастям гемор будет. Лучше всего 1,6 или на крайняк 2,0.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.12.2013 23:58
Сообщения: 5
Планируемый пробег за год я думаю уложится в тысяч 20 от силы и с натяжкой. Я уверен что будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Anax писал(а):
Ну, думаю, если хорошо поискать, найти можно. А так народ от неубитых старых дизелей действительно не спешит избавляться. У самого были мысли продать, даже желающие купить (здесь в том числе) были, но подумал, что машину, которая требует только замены расходников по сути, продавать нет смысла. Кстати, утром машину я сглазил и поехал на метро - завелась с адским троением, белым дымом (много воздуха в трубках), через минуту заглохла и даже не схватывает. Фильтр чистый, грушей всё норм прокачивается, поедем к Jacky на эвакуаторе походу.


Что подтвердило наши доводы по поводу дизелей :) Какой бы он не был хороший - дизель, будет большой гемор зимой.
А в бензинке что, главное аккумулятор хороший и всё, завёл и поехал. :)

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2013 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
+100%

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
Anax писал(а):
Ну, думаю, если хорошо поискать, найти можно. А так народ от неубитых старых дизелей действительно не спешит избавляться. У самого были мысли продать, даже желающие купить (здесь в том числе) были, но подумал, что машину, которая требует только замены расходников по сути, продавать нет смысла. Кстати, утром машину я сглазил и поехал на метро - завелась с адским троением, белым дымом (много воздуха в трубках), через минуту заглохла и даже не схватывает. Фильтр чистый, грушей всё норм прокачивается, поедем к Jacky на эвакуаторе походу.


Что подтвердило наши доводы по поводу дизелей :) Какой бы он не был хороший - дизель, будет большой гемор зимой.
А в бензинке что, главное аккумулятор хороший и всё, завёл и поехал. :)

Не надо говорить за всех. Дизель у меня, уже много лет - никаких проблем зимой, езжу каждый день. А вот знаю многих, которые свои бензинки зимой не завели. Не в типе топлива дело, а только и только в хозяине и ни в чем другом!
У хорошего хозяина и дизель зимой ездит, а у плохого и бензинка стоять будет.
Знаний и опыта нужно побольше, чтобы сделать все чтоб дизель зимой ездил и всего-то. Самые большие расходы на авто - это топливо. И расход по городу 6-7 у дизеля, против 10-12 у бензики говорит сам за себя.
А у современных бензинок гемора еще побольше дизеля может быть, что они чаще дизеляк ломаются, при правильном обслуживании, так это точно.

А если ездить и тупо убивать машинку, то тут да, дизеля проще угробить...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
VIP_1 писал(а):
Anax писал(а):
Ну, думаю, если хорошо поискать, найти можно. А так народ от неубитых старых дизелей действительно не спешит избавляться. У самого были мысли продать, даже желающие купить (здесь в том числе) были, но подумал, что машину, которая требует только замены расходников по сути, продавать нет смысла. Кстати, утром машину я сглазил и поехал на метро - завелась с адским троением, белым дымом (много воздуха в трубках), через минуту заглохла и даже не схватывает. Фильтр чистый, грушей всё норм прокачивается, поедем к Jacky на эвакуаторе походу.


Что подтвердило наши доводы по поводу дизелей :) Какой бы он не был хороший - дизель, будет большой гемор зимой.
А в бензинке что, главное аккумулятор хороший и всё, завёл и поехал. :)

Ага, как прошлой зимой, только катушки зажигания и меняли пачками, особенно после небольшой метели :)
Ни один дизель не стал тогда, попросту нет у дизеля этого гомора в виде системы зажигания :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 0:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Да кстати, частично согласен с Jacky, т.к. перед глазами постоянно есть довольно свежий колеос бензиновый, купленный новым, который в сервисе бывает даже почаще моего 16-летнего мегана, который Jacky походу последний раз видел полгода назад, а никому другому я его теперь не доверяю. Конечно, проблем по движку там нет, просто факт, что машина гораздо новее, а ремонтируется чаще.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 2:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Я готов платить по 2 евро за бензин, только чтоб не попадать в час пик с оравой убитых коптилок. Вонь еще та.
Пофик дизель или бензин. Система выпуска должна быть исправна. Ваши дизеля еще у буржуев два раза по 300 проехали. А фап меняется кажется через 150т. Кто его меняет?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Jacky писал(а):
VIP_1 писал(а):
Anax писал(а):
Ну, думаю, если хорошо поискать, найти можно. А так народ от неубитых старых дизелей действительно не спешит избавляться. У самого были мысли продать, даже желающие купить (здесь в том числе) были, но подумал, что машину, которая требует только замены расходников по сути, продавать нет смысла. Кстати, утром машину я сглазил и поехал на метро - завелась с адским троением, белым дымом (много воздуха в трубках), через минуту заглохла и даже не схватывает. Фильтр чистый, грушей всё норм прокачивается, поедем к Jacky на эвакуаторе походу.


Что подтвердило наши доводы по поводу дизелей :) Какой бы он не был хороший - дизель, будет большой гемор зимой.
А в бензинке что, главное аккумулятор хороший и всё, завёл и поехал. :)

Не надо говорить за всех. Дизель у меня, уже много лет - никаких проблем зимой, езжу каждый день. А вот знаю многих, которые свои бензинки зимой не завели. Не в типе топлива дело, а только и только в хозяине и ни в чем другом!
У хорошего хозяина и дизель зимой ездит, а у плохого и бензинка стоять будет.
Знаний и опыта нужно побольше, чтобы сделать все чтоб дизель зимой ездил и всего-то. Самые большие расходы на авто - это топливо. И расход по городу 6-7 у дизеля, против 10-12 у бензики говорит сам за себя.
А у современных бензинок гемора еще побольше дизеля может быть, что они чаще дизеляк ломаются, при правильном обслуживании, так это точно.

А если ездить и тупо убивать машинку, то тут да, дизеля проще угробить...


Понятно, что и хозяин у автоса должен быть подкован хоть немного, тогда и машинка никогда не подведёт. Просто если брать в общем статистику бензинок и дизелей, дизель явно впереди по гемору в зимний период :). Ну и каждый будет хвалить всегда свой выбор - это тоже понятно :)

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB