autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена прокладки ГБЦ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=41236
Страница 1 из 3

Автор:  sergey496 [ 12.10.2014 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Замена прокладки ГБЦ

Граждане, пожалуйста, проинструктируйте, как это делается? Машина находиться не в минске(далеко от минска, специалистов особо нету по близости), по этому вынужден менять сам, а т.к. опыта с таким ремонтом не было(максимум добирался до клапанной крышке в форде). То очень прошу помощи!!!! Болтики и гайки откручивать умею, отсутствует понимание о некоторых вопросах разборки.
Взял за инструкцию http://automn.ru/renault-megane/renault-25709-10.m_id-1882.m_id2-1885.html, хотелось бы услышать отзыв от прошаренных о неё качестве?
первый 2 пункта понятны, тем более что нету шумоизоляции у двигателя.
Далее слить антифриз, в радиаторе снять патрубок и с помпы), вроде понятно
пункт 5 . "Снимите вспомогательный приводной ремень. На моделях с двигателями F9Q и кондиционером воздуха отверните монтажную пластину механизма натяжения вспомогательного ремня, затем отверните крепежный болт топливного насоса/генератора. "
А зачем его снимать? вроде как он не нужен
в пункте 6." Отверните кабель массы от задней части двигателя. ", зачем? и где она там находиться?
далее указано
"8. Отверните соединение типа “банджо” и отсоедините подающий топливопровод от топливного насоса (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Уберите уплотнительные шайбы. Закупорьте открытый конец трубки и отверстие в насосе, чтобы допустить проникновения грязи.

9. Снимите крепежную скобу и отсоедините главный возвратный топливный шланг на топливном насосе высокого давления. Проденьте шланг через заднюю монтажную проушину на головке блока цилиндров и переместите шланг от двигателя. Закупорьте открытые концы трубки и шланга, чтобы предотвратить проникновение грязи.
10. Отсоедините и снимите воздуховод, соединяющий воздушный фильтр с впускным трубопроводом или турбокомпрессором (обратите внимание, что также необходимо будет разъединить шланги сапуна, которые присоединены к воздуховоду).
11. На двигателях с турбокомпрессором отсоедините и снимите воздуховод, соединяющий охладитель воздуха (интеркулер) с турбокомпрессором. "
Вроде всё понятно, но самый последний пункт не понятен немного, на глаза не попадается турбокомпрессор."
Далее идет снятие ГРМа, нужно сразу теории почитать, что бы задавать вопросы.

Готов внимательно выслушать все советы и рекомендации, замечания,

Автор:  klen [ 12.10.2014 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Нормальная инструкция .

Основное :
- Точно следовать последовательности разборки-зборки (пункты с отсутствующим у Вас оборудовании пропускать)
- Динамометрический ключ обязателен (для затяжки)
- Болты крепления голоки брать новые (если нету уверенности в том что "подъём головы" уже был )
- Проверить не повелоли головку (не помешает)

.....

Не основное ...."на глаза не попадается турбокомпрессор." :shock: ... Вы не знаете есть ли у Вас турбо или нету !?

Автор:  sergey496 [ 12.10.2014 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

klen писал(а):
Нормальная инструкция .

- Проверить не повело ли головку (не помешает)

А как это делается?
klen писал(а):
Не основное ...."на глаза не попадается турбокомпрессор." ... Вы не знаете есть ли у Вас турбо или нету !?

Наличие исходя из теоритической части он есть, но в двигатель ещё ни разу не лазил, а путем внешнего осмотра не нахожу, хотя может угол осмотра выбираю не правильно :(

Автор:  klen [ 12.10.2014 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Первый мой цитатный комент опустим .... проверить плоскостность и герметичность можно только в "конторах" (не считая проверки линейкой и щупом)

.... Если двигатель с турбокомпрессором (турбина) = интеркуллер (радиатор охл. нагнетаемого воздуха) и прочие приблуды .... вобщем, или он есть или его нету (или он "заглушен" - исксственно отсоединён от цикла работы двигателя ). Находится после выпускного коллектора .

Глаза боятся а руки делают ! Главное всё делать чётко и последовательно . Сомневаетесь - делаем фотки перед разборкой (очень помогает :idea: ).

:!: :!: :!: В окончании работы = не запускать двигатель сразу , прокрутить вручную (и опять проверить все метки )

Автор:  sergey496 [ 12.10.2014 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

klen писал(а):
Первый мой цитатный комент опустим .... проверить плоскостность и герметичность можно только в "конторах" (не считая проверки линейкой и щупом)

.... Если двигатель с турбокомпрессором (турбина) = интеркуллер (радиатор охл. нагнетаемого воздуха) и прочие приблуды .... вобщем, или он есть или его нету (или он "заглушен" - исксственно отсоединён от цикла работы двигателя ). Находится после выпускного коллектора .

Глаза боятся а руки делают ! Главное всё делать чётко и последовательно . Сомневаетесь - делаем фотки перед разборкой (очень помогает :idea: ).

:!: :!: :!: В окончании работы = не запускать двигатель сразу , прокрутить вручную (и опять проверить все метки )

до машины смогу добраться только к концу недели, фоткать точно буду и много, ибо уверен вопросов много будет. Ещё раз переспрошу, сняние вспомогательного ремня обязательно? (чисто в теории он не должен же мешать)?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 12.10.2014 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

вспомогательный ремень ограничивает доступ к ремню грм, который вращает распредвал, который находится в "голове"

Автор:  Va_Sha_Renault [ 12.10.2014 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

напиши в какой части света машина, мот кто рядом, откликнится

Автор:  sergey496 [ 12.10.2014 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

что такое грм вроде знаю и где он находиться тоже, авто находится в г.Столбцы, а я сам в минске

Автор:  Va_Sha_Renault [ 13.10.2014 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

ты задал вопрос, я ответил, постарался пояснить что бы не возникли доп. вопросы

Автор:  sergey496 [ 14.10.2014 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

ещё хотел бы уточнить, как снимаются наконечники со свечей?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 15.10.2014 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

тяни сильнее, помоги пасатижами, они плотно надеты + небольшие усики в самом низу

Автор:  sergey496 [ 16.10.2014 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Процесс пошел, в итоге сейчас снял вспомогательный ремень, нужно ли снимать шкиф каленвала(в инструкции прочитал что надо, что бы добраться до ГРМ),
Можно ли поддокрачивать двигатель упираясь в маслянный картер(подставив доску какую-нибудь)?
И не могли бы на пальцах объяснить как и зачем выставлять ГРМ по меткам?

Автор:  sergey496 [ 17.10.2014 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

сам и отвечу, не нужно снимать шкиф каленвала, можно поддокрачивать двигатель в маслянный картер, надо ставить по меткам(по умолчанию заводские есть)

Автор:  _BARMALEY_ [ 17.10.2014 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Имхо: растопи речку этой инструкцией и скачай с сети тех ноты. Ссылок в сети валом. Даже на нашем форуме.

Автор:  sergey496 [ 26.10.2014 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Elring 394.090

Вроде почти подвезло и только требуется прокладки ГБЦ, граждане подскажите какую лучше брать многослойную металлическую (такая стояла) или можно аналог (однослойный)... забыл как правильно материал?! И ещё когда снимал термостат, там порвалась прокладка, судя по экзисту нужна Elring 394.090, срок поставки 6-12 дней, это на самом деле такая редкая прокладка или я что-то не то подобрал, нужен хелп!!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/