autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=41326
Страница 1 из 3

Автор:  SM1 [ 28.10.2014 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Оторвалась зараза по нижнему фланцу. Нижняя часть трубы с оторванным фланцем теперь гуляет внутри гофры на 10…15мм.
Кто занимался заменой – просьба поделиться инф-цией
При осмотре снизу видны 2 шпильки М6 с гайками, подржавевшие и подгоревшие. Сама труба достаточно живая, менять ее в сборе с гофрой думаю смысла нет, да и кроме POLMOSTROW (вроде польша) пока ничего не выискал.
1 – есть ли варианты как открутить гайки кроме классических способов ?
2 – шпильки к фланцу выпускного приварены ? или их как то можно вынять-выбить и заменить в случае если придется срезать (правда пока непонятно – как и чем) - ?
3 – гофру для замены какую искать – по размерам 1:1 или чуть больше и есть ли проверенные временем производители ?
4 – прокладка между фланцами выпускного и приемной трубы что из себя представляет ?
Может фото у кого остались, очень бы помогли…
5 - ну и главное – реально ли процесс осилить самому – или ехать к спецам ? Кто где делал ?
Буду благодарен за любые дельные советы всех кто занимался устранением собственной аналогичной проблеммы

Автор:  Jacky [ 28.10.2014 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Шпильки там на М8 стоят. Откручивать надо. Если сломаются, то снимать коллекторы. Шпильки просто вкручены в вып. коллектор. Высверливать/выкручивать, ставить новые шпильки и гайки. Переваривать гофру и все собирать. Гофру брать точно такую как и стояла. Менять прокладки: коллекторов, кольцо, и еще может хомут или прокладка.
Сделаешь сам или нет, вопрос скорее философский...
А если откручивая коллектор сломаешь шпильку в голове, сам починишь?

Автор:  VIP_1 [ 29.10.2014 9:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

SM1 писал(а):
Оторвалась зараза по нижнему фланцу. Нижняя часть трубы с оторванным фланцем теперь гуляет внутри гофры на 10…15мм.
Кто занимался заменой – просьба поделиться инф-цией
При осмотре снизу видны 2 шпильки М6 с гайками, подржавевшие и подгоревшие. Сама труба достаточно живая, менять ее в сборе с гофрой думаю смысла нет, да и кроме POLMOSTROW (вроде польша) пока ничего не выискал.
1 – есть ли варианты как открутить гайки кроме классических способов ?
2 – шпильки к фланцу выпускного приварены ? или их как то можно вынять-выбить и заменить в случае если придется срезать (правда пока непонятно – как и чем) - ?
3 – гофру для замены какую искать – по размерам 1:1 или чуть больше и есть ли проверенные временем производители ?
4 – прокладка между фланцами выпускного и приемной трубы что из себя представляет ?
Может фото у кого остались, очень бы помогли…
5 - ну и главное – реально ли процесс осилить самому – или ехать к спецам ? Кто где делал ?
Буду благодарен за любые дельные советы всех кто занимался устранением собственной аналогичной проблеммы


Прохудилось гофра как-то, пришлось менять. Сам не полез. Обратился к спецам. Замена самой гофры обошлась в 50$. Шпильки не открутишь можешь даже не сомневаться. Чел, что ремонтировал аккуратно спилил гайки со шпилек, не повредив резьбы (я прям удивился, что это возможно), преварил новую гофру и закрутил на новые гайки, !ничего не снимая!. Всё заняло пару часов по-моему. Гофру бери такую же, главное двуслойную, она дольше послужит. Оригинала Bosal вряд ли найдешь, я не нашел. Желательно, чтобы она не дубовая была, немного сжималась при давлении руками (тоже по рекомендации спецов). Прокладка между фланцами по-моему металлическая идет, её менять не нужно.
Телефон чела могу поискать, если что отпишу в личку, гараж находится в районе Софьи Ковалевской. Работой был доволен и даже удивлен. Чел этот работает чисто по замене глушителей.
В гаражах, где ранее менял глушак, говорили, что гофра обойдется минимум 70$ за работу (предупреждая, что ей скора капец).

Автор:  SM1 [ 29.10.2014 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Jacky,спасибо
Если М8 - эт лучше, больше шансов гайки открутить.
Снимать коллектор - точно сам не полезу, а вот гайки открутить хочу попытаться.

VIP_1, тел. словил, наверное с него и начну.
СПАСИБО !!!

Автор:  VIP_1 [ 29.10.2014 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

При откручивании гаек шпильки ржавые легко сломать, смори аккуратнее. Чел этот попытался на моем автосе открутить, сказал бесполезно, поэтому разрезал гайки. Туда за все время вряд ли кто лазил, сам понимаешь, какое там состояние. Я уверен, что и у тя вряд ли там гофра менялась.

Автор:  SM1 [ 29.10.2014 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Пожоже ты прав - рисковать не стоит, можно попасть на съем выпускного.
Тем более что дв-ли у нас с тобой разные, возможно у тебя места свободного поболее.
Съезжу сначала на осмотр
Еще раз - спасибо !!!

Автор:  VIP_1 [ 29.10.2014 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

SM1 писал(а):
Пожоже ты прав - рисковать не стоит, можно попасть на съем выпускного.
Тем более что дв-ли у нас с тобой разные, возможно у тебя места свободного поболее.
Съезжу сначала на осмотр
Еще раз - спасибо !!!


Не за что.
Потом расскажешь, как все прошло.

Автор:  SM1 [ 29.10.2014 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Обязательно !!!
Уже даже начинаю догадываться как нужно резать гайки

Автор:  Chip [ 29.10.2014 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

попробуй вот сюда обратиться viewtopic.php?f=32&t=33042 - вот всяком случае, плохого не посоветуют...

Автор:  VIP_1 [ 29.10.2014 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Chip писал(а):
попробуй вот сюда обратиться СТО! Все по глушителям!" - вот всяком случае, плохого не посоветуют...


Судя по отзывам как-то не особо клево - долго и более затратно, ещё и шпильки все переломают.

Автор:  VIP_1 [ 29.10.2014 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

SM1 писал(а):
Пожоже ты прав - рисковать не стоит, можно попасть на съем выпускного.
Тем более что дв-ли у нас с тобой разные, возможно у тебя места свободного поболее.
Съезжу сначала на осмотр
Еще раз - спасибо !!!


По поводу места если честно у меня там тоже не подлезть. Поэтому и удивился на приемке работы - как чел смог туда полезть и так четко приварить гофру, ничего не разбирая. Спец, что тут скажешь.

Автор:  SM1 [ 29.10.2014 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Chip, спасибо, тоже про Степана вспоминал, пока не звонил
VIP_1, только что вернулся с "твоего" адреса.
"Чел" - товарищ более чем адекватный и приятный в общении, все показал и рассказал.
Оказывается на твоём дв-ле подлазить к гофре более неудобно, на F3R попросторней будет.
Похоже искать больше никого не буду - поеду к нему. Как говорится - от добра добра не ищут.
Осталось гофру нужную найти - 55х100...105 усиленную, с внутренним сильфоном.
Bosal как он сказал сейчас не найду. Patron не хочется. Тем не менее начинаем поиски...

Автор:  Aleksey [ 29.10.2014 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Я на одной конторе купил Bosal трехслойную, но мне её на вышеупомянутом сервисе забраковали.
1.6 16v пожалуй самый геморный по замене гофры, на 2.0 больше места.

Автор:  SM1 [ 29.10.2014 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Алексей - забраковали - по каким критериям ?
И чем лучше оказалась их корейская "усиленная" - ты в руках небось держал обе - ?
Мне сегодня тоже показали усиленную (чья - хез) - сильфон в ней сразу виден изнутри , оплетка - снаружи.
По картинке от Bosal-а сильфон - между 2-мя оплетками, он не виден ни изнутри ни снаружи.

Изображение

И вроде на Экзисте есть, вот сижу копаю

Автор:  Jacky [ 29.10.2014 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гофра приемной трубы выпускного коллектора F3R

Aleksey писал(а):
Я на одной конторе купил Bosal трехслойную, но мне её на вышеупомянутом сервисе забраковали.
1.6 16v пожалуй самый геморный по замене гофры, на 2.0 больше места.

Да, на K4M еще и подрамник снимать надо...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/