Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SM1 писал(а):
Алексей - забраковали - по каким критериям ?
И чем лучше оказалась их корейская "усиленная" - ты в руках небось держал обе - ?
Мне сегодня тоже показали усиленную (чья - хез) - сильфон в ней сразу виден изнутри , оплетка - снаружи.
По картинке от Bosal-а сильфон - между 2-мя оплетками, он не виден ни изнутри ни снаружи.

Изображение
И вроде на Exist-е есть, вот сижу копаю

У вас на фото гофра innerbraid. Усиленными называют гофры interlock.
В обеих гофрах не было видно сильфона этого, видна спиральная навивка (interlock).
Есть 2 версии BOSAL по одному коду: с большими фланцами и маленькими.
По внешнему виду в моей Bosal сама гофра покороче, а фланцы длиннее,
наверное варить было бы удобнее.
На Bosal была какая-то своя маркировка на фланце, на той не было ничего.

На рынке продают Patron, тоже типа усиленные, по 9-10 у.е.
Но на ощупь и вид какой-то там металл сомнительный.

Для примера фото гофры типа interlock
Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Aleksey писал(а):
В обеих гофрах не было видно сильфона этого, видна спиральная навивка (interlock).

Эта спиральная навивка в моем понимании и есть сильфон (изображено зеленым на предыдущем фото), - или ты о другом - ?

Такая что ль ?
Изображение

По VW - FISCHER - Гофра глушителя - vw355-100 (Польша)
Диаметр [мм] 54,5
Длина [мм] 101,6
Коннетор эластичный
Спецификация inter lock
Оно - ?
Твоя такая была или их корейская - ?

Есть на Шатэ

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 9:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Jacky писал(а):
Aleksey писал(а):
Я на одной конторе купил Bosal трехслойную, но мне её на вышеупомянутом сервисе забраковали.
1.6 16v пожалуй самый геморный по замене гофры, на 2.0 больше места.

Да, на K4M еще и подрамник снимать надо...


В моем случае ничего не снималось, кроме cамой гофры :)

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
SM1 писал(а):
Такая что ль ?
Изображение



Да, по виду, точно такую же ставил (2-слойную), польского происхождения. Патрон не бери. Этих польских гофр в принципе везде навалом, в отделах, где глушаки продают (на Некрасова, на Жданиках)

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 19:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Корейская по виду такая была. Это 3-х слойная, а не 2-х. Подрамник не снимали, даже капот не открывали.

Зеленое на том фото это и есть сама металлическая гофра, а на этом фото спиральная навивка (interlock), а гофра прячется внутри.
У innerbraid и снаружи и внутри плетенка из нержавейки, как на фото с зеленым.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Немного с запозданием, но думаю пригодится тем кому еще предстоит.
Походил по Малиновке, гофры отдельно стоимостью около 12$ доверия не внушили
(для сравнения - нормальная польская FISCHER - цена около 20$).
Была куплена труба приемная Polmostrow 21.561 (гусь в сборе) = 44$, вот такая :

Изображение

Обозначение
Изображение

Гофра 3-слойная, т.н. усиленная – снаружи оплётка, в середине сам сильфон, внутри доп. спиральная навивка.

Изображение

Качество сварки как видно – неплохое.

Изображение

На установку поехал к специалисту, которого рекомендовал VIP_1 , он занимается только глушителями, р-н таксопарка в конце пр-та Жукова, 029 765 30 06, 044 765 30 06 – Павел, работает как ИП, поэтому и выкладываю телефоны и со своей стороны тоже рекомендую.
Работа вся заняла около 2 часов, присутствовал при всем процессе. 1-я гайку удалось открутить, вторую пришлось резать – в результате выкрутилась вместе со шпилькой

Изображение

Вместо неё был поставлен купленный заранее болт М8 из нержавейки, сохранившаяся 2-я родная шпилька была вполне живая и не подгоревшая, на неё была накручена гайка тоже из нержавейки.
Весь крепеж ставился на медную высокотемпературную смазку, себе тоже прикупил вот такую (от - 30°C до + 1100°C)

Изображение

Гусь по верх. фланцу стал нормально, нижний фланец слегка ушел в сторону и не совсем стыковался с фланцем пламягасителя, который ранее менял сам, может поэтому и углы не выдержал, подрезка сочленений по месту и заварка выровняла с-му.
Прокладка между верхним фланцем гуся и выпускным коллектором – родная металлическая – была абсолютно живая, поставлена обратно на герметик для глушителей.
Такая же родная металлическая между ниж. фланцем и пламягасителем (который вместо катализатора) тоже была поставлена обратно, крепеж – те же 2 болта с гайками М8 из нержавейки, сочленения и крепеж промазаны медной пастой.

Изображение

Ну и главное – вывод : при всей кажущейся несложности процесса самому браться не стоит. Систему как правило приходится выравнивать и подгонять по месту на весу в сборе, для этого требуется таки определённая сноровка и опыт, + наличие сварочника полуавтомата.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Гофра на фото конечно снаружи ужасно выглядит.
Поэтому я давно отказался от Польши по выхлопу.
Таких дырок ещё ни в одной не видел.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Алексей, ну по этим "дыркам" в наружной оплетке она будет ходить долго.
На мой розум - важно качество сварки несущего элемента - самого сильфона.
Вот снятая родная труба, на гофре оторвана только наружная оплетка,
сильфон как оказалось сидит на трубе прочно, разъединить их мне не удалось.
Разве что - вырвать, так пусть сидит себе, зато образовалась запасная запчасть в сборе :D

Изображение

Внутри кстати спиральная навивка тоже присутствует

Изображение

А про Polmostrow - 5 лет назад менял все систему, средняя банка только прохудилась, недавно опять поменял на такую же. Думаю, что 5 лет для наших условий не уж так и плохо

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Вместо неё был поставлен купленный заранее болт М8 из нержавейки

Болт вместо шпильки, очень интересно... А почему бы вместо шпильки не поставить новую шпильку и омедненную гайку?... Однозначно не одобряю такой колхоз! Надо будет открутить через годик и получишь шиш под нос и съем коллектора, да уж...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Почему? За болт хоть взяться можно будет ключом, а шпильки постоянно ломаются. Не думаю ,что через год он туда полезет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
И я не думаю. Для того и колхозилось, чтоб не скоро лазить.
Шпильки производитель ставил явно из соображения технологичности сборки в условиях конвейера,
и уж никак - ремонтопригодности.
Не совсем правда понял - что такое омеднённая гайка :?:

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Почему? За болт хоть взяться можно будет ключом, а шпильки постоянно ломаются. Не думаю ,что через год он туда полезет.

Считаешь что на заводе идиоты шпильки ставили? Не было бы разницы, так на болты бы с завода ставили.
В том то и дело, что болт или шпилька - это две огромные разницы! Со шпилькой и омедненной гайкой раскрутится и через много лет, а вот болт обещает много гемора уже в не такой далекой перспективе... Можете мне поверить!
Или сами сможете в этом убедиться через годик-два.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Следующий хозяин видимо уже будет эти болты откручивать.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.07.2014 4:54
Сообщения: 93
Откуда: Минск, Серебрянка
Давелось мне сегодня побывать у Павла. Действительно, мастер своего дела. Я менял всё. От гофры, до последней банки. Тока в комплекте не было катализатора. Так он оставил начало старого катализатора, ну там где флянец крепится к приёмной и оставил лямду, а оставшуюся часть обрезал и вварил новенький пламягаситель. Вполне здорово получилось. Гофра у меня тоже на болтах стояла. Один выкрутился, другой заломался. Выкрутил на раз два. Вобщем я офигел от подхода к работе. Все болтики на медную смазачку посадил, все прокладочки и стыки на гермет, а сварные швы высокотемпературной красочкой обработал. На всю работу ушло ровно два часа и цена вполне адекватная. Вобщем всем рекомендую!

_________________
Рено Меган Сеня 2.0i F3R 796 8 клапанов 1998 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Раз уж подняли старую тему, отпишусь и я тут. :)
За три года владения этим чудо-аппаратом, под названием сценик, менял гофру несчетное количество раз. По-началу всё как-то по мастерским, то там, то там. Последние раза 3 или 4 переваривал сам. (перешел на полностью гаражный ремонт, не важно какой сложности). Если делать всё в этой машине в мастерских, то никаких денег не хватит, она ломается с завидным постоянством.
Ну так вот. Чтобы переварить гофру - не надо никаких особых навыков. Старую срезал, подогнал на месте к трубе, прихватками на месте припёк, снял и обварил нормально на земле. Без полуавтомата, обычным электродом. Обычно использую электроды ОК46, они мне больше всего нравятся. Диаметр 3 мм. Но без достаточного опыта сварки рекомендую 2,5. Тройкой шов быстро перегревается (тонко), приходится делать остановки.
Не надо делать из простых вещей культа. Не боги горшки обжигают. Если есть прямые руки и гараж с ямой - лучше сделать самостоятельно. Подчеркну, абсолютно любой ремонт.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB