Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Оторвалась зараза по нижнему фланцу. Нижняя часть трубы с оторванным фланцем теперь гуляет внутри гофры на 10…15мм.
Кто занимался заменой – просьба поделиться инф-цией
При осмотре снизу видны 2 шпильки М6 с гайками, подржавевшие и подгоревшие. Сама труба достаточно живая, менять ее в сборе с гофрой думаю смысла нет, да и кроме POLMOSTROW (вроде польша) пока ничего не выискал.
1 – есть ли варианты как открутить гайки кроме классических способов ?
2 – шпильки к фланцу выпускного приварены ? или их как то можно вынять-выбить и заменить в случае если придется срезать (правда пока непонятно – как и чем) - ?
3 – гофру для замены какую искать – по размерам 1:1 или чуть больше и есть ли проверенные временем производители ?
4 – прокладка между фланцами выпускного и приемной трубы что из себя представляет ?
Может фото у кого остались, очень бы помогли…
5 - ну и главное – реально ли процесс осилить самому – или ехать к спецам ? Кто где делал ?
Буду благодарен за любые дельные советы всех кто занимался устранением собственной аналогичной проблеммы

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Шпильки там на М8 стоят. Откручивать надо. Если сломаются, то снимать коллекторы. Шпильки просто вкручены в вып. коллектор. Высверливать/выкручивать, ставить новые шпильки и гайки. Переваривать гофру и все собирать. Гофру брать точно такую как и стояла. Менять прокладки: коллекторов, кольцо, и еще может хомут или прокладка.
Сделаешь сам или нет, вопрос скорее философский...
А если откручивая коллектор сломаешь шпильку в голове, сам починишь?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
SM1 писал(а):
Оторвалась зараза по нижнему фланцу. Нижняя часть трубы с оторванным фланцем теперь гуляет внутри гофры на 10…15мм.
Кто занимался заменой – просьба поделиться инф-цией
При осмотре снизу видны 2 шпильки М6 с гайками, подржавевшие и подгоревшие. Сама труба достаточно живая, менять ее в сборе с гофрой думаю смысла нет, да и кроме POLMOSTROW (вроде польша) пока ничего не выискал.
1 – есть ли варианты как открутить гайки кроме классических способов ?
2 – шпильки к фланцу выпускного приварены ? или их как то можно вынять-выбить и заменить в случае если придется срезать (правда пока непонятно – как и чем) - ?
3 – гофру для замены какую искать – по размерам 1:1 или чуть больше и есть ли проверенные временем производители ?
4 – прокладка между фланцами выпускного и приемной трубы что из себя представляет ?
Может фото у кого остались, очень бы помогли…
5 - ну и главное – реально ли процесс осилить самому – или ехать к спецам ? Кто где делал ?
Буду благодарен за любые дельные советы всех кто занимался устранением собственной аналогичной проблеммы


Прохудилось гофра как-то, пришлось менять. Сам не полез. Обратился к спецам. Замена самой гофры обошлась в 50$. Шпильки не открутишь можешь даже не сомневаться. Чел, что ремонтировал аккуратно спилил гайки со шпилек, не повредив резьбы (я прям удивился, что это возможно), преварил новую гофру и закрутил на новые гайки, !ничего не снимая!. Всё заняло пару часов по-моему. Гофру бери такую же, главное двуслойную, она дольше послужит. Оригинала Bosal вряд ли найдешь, я не нашел. Желательно, чтобы она не дубовая была, немного сжималась при давлении руками (тоже по рекомендации спецов). Прокладка между фланцами по-моему металлическая идет, её менять не нужно.
Телефон чела могу поискать, если что отпишу в личку, гараж находится в районе Софьи Ковалевской. Работой был доволен и даже удивлен. Чел этот работает чисто по замене глушителей.
В гаражах, где ранее менял глушак, говорили, что гофра обойдется минимум 70$ за работу (предупреждая, что ей скора капец).

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Jacky,спасибо
Если М8 - эт лучше, больше шансов гайки открутить.
Снимать коллектор - точно сам не полезу, а вот гайки открутить хочу попытаться.

VIP_1, тел. словил, наверное с него и начну.
СПАСИБО !!!

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
При откручивании гаек шпильки ржавые легко сломать, смори аккуратнее. Чел этот попытался на моем автосе открутить, сказал бесполезно, поэтому разрезал гайки. Туда за все время вряд ли кто лазил, сам понимаешь, какое там состояние. Я уверен, что и у тя вряд ли там гофра менялась.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Пожоже ты прав - рисковать не стоит, можно попасть на съем выпускного.
Тем более что дв-ли у нас с тобой разные, возможно у тебя места свободного поболее.
Съезжу сначала на осмотр
Еще раз - спасибо !!!

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
SM1 писал(а):
Пожоже ты прав - рисковать не стоит, можно попасть на съем выпускного.
Тем более что дв-ли у нас с тобой разные, возможно у тебя места свободного поболее.
Съезжу сначала на осмотр
Еще раз - спасибо !!!


Не за что.
Потом расскажешь, как все прошло.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Обязательно !!!
Уже даже начинаю догадываться как нужно резать гайки

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2006 20:19
Сообщения: 667
Откуда: Минск
попробуй вот сюда обратиться viewtopic.php?f=32&t=33042 - вот всяком случае, плохого не посоветуют...

_________________
Андрей 29-670-8003
Espace III 2002 2,0 16 F4R
Лагуна 1997 1,8 F3P - ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Chip писал(а):
попробуй вот сюда обратиться СТО! Все по глушителям!" - вот всяком случае, плохого не посоветуют...


Судя по отзывам как-то не особо клево - долго и более затратно, ещё и шпильки все переломают.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
SM1 писал(а):
Пожоже ты прав - рисковать не стоит, можно попасть на съем выпускного.
Тем более что дв-ли у нас с тобой разные, возможно у тебя места свободного поболее.
Съезжу сначала на осмотр
Еще раз - спасибо !!!


По поводу места если честно у меня там тоже не подлезть. Поэтому и удивился на приемке работы - как чел смог туда полезть и так четко приварить гофру, ничего не разбирая. Спец, что тут скажешь.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Chip, спасибо, тоже про Степана вспоминал, пока не звонил
VIP_1, только что вернулся с "твоего" адреса.
"Чел" - товарищ более чем адекватный и приятный в общении, все показал и рассказал.
Оказывается на твоём дв-ле подлазить к гофре более неудобно, на F3R попросторней будет.
Похоже искать больше никого не буду - поеду к нему. Как говорится - от добра добра не ищут.
Осталось гофру нужную найти - 55х100...105 усиленную, с внутренним сильфоном.
Bosal как он сказал сейчас не найду. Patron не хочется. Тем не менее начинаем поиски...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я на одной конторе купил Bosal трехслойную, но мне её на вышеупомянутом сервисе забраковали.
1.6 16v пожалуй самый геморный по замене гофры, на 2.0 больше места.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Алексей - забраковали - по каким критериям ?
И чем лучше оказалась их корейская "усиленная" - ты в руках небось держал обе - ?
Мне сегодня тоже показали усиленную (чья - хез) - сильфон в ней сразу виден изнутри , оплетка - снаружи.
По картинке от Bosal-а сильфон - между 2-мя оплетками, он не виден ни изнутри ни снаружи.

Изображение

И вроде на Экзисте есть, вот сижу копаю

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2014 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Aleksey писал(а):
Я на одной конторе купил Bosal трехслойную, но мне её на вышеупомянутом сервисе забраковали.
1.6 16v пожалуй самый геморный по замене гофры, на 2.0 больше места.

Да, на K4M еще и подрамник снимать надо...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB