autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

подогрев топливного фильтра
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=41666
Страница 1 из 1

Автор:  Xfr [ 2.01.2015 11:43 ]
Заголовок сообщения:  подогрев топливного фильтра

хочу получить совет , какой нагреватель краше ставить (маркировка). Сциник 1999г 1,9 TDi фильтр металлический, имеется разьем возле фильтра(по ходу родной, черный и белый провода, напряжение подается во время прокала свечей). если изготовитель чо-то ставил , хотелось бы увидеть чо ? :?: RenaultClub RenaultClub RenaultClub

Автор:  Jacky [ 2.01.2015 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Фильтр там бумажный. корпус фильтра - пластик скорее, чем металл.

Автор:  Anax [ 4.01.2015 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Фильтр там - пластиковый стакан со сменным вкладышем и пластиной-подогревателем в крышке. Если там стоит железная банка - значит кто-то вколхозил вместо родного.

Автор:  Xfr [ 5.01.2015 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

сем сибо ! :xlopat: фильтр стоит от фрица, буду ставить бандажный нагрев :roll: :oops:

Автор:  Jacky [ 5.01.2015 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Xfr писал(а):
сем сибо ! :xlopat: фильтр стоит от фрица, буду ставить бандажный нагрев :roll: :oops:


Бандажник дешевый и тумблер на вкл/выкл думаешь ставить? Потом забыть выключить и... А если с автоматом, то дорого получится.
Выгоднее всё восстановить как по заводу. Дешевле и безопаснее.

Автор:  maxim101 [ 6.01.2015 7:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Jacky писал(а):
Бандажник дешевый и тумблер на вкл/выкл думаешь ставить? Потом забыть выключить и... А если с автоматом, то дорого получится.

Запитать от цепи после замка зажигания через реле и о выключателе можно забыть. Сам пользуюсь таким бандажником, тумблер включаю в начале зимы и забываю про него). Помогает ли он **** его знает, но чувствую себя с ним на трассе чутка увереннее).

Автор:  SerMel [ 6.01.2015 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Jacky писал(а):

Бандажник дешевый и тумблер на вкл/выкл думаешь ставить? Потом забыть выключить и... А если с автоматом, то дорого получится.
Выгоднее всё восстановить как по заводу. Дешевле и безопаснее.


Это не сразу доходит, по себе сужу. :)

Автор:  Jacky [ 6.01.2015 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

SerMel писал(а):
Jacky писал(а):

Бандажник дешевый и тумблер на вкл/выкл думаешь ставить? Потом забыть выключить и... А если с автоматом, то дорого получится.
Выгоднее всё восстановить как по заводу. Дешевле и безопаснее.


Это не сразу доходит, по себе сужу. :)

Да, до некоторых не доходит, пока не загорится чего...

Автор:  Xfr [ 7.01.2015 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Мдааа наколхозил предыдущий владелец, стоит 0 450 906 288 BOSCH
поставил бондажный нагреватель, подключил к разьему о котором говорил ранее и вуаля: :bravo: :yes:
ключ замка зажигания в положении S - обогрев не работает
A - не работает
M - греет
при работе движка - греет
ВОПРОС:СТОИТ ЛИ ХДЕ НИТЬ ДАТЧИК НА ТЕМПЕРАТУРУ ТОПЛИВА И ОТКЛЮЧАЕТ ЛИ ОН ОБОГРЕВ ФИЛЬТРА?

не судите меня строго , это мой первый ДИЗЕЛЬНЫЙ (абра-кадабра) опыт RenaultClub RenaultClub RenaultClub

Автор:  Xfr [ 7.01.2015 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Jacky писал(а):
Xfr писал(а):
сем сибо ! :xlopat: фильтр стоит от фрица, буду ставить бандажный нагрев :roll: :oops:


Бандажник дешевый и тумблер на вкл/выкл думаешь ставить? Потом забыть выключить и... А если с автоматом, то дорого получится.
Выгоднее всё восстановить как по заводу. Дешевле и безопаснее.


пока проблема встала в 490000 р. Готов купить за эту же сумму рабочий б/У оригинал. ПОДГОНИТЕ ??? :D :D :D

Автор:  Va_Sha_Renault [ 7.01.2015 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

на штатный разъём подогрева напруга подаётся постоянно, конструкция штатного подогревателя позволяет использовать питание по мере надобности, т.е есть термопара, которая включает подогрев при низких температурах.
включение в эту цепь "бандажа" без защиты, может быть плачевным

Автор:  klen [ 7.01.2015 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Xfr писал(а):
.... если изготовитель чо-то ставил , хотелось бы увидеть чо ?

Покажу, хоть и не Ваш вариант комплектации, что установлено на моём дизеле (один в один как на фото ниже). Проточный подогрев с включением от термадатчика при температуре топлива ниже 0 градусов.

Изображение

:!: Вы хоть попробуйте поискать на разборках заводской корпус в сборе..... :wink:

Автор:  Xfr [ 8.01.2015 0:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

:!: Вы хоть попробуйте поискать на разборках заводской корпус в сборе..... :wink:[/quote]

само собой, бандаж -мера временная

Автор:  Jacky [ 8.01.2015 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

Xfr писал(а):
Jacky писал(а):
Xfr писал(а):
сем сибо ! :xlopat: фильтр стоит от фрица, буду ставить бандажный нагрев :roll: :oops:


Бандажник дешевый и тумблер на вкл/выкл думаешь ставить? Потом забыть выключить и... А если с автоматом, то дорого получится.
Выгоднее всё восстановить как по заводу. Дешевле и безопаснее.


пока проблема встала в 490000 р. Готов купить за эту же сумму рабочий б/У оригинал. ПОДГОНИТЕ ??? :D :D :D

Новый корпус фильтра с подогревом стоит всего 40. б/у - 25-30.
Если надо, то обращайся, расскажу как и где можно это купить.

Автор:  SerMel [ 8.01.2015 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подогрев топливного фильтра

klen писал(а):
Xfr писал(а):
.... если изготовитель чо-то ставил , хотелось бы увидеть чо ?

Покажу, хоть и не Ваш вариант комплектации, что установлено на моём дизеле (один в один как на фото ниже). Проточный подогрев с включением от термадатчика при температуре топлива ниже 0 градусов.

:!: Вы хоть попробуйте поискать на разборках заводской корпус в сборе..... :wink:


:) Фотка моего "родного" корпуса топливного фильтра с фильтром и колхозом (лежит в подвале). Подсос воздуха из-под кнопки подкачки так и не победили (вольвоводы говорят, что единственный способ заглишить вообще каналы подкачки топлива). Езжу на Фольсквагеновском уже даже с "закольцовкой" обратки через термоклапан (автоматический маломощный проточник).

P.S> Итого 3 обогрева топлива. Но штатная система была лучше.:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/