Затянул болт на резьбовой клей, с предварительной тщательной промывкой уайт-спиритом. Динамометрического ключа не имею, на "глаз" - около 100 нм. Открутиться больше не должен.
В комплекте сцепления была центровочная приспособа. Очень даже удобная штукенция. Сначала в КВ забивается втулка, и в эту втулку вставляется. Я сначала повесил на неё диск, и сверху придавил корзинкой. Удобно - к диску (фрикционной поверхности) удалось вообще не прикасаясь всё сделать. Поверхности маховика и корзины, естественно, отп*дорил и обезжирил как следует.
Кстати, беру свои слова обратно по поводу невозможности вытащить кпп вниз. Сегодня открутил болт карданчика рулевой рейки, и подрамник упал вниз. Получается, он висел на рейке. Сейчас расстояние от подрамника до лонжерона - 40 см. Достаточно, чтобы вытащить кпп как вниз в яму, так и в сторону левого колеса.
Вот так я подвязал радиаторы, чтобы не падали вниз
SM1 писал(а):
еще вопросик : сцепление - родное -?
сколько прошло км (по счетчику) -?
Судя по oem номерам (7700... ... ...) на всех компонентах сцепления я сделал вывод, что таки да, оно родное! На одометре сейчас 398 тыс. Ну и еще я какое-то время гонял с нерабочим датчиком скорости, руки всё никак не доходили сделать... Ну и отматывали же наверняка. Диск изношен не то, чтобы совсем до заклепок, но очень близко к ним. Насечки на фрикционах уже выровнялись в единую плоскость. Толщина диска - 5 мм. На лапках очень сильный износ. Почти наполовину стёрты. Хотя выжимной не заклинивший.
Поставил новый сальник КВ. И еще думаю, раз уж заварил такую кашу, то и на первичном валу кпп тоже не мешало бы сальник поменять. Только он там каких-то уж слишком странных размеров - 24,45 (сорок пять сотых) мм..
Завтра поищу.