autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=42368 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | krahmel [ 20.06.2015 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Да простят добрые читатели, но напишу подробно. Поехал на своем Сценике фаза 2(1,6л К4М708) на море. По трассе (80-100км/ч) что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
Прилагаю картинки параметров работы двигателя. Фото 1 - в движении Фото 2 - прогрев |
Автор: | Smalenski [ 21.06.2015 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Думаю ремень грм у тебя проскочил. А заслонка бы следовало бы вернуть как её покупка не соответствовала устранению проблемы |
Автор: | Jacky [ 21.06.2015 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Склоняюсь к тому же, ремень ГРМ проскочил. И похоже в одном цилиндре клапан(-а) подмяло... Выставить заново и ехать потиху домой, если едет, если не едет, то ремонт мотора делать, без вариантов. А главное - искать причину, почему так произошло, иначе повторится снова... |
Автор: | krahmel [ 22.06.2015 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
машина едет. выше 2000об вообще не заметно, что что-то не так (только расход больше стал). А треск из-за чего? ремень вроде беззвучно проскакивает. Из-за клапанов? Я бы поехал и так, но не зная неисправность побаиваюсь ( проедет 2000км или нет). А если ремень проскочил- надо новый ставить (+подшипники+помпа?(55тыс прошла)? или пока старый можно (тоже 55тыс)? |
Автор: | Покемон [ 22.06.2015 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Открути на блоке двигателя болт,ближе в маховику под Ешную головку,засунь туда прут примерно 8 в диаметре и прокручивай двигатель,когда упрётся,то открой две крышки на головке со стороны КПП и проверь соосность валов. Но учитывай,коленвал стопориться в двух положениях,проверь положение первого и четвёртого поршней,они должны быть в верхнем положении. Если тут всё хорошо,то исключай ремень ГРМ. |
Автор: | krahmel [ 22.06.2015 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
а если ремень проскочил скажем на 1 зуб, несоосность прорезей валов будет заметна? |
Автор: | Jacky [ 22.06.2015 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Покемон писал(а): Открути на блоке двигателя болт,ближе в маховику под Ешную головку,засунь туда прут примерно 8 в диаметре и прокручивай двигатель,когда упрётся,то открой две крышки на головке со стороны КПП и проверь соосность валов. Но учитывай,коленвал стопориться в двух положениях,проверь положение первого и четвёртого поршней,они должны быть в верхнем положении. Если тут всё хорошо,то исключай ремень ГРМ. Не советуйте человеку заведомо неправильную методику установки фаз ГРМ!!! Для мотора К4М эта методика не подходит! Если так делать, на этом моторе, то в лучшем случае фазы будут сбиты, в худшем - помятые клапана. Советую сначала думать, а потом писать. |
Автор: | Aleksey [ 22.06.2015 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Совет с прутом любой длины вместо специального упорного болта это конечно сильно. |
Автор: | krahmel [ 22.06.2015 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
я нашел тех.ноту 5002A Замена ремня привода ГРМ на двигателях K4M. там в конце вот что написано: === 2 - Проверка установки фаз газораспределения *Перед проверкой установки фаз газораспределения убедитесь в правильном положении указателей натяжного ролика. *Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) в отверстие в блоке цилиндров, *Медленно и без рывков доведите коленчатый вал до упора в фиксатор. *Установите(не прилагая усилия) приспособление для блокировки распределительных валов (Mot. 1496) (пазы распределительных валов должны находиться в горизонтальном положении ниже осей валов). ВНИМАНИЕ! Если приспособление для блокировки распределительных валов не встает на место, нужно повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ === Получается, если зафиксировать вал в ВМТ и пазы распредвалов не будут горизонтальны - значит фазы сбиты? Или нет? И ВМТ можно словить только спец болтом? Слышал можно как-то свечное отверстие заткнуть чем и когда выдавит воздух - типо ВМТ? Если кому понадобится сама тех.нота - даю ссылку https://yadi.sk/i/K7m5emNfhQoV2 |
Автор: | Покемон [ 23.06.2015 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Jacky Aleksey Дайте человеку более дельное предложение! Далее если ремень перескочил на 1 зуб,то 100% до клапанов не достанет! Когда человек выставит хоть с большего ВМТ,то на распредвалах пазы можно попробовать выставить в одну линию,ну ежель не судьба их выставить,то ГРМ меж распредвалом проскочил. Ну и по поводу какого то либо невесть прута: Как человеку найти ВМТ? Простейшее в свечной колодец опять таки засунуть прут и попытаться выловить верхнее положение поршня в 1 или 4 цилиндрах.Да,я не исключаю погрешность в 1 зуб.Далее возле стартера еле заметен венец маховика,поставить на зуб отметку и прокрутить по ходу двигателя коленвал на 2 оборота до поставленной метки и сравнить нахождение пазов на распредвалах. Но! Это самый простой в походных условиях без конкретных разборок проверить положение ГРМ в пределах несоприкосновения клапанов с поршнями.Всё это можно произвести за 10-15 минут,подручными инструментами на этом очень страшном моторе! А я больше делаю ставку на седло впускного клапана. Пы.Сы.Jacky посоветовал поискать знакомых по Рено клубу в том месте где Вы находитесь.Мож они чем помогут. |
Автор: | Jacky [ 23.06.2015 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Где находится машинка? Советую без спец. приспособ для установки фаз ГРМ в этот мотор не лезть. Установка фаз "на глаз" в этом моторе может плохо кончится. |
Автор: | krahmel [ 23.06.2015 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Машина в России в Краснодаском крае г.Анапа. Но вроде как нашел станцию где могут на этом движке фазы выставить. Решил сразу новый ремень с роликами поставить. Пока жду ремкомплект грм. П.с. сам лезть побаиваюсь. Но такой простой (дорожный) метод проверки надо запомнить. Кто-нибудь знает сколько зубов надо проскочить,чтобы клапана достали поршень на к4м? |
Автор: | Ankoor [ 24.06.2015 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Неужели местные официалы не могли хотя бы визуально проверить ГРМ. Может у вас оторвало бортик шестерни распредвала - он и шелестел. ![]() |
Автор: | krahmel [ 24.06.2015 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Ankoor: Местные официалы тут похоже только для вытягивания денег с населения. Думаю это у них хорошо получается. Не знал, что стальные шестерни ремень порвать может. Скажу чтобы просмотрели всё когда вскроют. Генератор вроде нормально работает. п.с. заказал сразу и помпу поменять, вдруг она подклинивает. |
Автор: | krahmel [ 24.06.2015 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на холостых 1,6л. Помогите - далеко от дома |
Подскажите еще кто знает. Смогу ли я оценить состояние шестерен распредвалов, если сниму только верхнюю опору двигателя (она сверху распредвалы прикрывает)? И надо ли вывешивать двигатель при снятии верхней опоры? А то в НОТе ничего про это не сказано... Думаю, пока жду детали, попробовать посмотреть что смогу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |