autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тупит в жару Reanult Magane 1.6 16V K4M https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=42517 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | @@@cергей@@@ [ 23.07.2015 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Тупит в жару Reanult Magane 1.6 16V K4M |
Меган 2000 г.в. 1,6 16V К4М Проблема такая - только в жару (если температура около 30) в основном на скорости около 80-100 машина начинает вести себя непонятно - дергается, тупит, может даже заглохнуть, если прямо на ходу заглушить и завести - 1-2 км проедет нормально и все повторяется снова. Утром, вечером или в прохладную погоду (ниже 25 градусов) проблем нет. Компьютер ошибок не увидел. Заранее спасибо за помощь. |
Автор: | Jacky [ 23.07.2015 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Так ты хвастаешься или просишь помощи? ![]() |
Автор: | Green [ 24.07.2015 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Такая же беда, но при езде по городу и тоже при температуре воздуха выше 25°С. Жмешь на педаль газа, а машина может начать дергаться или не набирает скорость (как будто держат за зад), а через несколько секунд начинает резко ускоряться. И проблема начала прогрессировать при езде с кондиционером. В том году поменял ДТОЖ но проблема осталась. Подскажите, что может быть? |
Автор: | @@@cергей@@@ [ 24.07.2015 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Jacky писал(а): Так ты хвастаешься или просишь помощи? ![]() Разве проблемами можно хвастаться? |
Автор: | alex 5307412 [ 26.07.2015 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Была такая же песня, правда не было патрубка к воздушному фильтру и воздух двигатель сосал прям из подкапотного а температура там в жару огого. Капот откроешь как в сауне. Пристроили с отцом сборную трубку OPEL+FORD встала как родная и машинка побежала, температура установилась в среднем положении(до этого постоянно температура повышеная и вентилятор работал), и сауна из под капота исчезла. |
Автор: | alex 5307412 [ 26.07.2015 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Ну и фильтр воздушный думаю не лишне заменить |
Автор: | Green [ 26.07.2015 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Воздушный патрубок на месте, воздушный фильтр свежий. Такая ерунда творится с момента покупки машины. Просто иногда жутко раздрожает. А не может ДПКВ мозги дурить (машина у меня не глохнет, но когда постоит и на горячую заводишь надо дольше крутить стартером)? |
Автор: | Green [ 29.07.2015 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Больше ни у кого нет вариантов, куда копать? |
Автор: | Jacky [ 29.07.2015 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Green писал(а): Больше ни у кого нет вариантов, куда копать? Вариантов на самом деле очень много. Штук 20 могу написать. А хули толку? Будешь гадать на кофейной гуще какой твой? И будешь покупать кучу новых деталей и исправные менять на исправные? ![]() Диагностировать причину сначала нужно! Надо видеть машинку. Брать для начала Клип, смотреть как впрыск работает, и так далее, всё последовательно смотреть и проверять. Ясновидящий сейчас в отпуске... |
Автор: | Ankoor [ 29.07.2015 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Обороты прои переходе на нейтраль случайно не проваливаются ниже 750? |
Автор: | Green [ 30.07.2015 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Да, проваливаются! |
Автор: | Green [ 30.07.2015 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Ankoor писал(а): Обороты прои переходе на нейтраль случайно не проваливаются ниже 750? Это тонкий намек на дроссельную заслонку? ![]() |
Автор: | Aleksey [ 30.07.2015 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
То, что обороты плавают - ни о чем не говорит. Ну не могут у пробежавшего двигателя быть всегда идеальные стабильные обороты. Это не электромотор. |
Автор: | Ankoor [ 30.07.2015 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
Была такая же фигня, обороты при переходе на нейтраль при прогреве в жару падали ниже 700 об/мин и потом только подымались до нормы. машина в жару на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом почистил заслонку. все пропало и задумчивость и тупизм и провал оборотов. Заслонку чистил, снимая только короб фильтра, дабы не менять уплотнительное кольцо на заслонке. полет нормальный уже более 1.5 года! |
Автор: | Green [ 30.07.2015 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тупит в жару |
А если заслонку снять полностью, ее надо потом активировать клипом? Надо будет менять одно уплотнительное кольцо или там несколько? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |