autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=42564
Страница 1 из 2

Автор:  Denis Sam [ 31.07.2015 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)

ребята, такой вопрос,турбина работает машина не едет где искать причину?

Автор:  klen [ 31.07.2015 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

Подробности отсутствуют... но раз упомянуто про турбину = смотреть давление наддува , искать утечку (протёрты воздуховод, пробитый интеркуллер) , посмотреть положение клапана стравливания "передува".

А так конкретно сказать можно будет только после подробных описаний .... или будем острить (я бы сёк :mrgreen: ).

Автор:  Denis Sam [ 31.07.2015 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

кулер и воздуховод целые проверял,еще бы кто сказал как проверить это давление наддува и где его искать этот клапан стравливания "передува"?и в каком положении он должен стоять и где?

Автор:  Jacky [ 31.07.2015 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

Манометр во вп. коллектор втыкаешь и замеряешь давление наддува на разных оборотах. Ничего сложного.

Автор:  Denis Sam [ 31.07.2015 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

и сколько должно показать и на каких оборотах

Автор:  klen [ 1.08.2015 8:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

В моём F8Q стоит Garret T2 , максимальное давление 900мБар (+50~100 мБар) ....короче, почти 1 атмосфера . Максимальная отдача от 2500 до 3000 об/мин.
Отталкивайся от этих данных.

..... :?: И вопросик : откуда уверенность в герметичности контура наддува? Отсутствие звуков свиста и прочие мелкие побочные не всчёт . Места утечки помжет найти "дымный тест" ....что это = смотреть в сети.

Denis Sam писал(а):
и где его искать этот клапан стравливания "передува"?и в каком положении он должен стоять и где?


Расположен на корпусе турбины , работает от пневмокамеры .... два положения : ОТКР. - ЗАКР. принцип действия примитивен .

Автор:  SerMel [ 3.08.2015 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

Ещё есть и турбо корректор на ТНВД...

Автор:  klen [ 3.08.2015 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

SerMel, а есть ещё клапан ЕГР (который "любит" закоревать в полузакрытом положении) ... топик-стартер молчит по подробностям I_broken .

Автор:  Jacky [ 3.08.2015 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

Denis Sam писал(а):
и сколько должно показать и на каких оборотах

0.85-0.95 Бар на 3000 об.

Автор:  Denis Sam [ 27.04.2016 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

Всем привет. Долго меня не было. Машина всю зиму стояла под окном. Недавно добрался до неё и первым делом снял турбину и в "ТурбоМикрон" (ул. центральная, 26 в Малиновке). Турба исправна. Актуатор работает. Радиального люфта нет. А вот осевой не понравился — чуть больше 1 мм. Еще снял ЕГР. Полностью в закрытом положении закорел . Еле молотком пробил, разработал. Сейчас работает, а тяги все ровно нет. Полез я в насос. Есть там такая ерунда, которая называется "корректор наддува"/ 90 процентов причина в нем. Течет диафрагма. Укорели резинки. Оттуда солярка попадает во впускной коллектор. От этого и расход 15 литров на 100 км. Если снять с корректора шланг, который идет в коллектор и при этом газануть, то струя фонтаном бьёт из шланга (т.е из впускного коллектора), а с насоса только чуть-чуть.

Теперь вопрос к знатокам. Ув. знатоки, должно ли быть так? Я думаю что нет. И лечится это заменой ремкомлекта корректора наддува, который на сегодня стоит 340 тыс. бел. руб. Если что то нет так, то поправьте меня. Только желательно те, кто действительно с такой проблемой сталкивался и решил её. Заранее благодарю за ответы.

Автор:  Jacky [ 27.04.2016 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

Типичная проблема Лукасов. Снимай и отдавай в переборку на Гурского.

Автор:  Denis Sam [ 27.04.2016 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

вопрос такой -действительно ли проблема с корректором наддува?

Автор:  Denis Sam [ 27.04.2016 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784

может конечно и на перебор но вот вопрос сколько они денег потребуют

Автор:  Denis Sam [ 2.05.2016 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)

короче опять засада поменял я ремкомплект корректора наддува и ни чего не изменилось что дальше?

Автор:  Denis Sam [ 2.05.2016 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина F8Q784 (Renault Megane Scenic)

закралась мысль а правильно ли выставлено зажигание?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/