autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводится
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=43774
Страница 1 из 2

Автор:  mega32 [ 24.05.2016 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводится

При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

Автор:  vovan6686 [ 24.05.2016 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет.
Условия для запуска мотора:
напряжения на ЭБУ ("дежурка" до замка зажигания + после замка зажигания)
исправный датчик КВ
И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают - должен завестись. Просто обязан.
Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы.
А запускается каждый раз на 2 сек., или нет? Если, например, крутить стартером 10 сек. - искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить?
Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от "приоткрытого" регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет - я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально - мерить компрессию.
Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели - около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает.

Автор:  Jacky [ 24.05.2016 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

mega32 писал(а):
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

К нормальному диагносту ехать надо, который диагноз поставит, любители могут очень долго копаться, а могут вообще не докопаться до сути...
Машина в Минске вообще?

Автор:  mega32 [ 25.05.2016 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

vovan6686 писал(а):
Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет.

Реле топливного насоса работает исправно его состояния четко отслеживаются при диагностике

Условия для запуска мотора:
напряжения на ЭБУ ("дежурка" до замка зажигания + после замка зажигания)

напряжение присутствует до и после замка

исправный датчик КВ

исправный при прокрутке стартером и в момент когда на 2 сек. завелась показания 300-450

И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают - должен завестись. Просто обязан.

Согласен!

Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы.
А запускается каждый раз на 2 сек., или нет?

Каждый раз

Если, например, крутить стартером 10 сек. - искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить?

Ремень по меткам!

Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от "приоткрытого" регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет - я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально - мерить компрессию.
Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели - около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает.

Автор:  mega32 [ 25.05.2016 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Jacky писал(а):
mega32 писал(а):
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

К нормальному диагносту ехать надо, который диагноз поставит, любители могут очень долго копаться, а могут вообще не докопаться до сути...
Машина в Минске вообще?


Нет не в Минске.

Автор:  vovan6686 [ 25.05.2016 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

В Горки притягивай )) заведем 100%
По делу:
если блокировать иммобилайзером, и пробовать завести - схватывает только один раз на пол-секунды - секунду. Потом сколько ни маслай стартером - не схватывает.
Не получен ответ на вопрос: "Если крутить непрерывно 10 сек., то высокое на свечах + импульсы на форсунках ТОЧНО есть?
Да. И что с воздухом? Может быть там РХХ залип наглухо? Нажатие на газульку (принудительное открытие дроссельной заслонки) при запуске ничего не дает?
И последний вариант - мерить компрессию.
Не понятно, каким образом менялся блок управления двигателем? От святогора ставили, тот который без иммо? Или как?

Автор:  mega32 [ 25.05.2016 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Если крутить стартер то через 10 секунд пытается снова запуститься, воздух подается нормально, подгазовывать при запуске пробовали ещё с самого начала, компрессию мерял товарищ сказал по этой компрессии заводиться должна с пол оборота :(, блок чистили иммо киллером + эмулятор это все было проверенно в самом начале :(

Автор:  vovan6686 [ 25.05.2016 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

А что, если попробовать скинуть топливную рампу (держится на двух гаечках м6), а шланги топливные оставить, и посмотреть визуально, как пылят форсунки?
Катушки зажигания точно обе целые?
Не, ну не верю я, что такой простой, как марлевые трусы, мотор, так сложно завести... Это же не бмв х6...

Автор:  mega32 [ 25.05.2016 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Пылят форсунки, катушки другие подбрасывали

Автор:  vovan6686 [ 25.05.2016 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

А может есть смысл всё-таки подбросить новый датчик КВ? Ну чем чёрт не шутит.

Автор:  mega32 [ 25.05.2016 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Уже подбрасывали и осцилографом смотрели

Автор:  vovan6686 [ 25.05.2016 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Вот из тех-ноты по F3R:
Цитата:
Подсоедините к красному разъему конец полужесткого шланга ∅ 8 и отведите другой конец шланга в сосуд, градуированный от 0 до 2000 мл. Замкните между собой контакты (3) и (5) реле топливного насоса (оно находится в коробке предохранителей в моторном отсеке). При напряжении 12 вольт насос должен за одну минуту обеспечить подачу минимум 1,3 л. ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной установке проверьте, чтобы красная соединительная муфта топливопровода был надежно зафиксирована. Если производительность насоса недостаточна, проверьте напряжение питания насоса (падение напряжение на 1 вольт приводит к потере производительности примерно на 10 %).

...

Давление должно быть 3±0,2 бар.
Если приложить к регулятору давления
разрежение 500 мбар, давление должно
быть 2,5 бар ± 0,2.

Это я к чему. Может ведь быть такое, что давление есть, а "литража" нет? При первом же запуске давление в рампе резко падает, и 10 секунд надо маслать, пока оно опять не накачается, для того чтобы форсунки начали пылить... И цикл начинается заново - 2 сек. работает, 10 нет. Ну или с регулятором давления что-то не то... Запускается, и давление падает...

Вот еще картинка оттуда. Я бы проверил и это:
Цитата:
Изображение
Цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (А), проходит перед датчиком режима (169).

Цилиндры 2 и 3 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (B) проходит перед датчиком режима (169).

Принцип действия
Компьютер «знает», что верхняя мертвая точка (ВМТ) цилиндров 1 и 4 соответствует передней грани 15-го зубца после длинного зубца. Соответственно, он может, в зависимости от необходимой величины опережения, точно определить момент зажигания, отсчитав необходимое количество зубцов.
ВМТ цилиндров 2 т3 соответствует передней грани 45-го зубца после длинного зубца.


ВМТ должно быть на 15-м зубце по ходу от метки. Оно точно такое?

Уже не знаю, что и думать.
Завтра попробую завести со снятым датчиком порядкового номера цилиндра (который на РВ установлен). По идее, если он будет неправильно работать, то тоже не должно заводиться...

Цитата:
Принцип определения цилиндра, находящегося в начале такта впуска
Выше мы видели, что в зависимости от сигнала, генерируемого датчиком верхней мертвой точки, компьютер может определить, в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4 и в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3.

В верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4:
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 4,
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 1.

В верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3:
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 3,
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 2.

Автор:  mega32 [ 25.05.2016 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Хорошо, завтра проверю ещё раз даже сам не знаю во что верить :)

Автор:  Jacky [ 26.05.2016 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

mega32 писал(а):
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо !

Скорее всего не хватает топлива, предположительно умер бензонасос.

Автор:  mega32 [ 26.05.2016 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться

Тему можно закрывать, проблема решена, дело было в перетертом жгуте проводов. Спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/