autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводится https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=43774 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mega32 [ 24.05.2016 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводится |
При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо ! |
Автор: | vovan6686 [ 24.05.2016 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет. Условия для запуска мотора: напряжения на ЭБУ ("дежурка" до замка зажигания + после замка зажигания) исправный датчик КВ И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают - должен завестись. Просто обязан. Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы. А запускается каждый раз на 2 сек., или нет? Если, например, крутить стартером 10 сек. - искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить? Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от "приоткрытого" регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет - я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально - мерить компрессию. Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели - около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает. |
Автор: | Jacky [ 24.05.2016 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
mega32 писал(а): При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо ! К нормальному диагносту ехать надо, который диагноз поставит, любители могут очень долго копаться, а могут вообще не докопаться до сути... Машина в Минске вообще? |
Автор: | mega32 [ 25.05.2016 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
vovan6686 писал(а): Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет.
Реле топливного насоса работает исправно его состояния четко отслеживаются при диагностике Условия для запуска мотора: напряжения на ЭБУ ("дежурка" до замка зажигания + после замка зажигания) напряжение присутствует до и после замка исправный датчик КВ исправный при прокрутке стартером и в момент когда на 2 сек. завелась показания 300-450 И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают - должен завестись. Просто обязан. Согласен! Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы. А запускается каждый раз на 2 сек., или нет? Каждый раз Если, например, крутить стартером 10 сек. - искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить? Ремень по меткам! Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от "приоткрытого" регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет - я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально - мерить компрессию. Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели - около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает. |
Автор: | mega32 [ 25.05.2016 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Jacky писал(а): mega32 писал(а): При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо ! К нормальному диагносту ехать надо, который диагноз поставит, любители могут очень долго копаться, а могут вообще не докопаться до сути... Машина в Минске вообще? Нет не в Минске. |
Автор: | vovan6686 [ 25.05.2016 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
В Горки притягивай )) заведем 100% По делу: если блокировать иммобилайзером, и пробовать завести - схватывает только один раз на пол-секунды - секунду. Потом сколько ни маслай стартером - не схватывает. Не получен ответ на вопрос: "Если крутить непрерывно 10 сек., то высокое на свечах + импульсы на форсунках ТОЧНО есть? Да. И что с воздухом? Может быть там РХХ залип наглухо? Нажатие на газульку (принудительное открытие дроссельной заслонки) при запуске ничего не дает? И последний вариант - мерить компрессию. Не понятно, каким образом менялся блок управления двигателем? От святогора ставили, тот который без иммо? Или как? |
Автор: | mega32 [ 25.05.2016 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Если крутить стартер то через 10 секунд пытается снова запуститься, воздух подается нормально, подгазовывать при запуске пробовали ещё с самого начала, компрессию мерял товарищ сказал по этой компрессии заводиться должна с пол оборота ![]() ![]() |
Автор: | vovan6686 [ 25.05.2016 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
А что, если попробовать скинуть топливную рампу (держится на двух гаечках м6), а шланги топливные оставить, и посмотреть визуально, как пылят форсунки? Катушки зажигания точно обе целые? Не, ну не верю я, что такой простой, как марлевые трусы, мотор, так сложно завести... Это же не бмв х6... |
Автор: | mega32 [ 25.05.2016 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Пылят форсунки, катушки другие подбрасывали |
Автор: | vovan6686 [ 25.05.2016 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
А может есть смысл всё-таки подбросить новый датчик КВ? Ну чем чёрт не шутит. |
Автор: | mega32 [ 25.05.2016 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Уже подбрасывали и осцилографом смотрели |
Автор: | vovan6686 [ 25.05.2016 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Вот из тех-ноты по F3R: Цитата: Подсоедините к красному разъему конец полужесткого шланга ∅ 8 и отведите другой конец шланга в сосуд, градуированный от 0 до 2000 мл. Замкните между собой контакты (3) и (5) реле топливного насоса (оно находится в коробке предохранителей в моторном отсеке). При напряжении 12 вольт насос должен за одну минуту обеспечить подачу минимум 1,3 л. ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной установке проверьте, чтобы красная соединительная муфта топливопровода был надежно зафиксирована. Если производительность насоса недостаточна, проверьте напряжение питания насоса (падение напряжение на 1 вольт приводит к потере производительности примерно на 10 %). ... Давление должно быть 3±0,2 бар. Если приложить к регулятору давления разрежение 500 мбар, давление должно быть 2,5 бар ± 0,2. Это я к чему. Может ведь быть такое, что давление есть, а "литража" нет? При первом же запуске давление в рампе резко падает, и 10 секунд надо маслать, пока оно опять не накачается, для того чтобы форсунки начали пылить... И цикл начинается заново - 2 сек. работает, 10 нет. Ну или с регулятором давления что-то не то... Запускается, и давление падает... Вот еще картинка оттуда. Я бы проверил и это: Цитата: ![]() Цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (А), проходит перед датчиком режима (169). Цилиндры 2 и 3 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (B) проходит перед датчиком режима (169). Принцип действия Компьютер «знает», что верхняя мертвая точка (ВМТ) цилиндров 1 и 4 соответствует передней грани 15-го зубца после длинного зубца. Соответственно, он может, в зависимости от необходимой величины опережения, точно определить момент зажигания, отсчитав необходимое количество зубцов. ВМТ цилиндров 2 т3 соответствует передней грани 45-го зубца после длинного зубца. ВМТ должно быть на 15-м зубце по ходу от метки. Оно точно такое? Уже не знаю, что и думать. Завтра попробую завести со снятым датчиком порядкового номера цилиндра (который на РВ установлен). По идее, если он будет неправильно работать, то тоже не должно заводиться... Цитата: Принцип определения цилиндра, находящегося в начале такта впуска
Выше мы видели, что в зависимости от сигнала, генерируемого датчиком верхней мертвой точки, компьютер может определить, в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4 и в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3. В верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4:
В верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3:
|
Автор: | mega32 [ 25.05.2016 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Хорошо, завтра проверю ещё раз даже сам не знаю во что верить ![]() |
Автор: | Jacky [ 26.05.2016 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
mega32 писал(а): При включении зажигания иммо билайзер отключается (лампочка иммо гаснет), при прокрутке стартером двигатель запускаеться на 2 сек. и глохнет, ошибок по диагностике двигателя нет, датчик коленвала при прокрутке стартером показывает около 300 оборотов, искра есть, форсунки открываються, давление топлива в около 3 бар, эбу новый ставился остается не понятным состояние команда реле блокировки "активен " при диагностике Клипом , где это реле блокировки расположено и по какому условию срабатывает? Спасибо ! Скорее всего не хватает топлива, предположительно умер бензонасос. |
Автор: | mega32 [ 26.05.2016 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рено Меган Сценик 2.0 F3R 796 не заводиться |
Тему можно закрывать, проблема решена, дело было в перетертом жгуте проводов. Спасибо! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |