autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Опознать рулевую рейку megane scenic
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=44135
Страница 2 из 2

Автор:  Jacky [ 30.10.2016 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Мазохист ты, однозначно...
б/у рейку купил, за 50 можно найти отличную, если хорошо поискать, поставил и забыл. Относительно недорого и надежно.
Перебирать, шлифовать, собирать, и вероятность что все будет хорошо небольшая...да и по деньгам еще вопрос во сколько встанет этот гемор, скорее всего безрезультатный...
Я не вижу смысла...

Автор:  vovan6686 [ 30.10.2016 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

За 50 если бы можно было найти, нашел бы с радостью. Но таких цен нет. На б/у цены примерно 100. Как и за ремонт просят, тоже от 2 млн.
Вчера нашел сальник ремонтный 22,7*34,2/38*3,2/8. Шток в оригинале 23. То есть 0,15 на радиус снять, и отшлифовать в зеркало. Втулки выточить в новый размер совсем не проблема.
Б\у - это кот в мешке. Неизвестно, сколько лет она где валяется с порванными пыльниками. И коррозия там тоже неизбежна. В любом случае, сначала есть смысл попробовать. По цене выйдет 2 сальника по 5 евро + 5 евро новое кольцо поршня. + тыс 600 работа токаря по шлифовке штока и изготовлению двух новых втулок. Задевает тот факт, что узел простой, как табуретка, там три детали буквально, если не брать в расчёт распределитель. В него лезть не планирую. Надеюсь, туда не попал никакой мусор... Если попал, то дело труба. Старался делать всё как можно аккуратнее, с плотными затычками.

Автор:  fedick [ 30.10.2016 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

если можно сделайте фотоотчет что в итоге получилось

Автор:  vovan6686 [ 30.10.2016 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Надо брать в гараж патапарат, на нормальный телефон, которым можно делать хорошие снимки, с этим автомобилем отжалеть денег не получается. Постараюсь.

Автор:  g31m [ 30.10.2016 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

vovan6686 писал(а):
За 50 если бы можно было найти, нашел бы с радостью. Но таких цен нет. На б/у цены примерно 100. Как и за ремонт просят, тоже от 2 млн.

В Горках возможно проблемно найти.
В Минске предложений хватает.
Когда я искал, было предложение за 40$ с порванными пыльниками.
Это ещё плюс 5х2 = 10 $ за пыльники.
И того 50$.
Никакого "кота в мешке" - нет. Проверил вал на наличие повреждений. Выдвинул вал влево. И все становится понятно.

Автор:  vovan6686 [ 30.10.2016 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Если получится сделать, то этот вариант, мне кажется, будет надежнее. Потому что в б/у рейке втулки по любому будут изношены, и она огромной вероятностью будет стучать. Завтра буду в Минске, подскажите, куда заехать, где поискать. Если будет хороший вариант за 50-60, то с радостью куплю. Во времени и топливе не ограничен, могу кататься по городу хоть весь день.

Автор:  g31m [ 30.10.2016 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

vovan6686 писал(а):
Если получится сделать, то этот вариант, мне кажется, будет надежнее. Потому что в б/у рейке втулки по любому будут изношены, и она огромной вероятностью будет стучать. Завтра буду в Минске, подскажите, куда заехать, где поискать. Если будет хороший вариант за 50-60, то с радостью куплю. Во времени и топливе не ограничен, могу кататься по городу хоть весь день.

Ничё не стучит.
Завтра понедельник - рынки закрыты.
Чтобы купить хорошую рейку и недорого, надо время и усилия.
Это не в магазин за хлебом сходить.
Ищите в интернете фирмы по разборке, созванивайтесь, договаривайтесь, просите фото на вайбер.
На блюдечке никто не принесёт.
Гугл в помощь.

Автор:  vovan6686 [ 30.10.2016 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Просят почти везде стольник. Да и шток уже отдал токарю. На разборках они все страшненько выглядят. Лежат там с порванными пыльниками в куче металлолома... А ценник такой, как будто она позолоченная.
Jacky писал(а):
и вероятность что все будет хорошо небольшая...да и по деньгам еще вопрос во сколько встанет этот гемор, скорее всего безрезультатный...

почему? Если поверхность штока отполируется "в зеркало" и сальники по размеру... Не вижу причин, по которым этот гемор может оказаться безрезультатным. Люди даже золотники в распределители (на энергонасыщенной гидравлической технике) вытачивают. А там допуски идут на 0,001 мм. Шток рейки в такой точности не нуждается. Главное чтобы гладкая поверхность получилась.

Автор:  Jacky [ 30.10.2016 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

vovan6686 писал(а):
За 50 если бы можно было найти, нашел бы с радостью. Но таких цен нет. На б/у цены примерно 100. Как и за ремонт просят, тоже от 2 млн.
Вчера нашел сальник ремонтный 22,7*34,2/38*3,2/8. Шток в оригинале 23. То есть 0,15 на радиус снять, и отшлифовать в зеркало. Втулки выточить в новый размер совсем не проблема.
Б\у - это кот в мешке. Неизвестно, сколько лет она где валяется с порванными пыльниками. И коррозия там тоже неизбежна. В любом случае, сначала есть смысл попробовать. По цене выйдет 2 сальника по 5 евро + 5 евро новое кольцо поршня. + тыс 600 работа токаря по шлифовке штока и изготовлению двух новых втулок. Задевает тот факт, что узел простой, как табуретка, там три детали буквально, если не брать в расчёт распределитель. В него лезть не планирую. Надеюсь, туда не попал никакой мусор... Если попал, то дело труба. Старался делать всё как можно аккуратнее, с плотными затычками.

Недавно люди покупали по 50-70, отличные рейки были, ставили и ездят - проблем нет.

Автор:  vovan6686 [ 1.11.2016 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

На данный момент затраты по рейке 40, только не баксов, а рублей. Ещё сюда добавится масло, новый наконечник (один надо заменить) и регулировка схождения. И, вроде как, больше не предвидится. Сегодня буду собирать. Предпосылок на неудачу, вроде, нету.

Автор:  vovan6686 [ 2.11.2016 9:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Обещанный фотоотчет.
Шток шлифовался и полировался только с "больной" стороны. Он очень твердый. И нет смысла портить цементацию на "здоровой" стороне. Было снято 0,15 мм на радиус. На фото - обработанная сторона справа.
Изображение

Правая втулка. Была с прорезями. Для чего они - я так и не понял. Поэтому была изготовлена втулка без них. Разумеется, плотно подогнана под новый размер.
Изображение Изображение


Левая (внутренняя) втулка была изготовлена просто в размер.
Изображение


На этом фото видна причина стука. Износ очень значительный.
Изображение


Ремонтный сальник. Название на нем WSP-026. Размеры 22,7*34,2/38*3,2/8.
Изображение


Оригинальный сальник Corteco. Размеры 23*34,2/38*3,2/8
Изображение


Поджимной башмак. Куплена новая вкладка.
Изображение Изображение

Посадочное место внутреннего сальника почистил, как смог. Слишком глубоко. Неудобно подлезть ни тряпкой ни палочкой. Много времени потратил.
Изображение


Зубья заклеил изолентой. Предварительно обезжирил, чтобы изолента не отклеилась в самый ответственный момент. Держалась она хорошо. Шток пришлось снимать-ставить несколько раз. Это крайне важный момент, т.к. изучив вопрос, все, кто самостоятельно делал ремонт писали, что левый сальник через некоторое время начинал течь ручьем. Зубьями сальник портится очень серьезно. Изоленту тестировал сначала на старом сальнике, т.к. новый только один. И стоит целых 10 рублей!
Изображение


Уплотнение поршня. Тут вообще забавно с ним было... Собрал рейку. Ну, естественно, надо проверить хотя бы на явную утечку, чтобы стало ясно, собирать ли дальше, или всё кончено. Затыкаю пальцем фитинг, двигаю шток... Пшшшшш... и доходит до конца. Я уже "на измене"... Ну вот и всё, думаю. Проскочила мысль о поиске б/у рейки. С помощью ручного насоса было определено, что утечка не по сальникам, а по уплотнению поршня. Делать нечего. Снимаю. Думаю, купил не то кольцо. Ладно, думаю, **** с ним, попробую старое. Снимаю кольцо, и, вот баран.... А стоит то старое. Ставлю новое, собираю - всё гуд. Держит отлично.
Изображение

Короче, моё старое кольцо сильно перепускало. Ни о какой эффективной работе уже и речи не было.

Всё тем же ручным насосом как смог "опрессовал" уплотнения. В этом насосе у меня самодельный обратный клапан. Держит очень хорошо. Накачивал около 5 бар и выдерживал по 20 минут каждую сторону. На "ощупь" по штоку, падения давления не обнаружено. Лучше хоть так, "в попугаях" её проверить, чем не проверять никак.
Изображение


По установке не было никаких сложностей, кроме верхнего болта левого бугеля. Когда снимал рейку, этот бугель не дает вытащить её, пришлось откручивать. Кое как раком-боком рожковым и накидным ключом по миллиметру его открутил. Закрутить обратно не могу. Пришлось открутить стабилизатор поперечной устойчивости. За одно резинки новые поставлю.
Изображение Изображение


Вывод:
Если рейка просто застучала, то разобрать и поменять втулочки и сальники - вполне себе посильная задача. Если, так как у меня, было пренебрежительное отношение к пыльникам рейки, и шток испорчен коррозией - уже сложнее. Но даже если она неглубокая, то тоже всё реально.
Повторюсь. Затраты на ремонт рейки - 40 белорусских рублей (20 долларов).

Автор:  ivanovich [ 2.11.2016 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

vovan6686 спасибо большое за фотоотчет, очень подробно все расписано!

Автор:  fedick [ 2.11.2016 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

отчет супер, спасибо :xlopaem:
из чего втулки вытачивали?

Автор:  vovan6686 [ 2.11.2016 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Втулки из капролона.
Кстати. Рейку снимать лучше всего, открутив подрамник. Это просто жуть как тяжело её поставить на место в одиночку. Коробку было легче поставить, чем рейку.

Автор:  ivanovich [ 24.03.2018 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опознать рулевую рейку megane scenic

Пришел звиздец рулевой рейке. Сняв, увидев внутри раковины и ржавчину было принято решение заменить. За 70 условных была приобретена рейка SMI и благополучно впендюрена. Название призводителя рейки выштамповано на корпусе, но не всегда возможно подлезть и увидеть если рейка не снята. Возможность орпеделить какая у вас рейка стоит поможет данная ссылка:
https://www.drive2.ru/l/3176616/

К сведению: вместо рейки SMI прекрасно ставится рейка TRW( вроде как эти рейки надежнее), но крепления к подрамнику у них другое, нежели у SMI. Так что, если надумаете ставить TRW вместо SMI (и наоборот), то необходимо покупать рейку вместе с креплением.
Инфа взята тут:
https://www.drive2.ru/l/458359185780780362/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/