autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт МКПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=44448
Страница 1 из 3

Автор:  serega_viten [ 15.11.2016 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт МКПП

Ситуация у меня в корне поменялась, снял коробку передач и увидел, что у меня слизало шлицевую на правом приводном валу (ту на которую правая полуось одевается). И теперь делема купить б/у или все-таки отремонтировать эту.
Вопрос в следующем может кто сталкивался с таким ремонтом, стоит ли ремонтировать, во сколько примерно это выльется, и не будет ли подводных камней, типа вскрою а там и всему остальному конец.
Просто я сильно не понимаю в коробках. Проблема развивалась довольно стремительно, в один прекрасный момент, когда ничего не предвещало беды, т.е. коробка работала без нареканий, без лишних шумов, появились небольшие удары когда трогался назад и при отпускании педали газа на любой передаче сначала был удар и только потом начиналось торможение коробкой, удары быстро усиливались и в итоге слизало шлицевую.
Так вот интересно могло ли что-нибудь повредиться внутри коробки из-за этих ударов.
Просто стоимость б/у коробки 150 зеленых и нет никакой гарантии что не попадется плохая, ремонт конечно дает гарантию, что коробка проходит еще долго, но там можно заплатить большую сумму, которой у меня нет. Ну как бы 200-250 я бы отдал за ремонт, но с официальной гарантией, больше просто нет.
Так вот если кто будет за ремонт, если есть опыт ремонта в каких-нибудь конторах, отпишитесь. Интересую даже негативные отзывы, чтобы не влететь на некачественный ремонт.
Конкретно сейчас я склоняюсь к ремонту, НО боюсь что при вскрытии окажется сумасшедшая сумма на запчасти которую я не смогу потянуть и придется на овось покупать б/у, а вскрытие коробки стоит 160-180 новых рублей, которые не хотелось бы потерять.
Как-то так, заранее спасибо за советы.

Автор:  klen [ 15.11.2016 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

При таком износе контактных поверхностей в шлицевом соединении(а там порядка полутора-двух сантимертров соединения) = этож какая раздолбанность подшипника дифа должна быть ?

При съёме "гранаты" шевеля конец вала "болтанка" есть? .

Автор:  Aid666 [ 15.11.2016 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Реношные достаточно надежные коробки и выходят редко из строя, взять б.у., кстати на том же автопирвозе от 95 у.е., и не маятся с ремонтом

Автор:  klen [ 15.11.2016 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Насчёт надёжности могу и поспорить .....ни разу не надёжные ......взять хотя бы характерные : хронический вой, проблемы с парой пятой передачи, текучесть сальника штока выбора передачь ..... Не надо ля-ля.

Хотя вариант капиталки своей (если не самому) - копеечка не малая. для начала надо выяснить причину появившегося изъяна, а потом уже лечить .

Автор:  serega_viten [ 15.11.2016 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

klen писал(а):
При таком износе контактных поверхностей в шлицевом соединении(а там порядка полутора-двух сантимертров соединения) = этож какая раздолбанность подшипника дифа должна быть ?

При съёме "гранаты" шевеля конец вала "болтанка" есть? .

Болтанки абсолютно никакой нет, даже малейщей. Причина скорее всего в самой полуоси, была такая же проблема в июне, разбилась шлицевая на полуоси, поменяли мне наши местные мастера и как теперь оказлось поставили даже не б/у, а какую-то ерунду то ли выточили, то ли сделали из нескольких одну, в общем часть которая стоит возле коробки состоит из трех частей, и после уже слизало шлицевую на валу коробки. Походу так.

Автор:  klen [ 15.11.2016 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Отжалеть денег и купить новую полуось (не сказать , что космические цены на тот же GSP (или по "бедному" "Киталию") - и ездить .....уточнения конкретно по "выточили" и "одну из трёх" - наводят на мысли . Зачем пинать в сторону КПП , если присоединяемое - не внушает доверия?

Автор:  vovan6686 [ 15.11.2016 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

На валу коробки металл калёный шо п"здец... Фото "слизанных" шлицов в студию. А то шо-то не верится. На гранате, да, там металл мягкий. Даже напильником берется. А на валу его только болгаркой можно "взять".

Автор:  serega_viten [ 15.11.2016 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

vovan6686 писал(а):
На валу коробки металл калёный шо п"здец... Фото "слизанных" шлицов в студию. А то шо-то не верится. На гранате, да, там металл мягкий. Даже напильником берется. А на валу его только болгаркой можно "взять".

Сам в шоке, завтра сфоткаю обязательно выкину фото. Может не правильно выразился, может не слизало, а сбило, ну короче шлицевой на коробке капец, т.е. каждый зуб если он был в ширину милиметра 3, то стал где-то 1.

Автор:  serega_viten [ 15.11.2016 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

klen писал(а):
Отжалеть денег и купить новую полуось (не сказать , что космические цены на тот же GSP (или по "бедному" "Киталию") - и ездить .....уточнения конкретно по "выточили" и "одну из трёх" - наводят на мысли . Зачем пинать в сторону КПП , если присоединяемое - не внушает доверия?

Кто ж знал что они туда всунули, я не проверял, да и не разбираюсь я в этом сильно, как она эта полуось должна была выглядеть, это теперь я знаю что она сплошная, без сегментов. Могу сфоткать что стояло, может хоть посмеетесь. Может поставили ету не родную ерунду в виде полуоси и там сразу был люфт и потиху разбивало шлицевую на приводном валу коробки. В общем отфоткаю посмотрите, может понятнее станет.
А вообще хотелось бы совет, если ремонтировать в Минске то где?

Автор:  serega_viten [ 15.11.2016 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

klen писал(а):
Отжалеть денег и купить новую полуось (не сказать , что космические цены на тот же GSP (или по "бедному" "Киталию") - и ездить .....уточнения конкретно по "выточили" и "одну из трёх" - наводят на мысли . Зачем пинать в сторону КПП , если присоединяемое - не внушает доверия?

Про полуось вопросов нет, купить не проблема.Вопрос что с коробкой делать.

Автор:  vovan6686 [ 16.11.2016 8:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Поискать убитые кпп на запчасти, купить, и с нее поставить хвостовик. Они обычно убиваются при повреждении левого пыльника. Узел дифференциала остается живой.

Автор:  klen [ 16.11.2016 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Так это полноценный разбор коробки (не самая простая процедура) .

Автор:  serega_viten [ 16.11.2016 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Короче у меня не получается залить фото, могу скинуть на почту кому-нибудь.
Очень нужна помощь, не могу понять что за полуось у меня, с фото на автопривозе или моторленде нет сходства, конкретно мучает меня наличие втулки, если кто можнт помочь скину фото.
Завтра еду в Минск, нужно будет купить полуось, а я не пойму что не так.
А еще проще, могу на вайбер скинуть.

Автор:  Покемон [ 16.11.2016 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Примерно года полтора - два назад на рено мегане 96 года 1.6 бензин, появилась вибрация.Человеку продиагностировали,что таковая на соединении правого шруза к КПП.Приехал с новым джикичановским.Снял,да шлицевая сношена на 50% там и там.Спросил,что мол делать будем,новый болтанку не убрал.
Желание клиента закон:
Сваркой приварил по кругу старый шруз,а новый он вернул в магазин.
Этим летом автомобиль успешно был продан,вибрация после сего деяния пропала.
Пы.Сы.
Что бы был доступ,пришлось немного укоротить болгаркой шлицевую на шрузе.Сальник закрыли тряпкой и потихоньку поливали воду,на тряпку.

Автор:  g31m [ 16.11.2016 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт мкпп

Коробка стоит максимум 100$.
Можно найти и за 40-50$.
Полуоси отличаются по количеству шлицов.
Бэушная полуось 20$.
Подобрать можно через сайт exist

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/