autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Колхо-ремонт трапеции дворников https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=44527 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | vovan6686 [ 7.12.2016 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колхо-ремонт трапеции дворников |
С трапецией, похоже, не только я мучаюсь. Многие счастливые обладатели этих корчей тоже... |
Автор: | Jacky [ 7.12.2016 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колхо-ремонт трапеции дворников |
vovan6686 писал(а): С трапецией, похоже, не только я мучаюсь. Многие счастливые обладатели этих корчей тоже... А чего с ней мучаться? Сделать один раз и забыть или лучше не запускать ее до такой степени, чтобы шарниры вываливались. |
Автор: | VIP_1 [ 8.12.2016 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колхо-ремонт трапеции дворников |
vovan6686 писал(а): С трапецией, похоже, не только я мучаюсь. Многие счастливые обладатели этих корчей тоже... У всех же одинаковое г...но стоит . |
Автор: | vovan6686 [ 15.01.2017 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колхо-ремонт трапеции дворников |
Решено. Купил втулки, поставил. Получилось хорошо. Отчет: Износ пластиковой втулки нижней тяги. Очень неприятно, когда в дождь на трассе слетает тяга, и обездвиживает дворники. Стекло практически через 300 метров уже совершенно не пропускает свет — аварийка, остановка в запрещенном месте, и попытки поставить обратно тягу, не снимая поводки дворников. Тот, кто хотя бы раз испытал это на себе, меня поймёт. Самый сильный износ на втулке, которая надевается на рычаг моторчика. У неё самая большая нагрузка, и трёт её постоянно по кругу. Чуть меньше износ на противоположной втулке. Нагрузка на ней такая же, как и на первой, но движение она совершает с небольшой амплитудой. На верхней тяге втулки практически не изнашиваются, нагрузка и амплитуда на них меньше всего — она двигает всего лишь один пассажирский дворник, и плюс к этому, он короче по длине, тягать его по стеклу должно быть легче. Давно уже больная тема, у которой было несколько способов решения:
На втулках есть небольшие выступы, которые я не задумываясь срезал. Но советую тем, кто будет повторять, выпилить в рычагах ответные углубления для них. После запрессовки стопорного кольца втулка там болтается как собачьи уши. Нужно или шайбу подкладывать под них, или пилить углубления. Шайба там нужна 0,3…0,5 мм. Это тоже вопрос к токарю. Что не вариант. Так как дело было уже сделано, решил зафиксировать втулки от вращения с помощью самореза: На этих фото саморез вкручен не с той стороны. Я его потом вкручивал с обратной стороны, т.к. при одевании на шарнир она всё равно проворачивается, надо удерживать не стопорную шайбу, а саму втулку. Втулки, кстати, одевал в тисках, предварительно разогрев их промышленным феном. В инструкции написано, что надо подержать их в кипятке перед установкой. Но у меня в гараже нет ни воды, ни чем эту воду закипятить. Но зато есть фен. При попытке одеть втулку на шарнир, она категорически не хотела налазить. Пришлось спиливать выступающий торец шарнира, пупс около 3 мм. Рычаг защёлкивался на свои места с очень большим усилием. После установки движению ничего не мешает, скользят они как родные. Люфта нет вообще никакого. Результатом я доволен. Верхнюю тягу не трогал, т.к. она в идеальном состоянии. Не снимается, и не люфтит. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |