Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2016 10:37
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
Добрый день появилась такая проблема. При повороте зажигания стало плохо заводится. То заглохнет сразу то обороты резко прыгнут. Бывает нормально. Когда заведёшься то уже нормально едет и холостые отлично держит. Тупит именно при заводке. В чём именно заслонка или движок холостого хода.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
очень похоже на подклинивший регулятор холостого хода

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2016 10:37
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
Aid666 писал(а):
очень похоже на подклинивший регулятор холостого хода

что с ним можно сделать или только под замену. Правда потом машина едет хорошо и холостые держатся.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
для начала на нормальную диагностику компьютерную вам нужно, посмотреть параметры топливно-воздушно смеси

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2017 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrey1979 писал(а):
Добрый день появилась такая проблема. При повороте зажигания стало плохо заводится. То заглохнет сразу то обороты резко прыгнут. Бывает нормально. Когда заведёшься то уже нормально едет и холостые отлично держит. Тупит именно при заводке. В чём именно заслонка или движок холостого хода.

Причин много может быть.
Я бы для начала Клипом глянул.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2017 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2016 10:37
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
Aid666 писал(а):
очень похоже на подклинивший регулятор холостого хода

Поменял регулятор. Отходил он своё. Откалибровал через снятие клеммы аккумулятора. Проблема исчезла. Правда регулятор за 15$ поэтому медленный он какой то. Договорился в магазине поменять его на более дорогой за 25$. clip ничего больше не нашёл.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2017 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
а в чем заключается заторможенность? медленно обороты опускаются? покатайтесь недель должно все устаканиться, на не оригинале у тоже самое на Мегане было

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 8:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2016 10:37
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
Aid666 писал(а):
а в чем заключается заторможенность? медленно обороты опускаются? покатайтесь недель должно все устаканиться, на не оригинале у тоже самое на Мегане было

Иногда холостые держатся 1500. Приходится глушить и по новой заводить. Когда диагностику клипом делали говорили что около двух лет они живут. Хотя это конечно не правило. Так лучше сразу нормальный поставить чем потом где нибуть за 500 км от дома он здохнет.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
подвисание на 1500 оборотах эт не похоже на регулятор холостого хода, больше похоже на небольшой подсос воздуха. не мешало бы проверить герметичность системы. если вам делали диагностику клипом, сколько МАП датчик показал воздуха в выпуске?

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2017 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2016 10:37
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
Вчера поставил регулятор подороже. Тоже не всё идеально. Может заслонку где крепится к корпусу герметиком надо смазывать? Наверное неделю поезжу а там видно будет. Может и зря подороже поставил. Хотя разница 10$

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2017 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
похоже у вас просится под замену прокладка впускного коллектора

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2017 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2016 10:37
Сообщения: 129
Откуда: жлобин
Поездил неделю всё ок. Проблем нет.

_________________
Megane Scenic 1.6e 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2017 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.08.2017 22:38
Сообщения: 6
Ребята помогите! та же проблема как и у автора этой темы. Дело в том что я купил Renault Megane Scenic с неделю назад. До этого не приходилось сталкиваться с этим автомобилем, да и вообще французы для меня тёмный лес. Как выглядит и где он находится этот регулятор холостого хода? Двигатель 1.6 8 клапанов заводской газ-бензин. Проблемы в точности как у автора. И заметил что иногда стрелку хх задирает на 1.5 а иногда и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2017 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А как там он вообще выглядит, на 1,6 этот регулятор? Я свой перековырял весь, с первой попытки не получилось, но за то теперь работает отлично.
Вот здесь первый раз - разбирал, мыл и настраивал рабочую часть клапана. А вот здесь второй раз - разбирал и мыл управляющую часть с электромагнитом.
Двигатель теперь работает вообще классно, как швейцарские часы. И заводится хорошо, и обороты регулируются как надо, под соответствующие запросы мощности: при включенном кондиционере повышаются до 900, обычные холостые - 850, на ходу, если плавно останавливаться, например, перед светофором, обороты после полной остановки автомобиля сразу не падают, а еще секунд 10 держатся около 900. При повышении давления в ГУР резко "подкидывает" дровишек в топку... Короче, всё как надо.
И бесплатно. Новый клапан денег прилично стоит... Хотя внутри там изнашиваться нечему по сути. Только из-за загрязнения клапан тупить начинает.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2017 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
ну если 8 клоп мотор то стоит за дросселем на 2х крестовых винтах. но в вамшем случае не факт что он виноват,может еще прокладка межде двигателем и впускным коллектором прохудилась, нужно смотреть

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB